А зачем вообще трогать тягу? Сместится ЦМ к заднему мотору и все, мозгам в принципе не важно где стоять, в ЦМ или на краю (см. раму Зайцевкского со стедикамом).
Речь несколько не о том. Есть желание иметь тягу двумя передними моторами и винтами, а задним уравновешивать и рулить - допустим два передних 12", а задний 8".
Сделал передние лучи 50мм, задний 35мм. Завтра попробую.
Конечно эксперименты это двигатель прогресса, но если уже и так отлично летает при равных лучах, то зачем заново велосипед изобретать?
Я понимаю интересные решения с хвостом rcopen.com/forum/f123/topic156768/3385
Но что даст мод с лучами?
Стал менее стабилен, летает конечно, но не так было раньше. Вибраций на видео стало меньше, но мыло есть. Сегодня пильну хвост 50мм.
Лучи дерево, это правильно! А фоточку поворотки на подшипниках можно в студию?
Пилил на коленке так, что за внешний вид не пинайте.
Вчера отпилил лучи передние 30, задний 35. Сегодня попробовал полетать. Пришлось уменьшить чувствительность гир. Летает.
Денис, а из экспериментов с длиной лучей, какой-бы Вы сделали вывод? Какова оптимальная длина боковых и хвостового лучей?
мозгам в принципе не важно где стоять, в ЦМ или на краю (см. раму Зайцевкского со стедикамом).
Сергей, возможно так и есть, но “мозгам” ведь проще отрабатывать изменение положения если они находятся в ЦТ и геометрическом центре окружности, проходящей через оси двигателей? И, кстати, что важнее при размещении “мозгов” - соблюдение их нахождения в ЦТ или геометрическом центре?
А вообще, если винта 4 - ТО НИ РАЗУ ЭТО НЕ ТРИКОПТЕР!!! 😈
И не важно какой винт что делает.
В данном случае, это 3,5 коптер!
Ага Недоквадрик или Перетрёха. И шо теперь новую тему?😃
Ну нет, на тртикоптер он все равно, больше всего, похож…
Скажем так - это класс Y коптер.
А владельцы такой рамы у нас тут присутствуют?
Хвост более тяжелый, так еще и более длинный! В чем прикол?
Хвост более тяжелый, так еще и более длинный! В чем прикол?
А это как вечный спор о длине лучей, плюсы есть и у коротких и у длинных лучей.
В этой раме лично мне понравилась конструкция и ремонтопригодность.
Да и цена довольно приятная.
Но живых фото я почти не нашел, как и отзывов. Конструкция хвоста “классическая”, с держателем лопастей от вертолета, но хотелось бы живых отзывов…