Трикоптер.

Shuricus

Да, вот на этом месте все преимущества трикоптера заканчиваются. И начинается огород.

Aviamodelist

Товарищи, помогите: собрал трикоптер, только винты у меня все одноправленные(это не повлияет на работу? а то по прошивке надо чтоб один в другую сторону вращался) мозги с хобикинга, прошивка 2.3. настраиваю на земле, регули оттримерил, даю газку и он(трикоптер) дёргается во все стороны, крутил трутилки, закономерности не выявил, подскажите в чём загвоздка

smotors

… на земле некорректно настраивать.Коптер гонит воздух под себя.а тот отражаясь от поверхности создает непредсказуемые потоки. Вот и крутит в разные стороны.На земле,точнее в сантиметрах от нее,коптер стабильно висеть не будет.

Aviamodelist
smotors:

… на земле некорректно настраивать.Коптер гонит воздух под себя.а тот отражаясь от поверхности создает непредсказуемые потоки. Вот и крутит в разные стороны.На земле,точнее в сантиметрах от нее,коптер стабильно висеть не будет.

ну понятно дело, метр высоты точно есть

smotors

… кстати ,а что с направлениями вращения моторов,реверсом гир и сервы?

Aviamodelist
couger:

А прошивка чья?

XXcontrol_KR_TriCopter_v2_3

smotors:

… кстати ,а что с направлениями вращения моторов,реверсом гир и сервы?

серва и гиры работают нормально, а один все винты одного направления, но читал что вроде должно работать…

Aviamodelist

Скажите, а какая версия прошивок стоит у кого? посоветуйте самую стабильную, а то 2.3 читал как глючила у кого-то, завтра буду перенастраивать всё, если не поможет, буду менять прошивку, вот только на какую??

smotors

… я все прошивки для квадра пробовал.Единственный глюк о котором потом предупреждали и у меня проявился,это проблема с дезактивацией( всмысле отключения) платы на одной из прошивок. Сейчас 2.4, проблем на квадре никаких,работает четко,особенно привлекает свойство отключения моторов после пропажи сигнала, и включение после появления…

Swooper

Винты, вроде бы, и должны вращаться в одну сторону. Вращающий момент компенсируется наклоном заднего винта.

Shuricus

Лучше если они вращаются в противоположные, но и в одну - летать будет.

cylllka
p_vel:

центральная часть рамы в хлам)))

Судя по фотке это гетинакс а не текстолит? Он очень хрупкий и низкая прочность

Swooper

Сегодня порезали на станке раму… Получилось неплохо.

Пока станок резал остальные части, я ручками забабахал вот такую детальку…

Swooper

Вес детальки в сборе получился равным 16 гр. Ну, еще два грамма можно добавить на шариковые пальцы и коромысло с винтами. Коромысла здесь нет - будет сегодня.

Abval
Swooper:

Сегодня порезали на станке раму… Получилось неплохо.

Сегодня закончил резать две большие центральные части на коленке - ушло два вечера и поход в магазин за другим лобзиком.
Получилось не плохо, но хуже, чем на станке. Станка у меня все равно нет.
Фигурные дырочки пока? не резал. Просверлить дырочки под лучи точно по оси тоже почему то не получилось (из станков у меня только дремель), но на летные характеристики это не повлияет.
Теперь сижу, держу в одной руке раму, в другой плату контроля и прикладываю то с одной, то с другой стороны - соображаю как крепить:)

Интересно, её обязательно крепить точно в точке пересечения лучей? Если нет, то это сильно облегчит мою задачу.

Swooper:

Пока станок резал остальные части, я ручками забабахал вот такую детальку…

Пока не “врубился”, как это будет работать, жду дальнейших фото с нетерпением.

Swooper
Abval:

Интересно, её обязательно крепить точно в точке пересечения лучей

Да, практически обязательно. Если будет смещение по ЦТ, это не так критично, как смещение относительно центра осей.

Abval:

Пока не “врубился”, как это будет работать

Вот конструкция самого подвеса почти готова.


Остается сделать:

  • раму крепления сервы на луч
  • установить два шаровых пальца на этот подвес
  • установить на раму наконечники шаровых пальцев

И тогда вообще все станет ясно. 😉

Abval

Да, я подсмотрел к Пираньи уже:) Но все равно жду фото как это будет выглядеть у вас.

Abval

Сегодня начал прикручивать лучи к трикоптера, и обнаружил, что ранее сконструированный узел поворота хвостового мотора на базе цапфы от T-Tex 450 не годится -нарушена соосность при сверлении на коленке. Начал ковырятся с ящичке с запчастями для вертолетов в поисках деталей для повторения поворотного механизма “а ля Пиранья”. В итоге получился немного другой механизм на базе четырех грузиков флайбара от Рекса 450 и кусочка флайбара от него же. Вот что получилось

Swooper

Валерий!

Получилось довольно оригинально! 😉 Есть только один существенный недостаток у такого типа крепления оси поворота… Ось качения находится в самой нижней (максимально возможной) точке. И весь вес:

  • мотора
  • моторамы
  • тяг

придется на редуктор сервомашинки через ее качалку. А это не мало, если учесть, что к этому прибавится еще и 500-600 грамм тяги от винта плюс его вес.
Поэтому, ось качения нужно максимально выше ЦТ поднимать (в разумных пределах конечно). 😃

scooter-practic

вот правильная поворотка.
Два бронзовых подшипника скольжения без люфтов.
Вес общий 18 грамм.

Shuricus

И где взять два правильных подшипника без люфтов?