Трикоптер.
Да, вот на этом месте все преимущества трикоптера заканчиваются. И начинается огород.
Товарищи, помогите: собрал трикоптер, только винты у меня все одноправленные(это не повлияет на работу? а то по прошивке надо чтоб один в другую сторону вращался) мозги с хобикинга, прошивка 2.3. настраиваю на земле, регули оттримерил, даю газку и он(трикоптер) дёргается во все стороны, крутил трутилки, закономерности не выявил, подскажите в чём загвоздка
… на земле некорректно настраивать.Коптер гонит воздух под себя.а тот отражаясь от поверхности создает непредсказуемые потоки. Вот и крутит в разные стороны.На земле,точнее в сантиметрах от нее,коптер стабильно висеть не будет.
… на земле некорректно настраивать.Коптер гонит воздух под себя.а тот отражаясь от поверхности создает непредсказуемые потоки. Вот и крутит в разные стороны.На земле,точнее в сантиметрах от нее,коптер стабильно висеть не будет.
ну понятно дело, метр высоты точно есть
А прошивка чья?
… кстати ,а что с направлениями вращения моторов,реверсом гир и сервы?
А прошивка чья?
XXcontrol_KR_TriCopter_v2_3
… кстати ,а что с направлениями вращения моторов,реверсом гир и сервы?
серва и гиры работают нормально, а один все винты одного направления, но читал что вроде должно работать…
Скажите, а какая версия прошивок стоит у кого? посоветуйте самую стабильную, а то 2.3 читал как глючила у кого-то, завтра буду перенастраивать всё, если не поможет, буду менять прошивку, вот только на какую??
… я все прошивки для квадра пробовал.Единственный глюк о котором потом предупреждали и у меня проявился,это проблема с дезактивацией( всмысле отключения) платы на одной из прошивок. Сейчас 2.4, проблем на квадре никаких,работает четко,особенно привлекает свойство отключения моторов после пропажи сигнала, и включение после появления…
Винты, вроде бы, и должны вращаться в одну сторону. Вращающий момент компенсируется наклоном заднего винта.
Лучше если они вращаются в противоположные, но и в одну - летать будет.
Сегодня порезали на станке раму… Получилось неплохо.
Пока станок резал остальные части, я ручками забабахал вот такую детальку…
Вес детальки в сборе получился равным 16 гр. Ну, еще два грамма можно добавить на шариковые пальцы и коромысло с винтами. Коромысла здесь нет - будет сегодня.
Сегодня порезали на станке раму… Получилось неплохо.
Сегодня закончил резать две большие центральные части на коленке - ушло два вечера и поход в магазин за другим лобзиком.
Получилось не плохо, но хуже, чем на станке. Станка у меня все равно нет.
Фигурные дырочки пока? не резал. Просверлить дырочки под лучи точно по оси тоже почему то не получилось (из станков у меня только дремель), но на летные характеристики это не повлияет.
Теперь сижу, держу в одной руке раму, в другой плату контроля и прикладываю то с одной, то с другой стороны - соображаю как крепить:)
Интересно, её обязательно крепить точно в точке пересечения лучей? Если нет, то это сильно облегчит мою задачу.
Пока станок резал остальные части, я ручками забабахал вот такую детальку…
Пока не “врубился”, как это будет работать, жду дальнейших фото с нетерпением.
Интересно, её обязательно крепить точно в точке пересечения лучей
Да, практически обязательно. Если будет смещение по ЦТ, это не так критично, как смещение относительно центра осей.
Пока не “врубился”, как это будет работать
Вот конструкция самого подвеса почти готова.
Остается сделать:
- раму крепления сервы на луч
- установить два шаровых пальца на этот подвес
- установить на раму наконечники шаровых пальцев
И тогда вообще все станет ясно. 😉
Да, я подсмотрел к Пираньи уже:) Но все равно жду фото как это будет выглядеть у вас.
Сегодня начал прикручивать лучи к трикоптера, и обнаружил, что ранее сконструированный узел поворота хвостового мотора на базе цапфы от T-Tex 450 не годится -нарушена соосность при сверлении на коленке. Начал ковырятся с ящичке с запчастями для вертолетов в поисках деталей для повторения поворотного механизма “а ля Пиранья”. В итоге получился немного другой механизм на базе четырех грузиков флайбара от Рекса 450 и кусочка флайбара от него же. Вот что получилось
Валерий!
Получилось довольно оригинально! 😉 Есть только один существенный недостаток у такого типа крепления оси поворота… Ось качения находится в самой нижней (максимально возможной) точке. И весь вес:
- мотора
- моторамы
- тяг
придется на редуктор сервомашинки через ее качалку. А это не мало, если учесть, что к этому прибавится еще и 500-600 грамм тяги от винта плюс его вес.
Поэтому, ось качения нужно максимально выше ЦТ поднимать (в разумных пределах конечно). 😃
И где взять два правильных подшипника без люфтов?