Коллеги, заметил странную странность на своем трикоптере “швед 2.5” - всегда левый луч на 5 градусов ниже правого, причем он висит, стабилен- управляем, но вот такой перекос напрягает, калибровал горизонт мозгов по уровню 2-х пузырьковому. Когда беру в руки откровенных перекосов конструкции не вижу
Где собака порылась?
Горизонт винтов и моторов калибруют, а не горизонт мозгов) ящик пластиковый ставим на ровный пол, в него коптер, лучи будут на стенках ящика точно по горизонту, и калибруем. Мозги вий?
Не надо напрягаться, не понятно почему, но такое и на квадриках бывает.
Какая разница где чего и как? Летает? Стабилен? значит всё хорошо =) я теперь забил почти на пузырьковый уровень для multiwii - примерно коптер ставлю ровно, калибрую, потом подлетаю и смотрю куда его тянет, сажусь, триммирую аксель (никак не запомню в какую сторону надо, то ли в ту которую тянет, то ли в противоположную, кто нибудь подскажет?), взлетаю и так несколько раз, пока он сам не начинает висеть ровно.
Погонял на Куке с лучами 40 - по маневренности, показалось, летать гораздо приятнее чем с 50.
По поводу висения трехи с перекосом - это нормальное явление! Вы видели как висит вертолет классика? Ибо задний винт дает и БОКОВОЙ вектор тяги для компенсации вращения . В свою очередь для наступления статического равновесия всей системы машина и должна висеть с перекосом.
А вот мой новый хвостик для трикоптера.
Суммарно 4 мотора, похоже, будет?
Да. 4 мотора. Все неподвижные.
Видео 5.8?
1.3 но на комплектных антеннах. Помехи были жуть.
да уж…
выгуливал трикоптер с “кроликом” Rabbit Flight Controller Baro&Compas&Sonar
если бы не ветер можно было бы за пивом ходить пульт оставив на земле. Поразило насколько точно сонар отрабатывает удержание малых высот, гонял пластиковые бутылки, делал проходы на большой скорости в 15 сантиметрах над землей с разворотами - их к сожалению не заснял, видео снимал, когда дал знакомому вертолетчику порулить
Игорь, можете замерить ток потребления в полете.
Игорь, можете замерить ток потребления в полете.
врядли =( сложно это спец прибора нет, а ампертемтр пихать в разрыв не кузяво
Какая зачетная сервуха на хвост!
выгуливал трикоптер с “кроликом” Rabbit Flight Controller Baro&Compas&Sonar
Выгуливал пилот, пожелавший остаться неизвестным 😃 А ваша съемка и голос “за кадром” 😃 А летает супер! Начинаю хотеть трёшку… Пугает только серво-узел.
Выгуливал пилот, пожелавший остаться неизвестным 😃 А ваша съемка и голос “за кадром” 😃 А летает супер! Начинаю хотеть трёшку… Пугает только серво-узел.
я еще не научился одновременно снимать и выгуливать =) Подошел незнакомый человек с вертолетом, познакомились, дал порулить, Он после вертолета 500 класса был в релаксе. Трешка это весело
Пугает только серво-узел.
Не нужно бояться поворотного узла - в нем нет ничего пугающего. Я на свой трикоптер поставил самую древнюю мою серву, которая пережила уже два самолета, два ремонта редуктора - и сейчас прекрасно работает на трешке, одна из самых дешевых hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
Трешка по моему мнению - самый лучший тренер среди коптеров! Летает просто изумительно с любыми мозгами.
Именно на нем я научился нормально летать, и он у меня ни разу не упал!
Квадрик проще собрать, но научиться летать на нем сложнее, чем на трешке.
Квадрик проще собрать, но научиться летать на нем сложнее, чем на трешке.
А почему? Что в ней помогает учиться летать?
А почему? Что в ней помогает учиться летать?
Поддержу Виктора.
Ну, наверное, лучшая ориентация в полете, + полёт трёшки ближе к полёту вертолёта классической схемы, нет провалов и взлетов при поворотах, а квадрик ближе к соосному вертолёту, оба страдают такой болячкой, как для меня.
Ну, наверное, лучшая ориентация в полете
Вот прямо сейчас сижу и собираю У6 - в плане ориентации 1:1 с трешкой.
нет провалов и взлетов при поворотах
У меня что квад что гекса на назе такой фигней тоже не страдают.
Давно присматриваюсь к трешке - уж больно развал 120гр. между лучами нравится, но так же побоялся поворотного узла и слепил У6. Вот и хочу понять, что именно такого “ух!” в трехе.