Трикоптер.
у народа проводки довольно толстые горят, а тут раздача питание как будто не выше 5в/0.5а ток течет… просто для сравнение - это как огромный поток воды запихнуть в тонкую соломинку
или еще для сравнения - толщина провода регуля и их 3 штуки, т.е. банально ИМХО толщина дорожек должна быть соизмерима с толщиной 2-3х проводков к регулям
А вы видели, по какой ширине дорожкам бежит ток от АКБ по вашему регулятору?
Текстолит разный бывает, с разной толщиной фольги. старый советский еще у меня остался от отцовового хобби, так он травится в 4-5 раз дольше. там слой меди чуть ли не 100 микрометров. а то что в чипидип - там 30 от силы. на регулях довольно толстая фольга кстати, а еще поверх металлическая жила припаяна.
Если делать таким способом как у вас, то надо или напаивать провод поверх, или приклеивать толстую медную фольгу на обычный текстолит не фольгированный
это как огромный поток воды запихнуть в тонкую соломинку
а прикинь, дорожка вспухает, раздувается, потом лопается, и из нее начинает хлестать… ТОК!!! 😃
из нее начинает хлестать… ТОК!!!
ну смотря какой ток - может и начать хлестать красивыми искрами =)
А зачем вообще это надо было травить? Вес не на много уменьшился. Можно просто подпаять к фольге.
А зачем вообще это надо было травить?
Просто так захотелось мне. 😃
www.modelsworld.ru/shop/product22308.php
вот например из такой медной фольги 0.4 мм вырезать/вытравить дорожки пошире, и приклеить их на текстолитовую эту площадку с двух сторон. тогда нормально будет. или сначала приклеить а потом протравить
Тогда уж проще взять кабель с медной жилой и слегка ее расплющив и придав нужный “узор” приклеить на эпоксидку. 😉
кстатии случайно откопал своё старое видео, когда трикоптер делал… во какой поворотный механизм их детского конструктора
мега люфтит, но в тот момент ничего лучше не придумал =)
Тоже вливаюсь в ряды коптероводов, собрал по инструкции V 2.5 с прямым приводом хвоста.
Прошил хоббикинговскую плату V1, прошивкой КК 1.6 (очень понравилась)
Полетел практически сразу и без особых хлопот. Подтримировать пришлось, но с учётом изготовления на коленке с жётским ограничением по времени, считаю это допустимо. Коптер для “харкорного” FPV, и лёгкой жизни ему никто не обещал с самого начала.
Это мой первый пипелац такого класса, и после T-rex 450 pro, показался просто увальнем мегастабильным, “подвешивается” на ура, в руку поймать тоже без проблем.
С акком в 4500мах (3 банки) и общим весом в 1кг, кушает 11.4-11.8А на висении в паре метров от земли. В общем доволен, проблемка только в аппаратуре, нет кривой газа 😦
Друзья, будет здорово, если еще сможете отписывать какой получился вес, акк и полетное время. Это пожалуй самые интересные данные в результате.
Полетное время на убитом акке 3000 мАч - около 10 мин. (на зарядке влезло около 2700 мач).
Про вес смогу сказать только вечером 😃
Кстати. попробовал скрстить Кук с FY-20а. Правда не совсем понимаю как фишка определяет горизонт. (такое ощущение, что положение в момент включения берется за основу, но не уверен.).
Но коптер летит весьма не дурственно. Пришлось малость оттримировать. И после этого можно было стики вообще бросать 😃
Вес без батареи 750 г.
батарея 200 г.
тяжеловат он у меня. Буду облегчать.
А есть за счет чего?
Самое тяжелое это лучи. И облегчить сильно не получается…
Самое тяжелое это лучи.
Вы их из стали делаете?
Карбоновая балка от 450 ки весит 10 грамм.
А есть за счет чего?
Самое тяжелое это лучи. И облегчить сильно не получается…
Да я там много где лишего добавил когда поворотный механизм делал.
Хочу сделать как в версии 2,5 (с прямым приводом от сервы). Думаю только на этом грамм 50 минимум выиграю 😃
Nen ,tcnjkre/ Ns cfv pyftim/
Продолжаю сборку своей очередной разработки трикоптера.
Вот что уже сделано…
- проведены кабели по всем лучам (на заднем использовал 18-й кабель для облегчения)
- изготовлены 5 втулок между аппаратной и “мозговой” деками
- перепаяны провода на регуляторах
- проведен удлинитель сервы хвоста
- регуляторы закреплены на своих местах
Пока получился вот такой вес. За сегодня-завтра установлю моторы, контактную плату, аккумуляторную деку, шасси и “мозги” с защитой от ударов.