Трикоптер.
Интересный израильский беспилотник
video.mail.ru/mail/ezrad/244/112.html?liked=1
Идеология взлета и посадки такая же как у трикоптера.
Вот и я поднял своего трикоптера после долгих мучений. Налетал уже около часа. Тренируюсь.
а вот мой тазик гы…сори за сленг…
Народ, подскажите. Продолжаю танцы с бубном. Надвернулась польская плата на трикоптере с которой я его покупал. Достал синюю корейскую платку, товарищ помог (тоже не без бубна) препрошить её на версию 2.2 для трикоптера с сайта корейца. Что на старой версии прошивки, что на новой баг один. Сразу начинает вращатся вокруг своей оси против часовой стрелки. На старой плате летал без проблем. Поставил на левый двигатель винт обратного вращения как на схеме корейца, один фиг крутится. Как лечить?
Народ, подскажите. Продолжаю танцы с бубном. Надвернулась польская плата на трикоптере с которой я его покупал. Достал синюю корейскую платку, товарищ помог (тоже не без бубна) препрошить её на версию 2.2 для трикоптера с сайта корейца. Что на старой версии прошивки, что на новой баг один. Сразу начинает вращатся вокруг своей оси против часовой стрелки. На старой плате летал без проблем. Поставил на левый двигатель винт обратного вращения как на схеме корейца, один фиг крутится. Как лечить?
Первое что проверить это гироскоп по оси Yaw взять в руку, включить и покрутить вокруг своей оси. Хвостовая серва должна отклонять двигатель в сторону противоположную движению, т.е. сопротивляться. Если не сопротивляется, значит надо гироскоп Yaw инвертировать.
Народ, подскажите. Продолжаю танцы с бубном. Надвернулась польская плата на трикоптере с которой я его покупал. Достал синюю корейскую платку, товарищ помог (тоже не без бубна) препрошить её на версию 2.2 для трикоптера с сайта корейца. Что на старой версии прошивки, что на новой баг один. Сразу начинает вращатся вокруг своей оси против часовой стрелки. На старой плате летал без проблем. Поставил на левый двигатель винт обратного вращения как на схеме корейца, один фиг крутится. Как лечить?
У меня вылечилось, после 5 раза калибровки регуляторов.
Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.
А пробовал ли кто-нибудь делать трикоптер с короткими лучами? Квадрики такие вполне устойчиво летают, а вот трикоптеры почему-то в основном делают 40 см и более. Хочу уменьшить до 24 см, так чтобы окружность ометаемая пропеллером почти подходила к фюзеляжу. Может есть подобный опыт, насколько изменится поведение коптера? Или может ДЛИННЫЕ ЛУЧИ = СТАБИЛЬНОСТЬ это устаревший стереотип?
Если есть желание можно развеять, ждем результатов 😃
Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.
если прошился этой XXcontrol_KR_TriCopter v2.2 то у корейца видно какой мотор куда должен вращатся. Если все винты одинакового направления, то задний мотор нужно установить с предкомпенсацией (повернутый) иначе получается что у сервы не хватает рабочего хода для компенсации крутящего момента.
Ты хоть видео выложи, чтоб как то понять твой процесс, и помочь.
Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.
Вопрос, под 45 она вставалf из-за отклонения ее гироскопом, или у нее это нейтральное положение (до взлета)? Если первое, то это не очень хорошо.
У меня хвостовой винт отклонен на градусов 10-20, очень долго подбирал нейтральное положение, но зато сейчас на много стабильнее держится.
Вопрос, под 45 она вставалf из-за отклонения ее гироскопом, или у нее это нейтральное положение (до взлета)? Если первое, то это не очень хорошо.
У меня хвостовой винт отклонен на градусов 10-20, очень долго подбирал нейтральное положение, но зато сейчас на много стабильнее держится.
Сразу после старта вставала сама, да и это мой первый коптер, я тогда таких нюансов и не знал. Подсоединил приёмник, разобрался с каналами и полетел.
если прошился этой XXcontrol_KR_TriCopter v2.2 то у корейца видно какой мотор куда должен вращатся. Если все винты одинакового направления, то задний мотор нужно установить с предкомпенсацией (повернутый) иначе получается что у сервы не хватает рабочего хода для компенсации крутящего момента.
Да, прошивка эта. Поставил один винт обратного вращения. Изменений нет. Плохо видео снимать некому, постараюсь найти оператора
У великого Dadde появился обзор 2.5 инкарнации его трикоптера
Конструкция хвоста безмерно порадовала
Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…
Ну, Сергей, как обычно, прошу пруфлинка и вообще каких-либо обоснований, как безлюфтовой прямоприводной механизм будет трястись.
Ну Леонид, любое смешение сервы относительно оси делает ее неразгруженной и пойдет паразитная тряска от сервы, а не механизма. Делал практически так же, с бюджетными сервами такой фокус не проходит, возможно блюберд рулит. Использовал Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg Пруфлинк собственный опыт.
То, что вы умудрились расположить серву не по оси в самоцентрующейся механике - отрицательный опыт, как бы…
Тут же как с датчиками - и слишком плотно к раме нельзя, и слишком мягко (свободно) - тоже
Умудрился :_) Отрицательный опыт тоже опыт. У меня конечно не такая нямка была как у чувака прилипшего к качелям. Гдето уже присмотрели аналогичную в продаже в Москве? Я имею ввиду белую петлю. На ХК бекордер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А на сколько критично совмещение центра платы КК с центром пересечения лучей. А то у него батарейка так вперед вылезла, что я бы всю конструкцию сдвигал вперед по раме.
Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…
Сереж такое может наблюдаться в бюджетных потенциометрах серв а не в механике.
У великого Dadde появился обзор 2.5 инкарнации его трикоптера
Конструкция хвоста безмерно порадовала
Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.
А линк на нормальных шаровых от рекса люфтов практически не имеет.