Трикоптер.
Информация по выставке Москоу Хобби ЭКСПО.
В дичку пришло сообщение от модератора соседней ветки:
Мне написал директор выставки Moscow Hobby Expo 2011 Ковалёв Андрей. Вот его письмо:
Георгий, добрый день!
Меня зовут Ковалев Андрей, я являюсь директором Московской выставки Хобби 2011.
Очень хотелось бы поговорить с Вами по поводу участия «трофистов» на выставке в марте 2011
Не могли бы Вы написать мне свои контакты?
Либо связаться со мной по телефону
Спасибо!
С уважением,
Ковалёв Андрей
Директор по продажам
МВЦ “Крокус Экспо”
тел. + 7 495 223 42
моб. +7 916 820 66 31
kovalev@crocus-off.ru
www.hobby-expo.ru
Я ему перезвонил и сказал,что надо поговорить с трофистами,то есть с вами по вопросу участия. Я уже писал Юре,который жеПанда,Жене FOXу,но они как-то вяло прореагировали на мои вопросы по поводу выставки. Но я писал им не сегодня.А вот теперь ситуация изменилась.Нам и вам предоставляется площадь БЕСПЛАТНО сколько потребуется(в разумных пределах конечно),для постройки трассы и макета города грузовиков .Единственное пожелание,чтобы была трасса не хуже ,чем у буржуев или хотя бы такая же,тусня соответственно…Вы у себя темку начните по этому вопросу,пока ещё время есть обсудить и киньте ссылку Андрею на почту.Он так просил.Я просто ещё не знаю,кому написать,а начинать тему в вашем разделе не решаюсь.Я в своём разделе такую же начну.
Собственно сабж )) давайте только без флуда и по делу
Александр, напиши в первом сообщении когда будет проходить выставка (мое можно стереть, дабы не флудить)
Хаааа меня поразило следующее не как у буржуев, а строить то мы должны из чего? пиндосы на такие соревнования самосвала два грунта привозят и еще столько же камней ,а мы должны доски и всякое барахло тащить на своем горбу да и еще мастерить, надо же в этом году хотя бы у них голова домыслила пригласить нас бесплатно, может этому челу отписать на мыло и рассказать что да как ?
Да, если они хотят трассу не хуже чем у буржуев то нужно не хилая по российским меркам помощь материалом!!!
нужно Ковалёву Андрею показать видюхи с буржуйских выставок что бы он подумал о чём просит…
видимо он просто не представляет ещё как трассы выглядят у буржуев на выставках…
Написал этому человеку на почту, плюс скинул ему видосы с импортных мероприятий по типу модельэкспо
полностью согласен, раз хотите как у буржуев, то и поддержка должна быть как у буржуев, уверен, что у них организаторы выставки предоставляют не только площади, но и материала, а участники думаю уже строят, либо вообще подсказывают оргам как построить, поэтому у них все так красиво
Написал этому человеку на почту, плюс скинул ему видосы с импортных мероприятий по типу модельэкспо
Илья,этот человек, Ковалёв Андрей,директор выставки.Он сделал жест доброй воли. А про трассу “не хуже чем у буржуев” я Токарю написал.Надо же не буквально понимать.Не надо самосвал песка на выставку тащить,высыпать там его никто не даст,а сделать трассу интереснее,чем на прошлой выставке время есть.Вас 30 человек,а может и больше,целая армия,такой толпой не сможете трассу придумать и сделать за три месяца? Юрик с Женей на первой выставке за 2 часа трассу сделали. Андрею Ковалёву лучше послать письмо со своими соображениями о постройке своей трассы и сколько нужно место для этого.
это уже хорошо что всего лишь через год нам предложили за бесплатно принять участие:) глядишь через 3-4 года будут и отдельный ангар предоставлять засыпанный чем угодно и тд и тп:) а пока воспользоваться тем что дают, но поподробнее бы узнать условия, что можно сотворить с предоставляемой площадью, привезти газель земли и камней зимой конечно сложновато, но возможно, а вот если еще и “столы” строить надо будет, всякие там горы возводить это уже совсем другой геморрой…
просто грязи развести то я думаю мы сможем:)
привезти газель земли и камней зимой конечно сложновато,
Выставка будет проходить с 25 по 27 марта,вроде как весна уже будет…
Ну если они нам предоставят камаз грунта,площадочку примерно 7х7,лопаты,и не заставят потом убираться за собой,то было-бы не плохо)))
Или на крайняк если они хотят видеть трофи модели и не хотят ничего особо вкладывать, то можно просто поставить ветрины и выставить модели с описаниями модели, кого заинтересует из поситителей тот задаст вопросы, и пообщается.
