корвалис от пилотажа
Отзывы разные, главный косяк - они не сбалансированы, надо балансировать. Но мне всё равно нравятся, буду ещё заказывать (в это лето что-то многовато морковок посадил 😃 )
Нужно ли его менять, если рубцы на краях лопастей и глубиной всего 1 мм?
Не парься, главное, чтоб вибрации сильной не было.
А вообще аккуратнее, можно себе нехило руки покромсать.
Хех вспоминаю года 3-4 года учился летать на самолете так получилось был очень шустрый пилотага короче и не расходы и т.д. не зажать!Короче взлетаю вечерком вокруг все висят пилотаж крутятся а у меня задача тупо по коробочке научится летать!Взлетаю взлетный режим оторвался плавненько как всегда полез в набор!как вдруг слышу дикий звук и начинаю слышать вибрацию:) понимаю что то случилось не вижу так как самолет летел ко мне еще хвостом!Курс в тот момент был прямо на мою школу😲😈.Разворачиваю уже без мотора и плавно сажаю так как аварийные ситуация была наизусть выучена и отработанна не раз это и спасло самолет!(хотя че там был спасать-можно было выкинуть пенопласт из фюза тогда он был не эпоксидо-пенопласт а про эпоксидный😈).после посадке все побежали к самолету(все кто был на поле)
Подхожу с самолеты все цело и подхожу к мотору и вижу что одной лопасти нет!😃😃😃.Даю не много газу мотор вроде работает!Вспоминал что делал до полета пока менял винт и вспомнил что перед очередным взлетом на винте был очень маленький скол! Я думал ну что случится то может из-за маленького скола! Мог бы потерять снова модель но что спасло и самолет и школу😈😇!
Так вот о чем я поаккуратней с винтами вещь опасная лучше не экономьте возьмите какие нить Master AIR… или XOAR или JFX!Мотор ваш их потянет и тяга лучше будет и безопасней и красивее)
Мда… ? Пойду, заменю ка я винт…
Макс прости может ты уже писал но это твоя первая модель?И кстати сколько оборотов мотор,просто если он довольно оборотистый то не стоит ставить SF винты так как они не расчитаны на такие нагрузки!
- да, это моя первая модель
- я ничего про эту модель не знаю. Как писали выше: мотор Brushless…
- я купил два запасных винта. Хз каких. Они по размеру точно такие же, как и стоковый. Но, они оранжевые и более гибкие.
1-не плохо по видео летаете для первой модели но как или иначе должна просто случится морковка потом начнете клеить модель переберет модель и и потом уже в полете начнете ее чувствовать! А это очень важно!
2-Brushless-бесколлекторный мотор! Гляньте какие нить цифры есть?
3-Два запасных как раз и есть SF если они оранжевые и гибкие!)Поаккуратней!
Переда каждым полетом надо проверять мотоустановку и рулевые поверхности так как это проверка спасла очень много людей да и меня самого потому что бывает нес модель зацепил майкой крепление тяги РВ к примеру оно открылось ты взлететь а дальше все…!
Мотор отдельная тема перед каждым полетом проверяю как он держится)) Конечно если в полете улетит ладно сядем то без проблем но мотор искать и т.д.! А если во время теста отлетит на полном газу и прям в того кто держит! Это не шутки! О поводу винтов сказал! Даже можно АПС-ки поставить они покрепче!SF для таких моделей как flasH RC fatory или жалкое подобие зум!
ни на моторе ни на регуляторе там ничего не написано
Странно а в коробке инструкции нет?Там может быть тоже написано!
инструкция есть,но там тоже не написано данных по мотору и регу,только что батарейка 1800
Дада… Проверку провожу каждый раз.
Мотор: 30-20 1350.
О, я нашел свой 5-й полет. Это была с виду самая худшая посадка. Но самолет не пострадал.
Dimac, писал:
Там такой сетап (что я находил):
Регулятор 30А
мотор Brushless 30-20 1350 kV 18А (колокольчик)
Винт 9х5 (стоковый винт Г. полное)
Он с этим набором с места взлетает, мощнее компоненты мне кажется ставить смысла нет. Если только регулятор 45A, чтоб с приличным запасом.
Упс, вот видео с 5-го полета:
У меня на Корвалесе стоит мотор от “Пилотажа” импактовский 2215\07 кв1400 спропелером 9*5 тяга 1250г.рекомендуймый регуль 45 А но у меня стоит родной на 30А
Стковый нормальный по оборотам!можно конечно SF но попробуйте которые написал тяга может быть больше!Попробуйте 10… или 11…
Стковый нормальный по оборотам!
А при чем здесь “по оборотам”???
Стоковый никогда небыл нормальным. Быстро наскучит. Поэтому написал, что потребуется менять.
Корвались идет с разными моторами. Есть побольше, есть поменьше. Разные винты… Разная моторама. Кому алюминий, кому пластмасса… 😒
на Корвалесе стоит мотор от “Пилотажа” импактовский 2215\07 кв1400 спропелером 9*5 тяга 1250г
Вот этот действительно нормальный.
Вобчем у каждого свой путь и у всех нормальный…
У меня на Корвалесе стоит мотор от “Пилотажа” импактовский 2215\07 кв1400 спропелером 9*5 тяга 1250г.рекомендуймый регуль 45 А но у меня стоит родной на 30А
а откуда узнали что родной на 30А?
когда двигатель оборотистый то SF разлетаются при даче газе здесь даже не переубедите у самого такое раз 10 было! Мне кажется новичку для начало пойдет! Он че пилотаж на ней будет крутить? Ему просто надо сначала по коробочке научится летать!Потом пусть покупает Эджи,экстры и на них уже носится!Этот самолет не для такого!
Вот поставлю этот винт, и дам полный газ: не разлетится - развею Ваши сомнения.
когда двигатель оборотистый то SF разлетаются при даче газе
Кому, кроме Вас, может взбрести в голову совать SF винт на оборотистый двигатель? 😁
Почитайте, выше написано какой винт… 😃
а откуда узнали что родной на 30А?
100% я конечно не могу утверждать давненько была тема по Карвалису там поднимался этот вапрос и ребята гдето нарыли тех.информацию да и в магазине спрашивал у консультантов говорят 30А
Точно. На регуряторе была бирка 30А. Хотя комплектация может меняться…
Вот поставлю этот винт, и дам полный газ: не разлетится - развею Ваши сомнения.
у вас мотор не сильно оборотистый!
Кому, кроме Вас, может взбрести в голову совать SF винт на оборотистый двигатель?
Вам:)