Попытаюсь ещё раз задать свой вопрос: если увеличить длину заднего луча, допустим, в полтора раза при этом уменьшить тягу заднего мотора в те же полтора раза, то есть сохраняем равновесие, мозги воспримут такое действо адекватно?
А зачем вообще трогать тягу? Сместится ЦМ к заднему мотору и все, мозгам в принципе не важно где стоять, в ЦМ или на краю (см. раму Зайцевкского со стедикамом).
Речь несколько не о том. Есть желание иметь тягу двумя передними моторами и винтами, а задним уравновешивать и рулить - допустим два передних 12", а задний 8".
Сделал передние лучи 50мм, задний 35мм. Завтра попробую.
Конечно эксперименты это двигатель прогресса, но если уже и так отлично летает при равных лучах, то зачем заново велосипед изобретать?
Я понимаю интересные решения с хвостом rcopen.com/forum/f123/topic156768/3385
Но что даст мод с лучами?
Стал менее стабилен, летает конечно, но не так было раньше. Вибраций на видео стало меньше, но мыло есть. Сегодня пильну хвост 50мм.
Лучи дерево, это правильно! А фоточку поворотки на подшипниках можно в студию?
Пилил на коленке так, что за внешний вид не пинайте.
Вчера отпилил лучи передние 30, задний 35. Сегодня попробовал полетать. Пришлось уменьшить чувствительность гир. Летает.
Денис, а из экспериментов с длиной лучей, какой-бы Вы сделали вывод? Какова оптимальная длина боковых и хвостового лучей?
мозгам в принципе не важно где стоять, в ЦМ или на краю (см. раму Зайцевкского со стедикамом).
Сергей, возможно так и есть, но “мозгам” ведь проще отрабатывать изменение положения если они находятся в ЦТ и геометрическом центре окружности, проходящей через оси двигателей? И, кстати, что важнее при размещении “мозгов” - соблюдение их нахождения в ЦТ или геометрическом центре?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.