на крайний случай можно и так, периодически вытаскивая их на улицу, в конце марта уже можно грязюку найти
с материалами доски там и всё такое, я помогу, да и привезти имея в собственности фуру и газели не сложно, так что я готов
Ну если они нам предоставят камаз грунта,площадочку примерно 7х7,лопаты,и не заставят потом убираться за собой,то было-бы не плохо)))
еще также было бы хорошо, если б сами все построили, приехали за участниками хотя бы на газели, привезли на выставку, вечером развезли по домам и кормили в течение дня
В марте я тоже помогу, не материалами, так трудом…Ну и повозить, кто к ВАО поближе.
еще было бы мегазачетным провести соревнования там…
Жаль что я не попаду походу, а то я бы руками тоже помог!!!
меня уже в начале марта в России не будет…
Буду очень рад помочь в постройке и всякого рода помощи!
еще было бы мегазачетным провести соревнования там…
камаз грунта,площадочку примерно 7х7,лопаты,и не заставят потом убираться за собой,то было-бы не плохо)))
Что-то губу-то ты раскатал…
А кто всем этим рулить будет?
Ребят давайте не будем демогогию разводить! А лучше напишем список того что нам потребуется для трассы и что мы можем сами сделать, а что можем потребовать от организаторов!
Еще немного демагогии все же, если позволите.
Оргвопросы- это, бесспорно, хорошо и правильно. У меня же в голове постоянно возникает мысль- а зачем это нужно? Нет, я без издевки совершенно. Просто, если вдуматься в саму суть выставок- это, по-сути, реклама ее участников. А что будем рекламировать мы?.. Мы ничего не продаем, никого не обслуживаем, “выхлопа” от этой выставки не получим. Смысл- просто, грубо говоря, “Смотрите, какие у нас красивые машинки”?.. А по-поводу “Не хуже, чем у буржуев”- так у “буржуев” на выставках пиарятся, в основном, заводские команды и производители, а не энтузиасты! Поэтому и трассы у них высокобюджетные, и размах соответствующей. А мы сейчас соберем с миру по-нитке, поднатужимся всем форумом- и?..
Думаю нужно чтобы привлечь внимание к направлению Трофи-Триал, а также засветить свои модель в прессе, если таковая будет присутствовать на стенде. Иного варианта не вижу.
Мне ответили, так что цель нашего с вами визита на выставку привлеч к трофи больше внимания и интереса, а вот у организаторов конечно больше народу, если мы будем участвовать наше направление вывесят в анонсе выставки.А еще сам организатор скоро появится на форуме пока он только зарегался и скоро сможет отписываться тут.)))))))) Так что ждем его появления.
Я предлагаю сделать хотя бы разные планы трассы, и скинуть сюда и выбрать одну ну или совместными усилиями из всех сделать одну(план) трассу.
Далее определить какие объекты на ней будут, и нам разобрать по объекту, и сделать их в нашем масштабе 1/10 максимально копийно, например если качалку делать, то основание взять настоящие дерево(ветку) и прибить красивые досочки))) ну и т.д. И все такие мое ИМХО не обязательно камаз земли…и без него можно сделать достойный искусственный рельеф!!!
Думаю нужно чтобы привлечь внимание к направлению Трофи-Триал
Я знал, что это будет первый ответ. 😃 Виталий, это уже дико банально, не кажется? Сколько можно “привлекать”? Да у нас тут активнось, наверное, самая высокая из всех авто-веток! Привлечены все давно.
а также засветить свои модель в прессе, если таковая будет присутствовать на стенде.
И?.. И?! 😃 Опять же, в любом деле, если это не утреннее потягивание, должен быть хоть какой-то рациональный смысл. Ну, увидят твою тачку в каком-нибудь “Юном моделисте” в г.Мухосранске. Увидят и забудут на следующий день.
Я понимаю, какой-нибудь “Пилотаж” сказал- так, ребята, давайте. Выставляемся- вам бонусы и скидки от нас, нам реклама от вас. Мы организуем и берем на себя расходы, вы- отвечаете на вопросы посетителей, придумываете программу выступлений, берете свои машинки. Все довольны. Вот это- вариант. (вот от балды, только что придумал) А так… “Бесперспективняк”, сленгово выражаясь.
ну я бы сказал так, не стоит замыкаться на своей выгоде!!!
а вдруг твоя модель повлияет на кокого нить паренька и он заинтересуется моделизмом, в итоге он не станет наркоманом или алкоголиком или убийцей…
это разве плохо…
когда он выростит он будет с благодарностью вспоминать именно тебя и твою модель!!!
если такое произойдёт хотя бы с одним пареньком, это я считаю стоит того что бы приехать туда и показать всё на что мы способны!!!
а вот мой тазик гы…сори за сленг…
Народ, подскажите. Продолжаю танцы с бубном. Надвернулась польская плата на трикоптере с которой я его покупал. Достал синюю корейскую платку, товарищ помог (тоже не без бубна) препрошить её на версию 2.2 для трикоптера с сайта корейца. Что на старой версии прошивки, что на новой баг один. Сразу начинает вращатся вокруг своей оси против часовой стрелки. На старой плате летал без проблем. Поставил на левый двигатель винт обратного вращения как на схеме корейца, один фиг крутится. Как лечить?
Народ, подскажите. Продолжаю танцы с бубном. Надвернулась польская плата на трикоптере с которой я его покупал. Достал синюю корейскую платку, товарищ помог (тоже не без бубна) препрошить её на версию 2.2 для трикоптера с сайта корейца. Что на старой версии прошивки, что на новой баг один. Сразу начинает вращатся вокруг своей оси против часовой стрелки. На старой плате летал без проблем. Поставил на левый двигатель винт обратного вращения как на схеме корейца, один фиг крутится. Как лечить?
Первое что проверить это гироскоп по оси Yaw взять в руку, включить и покрутить вокруг своей оси. Хвостовая серва должна отклонять двигатель в сторону противоположную движению, т.е. сопротивляться. Если не сопротивляется, значит надо гироскоп Yaw инвертировать.
Народ, подскажите. Продолжаю танцы с бубном. Надвернулась польская плата на трикоптере с которой я его покупал. Достал синюю корейскую платку, товарищ помог (тоже не без бубна) препрошить её на версию 2.2 для трикоптера с сайта корейца. Что на старой версии прошивки, что на новой баг один. Сразу начинает вращатся вокруг своей оси против часовой стрелки. На старой плате летал без проблем. Поставил на левый двигатель винт обратного вращения как на схеме корейца, один фиг крутится. Как лечить?
У меня вылечилось, после 5 раза калибровки регуляторов.
Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.
А пробовал ли кто-нибудь делать трикоптер с короткими лучами? Квадрики такие вполне устойчиво летают, а вот трикоптеры почему-то в основном делают 40 см и более. Хочу уменьшить до 24 см, так чтобы окружность ометаемая пропеллером почти подходила к фюзеляжу. Может есть подобный опыт, насколько изменится поведение коптера? Или может ДЛИННЫЕ ЛУЧИ = СТАБИЛЬНОСТЬ это устаревший стереотип?
Если есть желание можно развеять, ждем результатов 😃
Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.
если прошился этой XXcontrol_KR_TriCopter v2.2 то у корейца видно какой мотор куда должен вращатся. Если все винты одинакового направления, то задний мотор нужно установить с предкомпенсацией (повернутый) иначе получается что у сервы не хватает рабочего хода для компенсации крутящего момента.
Ты хоть видео выложи, чтоб как то понять твой процесс, и помочь.
Попробую лечить калибровкой. Серва отрабатывает. При крайних полётах, после старта серва сразу вставала почти под 45 градусов и держала коптер. Сейчас сплошная колбасня.
Вопрос, под 45 она вставалf из-за отклонения ее гироскопом, или у нее это нейтральное положение (до взлета)? Если первое, то это не очень хорошо.
У меня хвостовой винт отклонен на градусов 10-20, очень долго подбирал нейтральное положение, но зато сейчас на много стабильнее держится.
Вопрос, под 45 она вставалf из-за отклонения ее гироскопом, или у нее это нейтральное положение (до взлета)? Если первое, то это не очень хорошо.
У меня хвостовой винт отклонен на градусов 10-20, очень долго подбирал нейтральное положение, но зато сейчас на много стабильнее держится.
Сразу после старта вставала сама, да и это мой первый коптер, я тогда таких нюансов и не знал. Подсоединил приёмник, разобрался с каналами и полетел.
если прошился этой XXcontrol_KR_TriCopter v2.2 то у корейца видно какой мотор куда должен вращатся. Если все винты одинакового направления, то задний мотор нужно установить с предкомпенсацией (повернутый) иначе получается что у сервы не хватает рабочего хода для компенсации крутящего момента.
Да, прошивка эта. Поставил один винт обратного вращения. Изменений нет. Плохо видео снимать некому, постараюсь найти оператора
У великого Dadde появился обзор 2.5 инкарнации его трикоптера
Конструкция хвоста безмерно порадовала
Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…
Ну, Сергей, как обычно, прошу пруфлинка и вообще каких-либо обоснований, как безлюфтовой прямоприводной механизм будет трястись.
Ну Леонид, любое смешение сервы относительно оси делает ее неразгруженной и пойдет паразитная тряска от сервы, а не механизма. Делал практически так же, с бюджетными сервами такой фокус не проходит, возможно блюберд рулит. Использовал Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg Пруфлинк собственный опыт.
То, что вы умудрились расположить серву не по оси в самоцентрующейся механике - отрицательный опыт, как бы…
Тут же как с датчиками - и слишком плотно к раме нельзя, и слишком мягко (свободно) - тоже
Умудрился :_) Отрицательный опыт тоже опыт. У меня конечно не такая нямка была как у чувака прилипшего к качелям. Гдето уже присмотрели аналогичную в продаже в Москве? Я имею ввиду белую петлю. На ХК бекордер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А на сколько критично совмещение центра платы КК с центром пересечения лучей. А то у него батарейка так вперед вылезла, что я бы всю конструкцию сдвигал вперед по раме.
Может конечно с Блюбердом такой хвот и будет работать, а на более бюджетных сервах это хвост будет трястись как руки у алкоголика…
Сереж такое может наблюдаться в бюджетных потенциометрах серв а не в механике.
У великого Dadde появился обзор 2.5 инкарнации его трикоптера
Конструкция хвоста безмерно порадовала
Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.
А линк на нормальных шаровых от рекса люфтов практически не имеет.
белые петли в друг друга лезут в натяг - есть такие у меня в заначке 😃
Dadde умеет делать коптеры! Понял, зачем ему коннекторы, а не пайка проводов от мотора к ESC. Деревянные лучи ломаются, при натяжении проводов разъединяются коннекторы, а не вырывает с мясом провода из мотора. Я тоже на ДТ750 залил выводы термоклеем.
Конструкция хвоста безмерно порадовала
Я серву ставил не вертикально, а плашмя на луч через прокладки (акриловый 2сторонний скотч), которыми обеспечивал соосность. Приматывал нитками крест-накрест и проклеивал.
Все работало отлично! Но после сильной аварии редуктор сервы размолотило. До этого был привод через линки, обычно рвало тяги. Но прямой привод - красивое решение, точное, без люфтов и легковесное.
Мне механизм прямого привода не нравится потерей разрешения и момента сервы из-за малого диапазона.
Не понял, как теряется момент? Плечо минимальное, усилие получается большое.
Разрешение? Угловая ошибка позиционирования мотора = угловой ошибке сервы.
В случае с линками все зависит от соотношения плеч, можно увеличить усилие на качельке мотора, но потеряем разрешение. И наоборот.
В случае с линками все зависит от соотношения плеч, можно увеличить усилие на качельке мотора, но потеряем разрешение. И наоборот.
Это у вас все наоборот. Увеличив усилие на качалке мотора вы так-же увеличиваете разрешение, (если конечно у вас люфты не по полметра туда-сюда) попросту говоря 50гр хода ведущей качалки с разшешением в 1гр. и 25гр хода ведомой. Дадут увеличение усилия и разрешения в 2 раза. Поэтому я тоже против прямого привода. Потеря разрешения (да еще на “китайских” серавх )+неустойчивость к крашам.
Увеличив усилие на качалке мотора вы так-же увеличиваете разрешение
Признаю, накосячил. В голове крутится “увеличение хода”, что уменьшает усилие.
“не долго мучилась старушка…” 😢Сегодня вечером (19часов) был пробный полет на улице. Вот результаты:
Летая на баскетбольной площадки, в темное время суток, вылетел за пределы площадки и не смог вернуться… Зарулился и на полной скорости ударился в недостроенное здание.
Причины краша: мало опыта управления коптером, темное время суток, преувеличенная самоуверенность.
Потери: Липо 2200, один двиг захрустел, серва, приемник фрскай потерял крышку, центральная часть рамы в хлам)))
Плохой опыт тоже опыт😒