Трикоптер.
Пробовал поменять однонаправленные моторы, 2-й с 3-м.
Моторы или регулятор с мотором? Перепаивают именно регулятор с мотором.
Регуляторы откалиброваны?
Принимайте в ряды 😃 сегодня облетал
моторы DT-700
Регули Turnigy 18 перешитые
мосх NAZE32 Pirates Edition
вес с батареей (4000 -430гр.) - 1070гр.
время полёта пока неизвестно - делал тестовые “заплывы” 😃
кстатии о проблеме с сервой - надо мозги жестко крепить - иначе они по YAW (Z) начинают колебаться, что передается сервере, что далее опять мозгам и так пока кто-то не сойдет с ума или пилот стик yaw не дернет куда нибудь ненадолго
Лапы слишком пружинистые - она ж весь коптер передёргивае (в полёте всё ОК)…
У меня тоже в полете всё отлично было, болтало только если резкий порыв ветра, а вот моторы глушишь и сервера начинает сходить с ума, при этом мозги сначала стояли на 4х стойках и всё это дико дергалось, потом налепил на раму на толстый скотч и стало намного лучше, но проблема всеравно осталась немного. А вот на 1.9 такого не было, но там как я помню, с Z осью не работали еще полноценно и видимо поэтому такого не происходило.
у меня кстаии лапы были как у шведа, на них просто жесть, зато куча падений и ничего серьезного не было, стяжки рулят =)
Вот и хочу сравнить 1.9 и 2.0, аналоговая серва работает-проверял не дёргается (на мультивие помоему аналоговые не работают - но могу ошибатся)…
У меня аналоговая и цифровая стояли, один фиг на 1.9 не тряслось, на 2.0 тряслось… а вообще надо ли оно? В полете то всеравно всё ок =)
Моторы или регулятор с мотором?
Менял в паре мотор-регуляторы. Регуляторы калибровал отдельно каждый.
я уж и не зная какую попробовать - та же история! Вот сейчас жду как у Шведа, чем черт не шутит… Уже и плече на серве в минимально возможное загнал, не шипко помогло. Я тут уж и спрашиал, как у кого… - тишина.
отлично работала такая сервушка: hobbyking.com/…/__8752__Turnigy_380MG_Micro_Servo_… пережила больше 10 падений, поменяла три рамы)) центр даже не сбился, сейчас лежит, ждёт подвеса
Выношу на суд общественности поворотный механизм
Я делал вот так хвостовой механизм поворота. Все отлично летало и также не боялось крэшей.
У меня аналоговая и цифровая стояли, один фиг на 1.9 не тряслось, на 2.0 тряслось… а вообще надо ли оно? В полете то всеравно всё ок =)
Я всле за Таймкопом обновил прошивку, серва стала на много вменяемей…
Прошивку чего на какую?
На контроллере своём, аля NAZE32 Pirates Edition
Баро работает в вашей пррошивке?
На контроллере своём, аля NAZE32 Pirates Edition
На предыдущих прошивках серва дрожала? Интересно с чем это связано?
Баро работает в вашей пррошивке?
По ходу он у меня дохлый, так что в ожидании нового, всё отличие от NAZE32 это LSM330 - гира+аксель
На предыдущих прошивках серва дрожала? Интересно с чем это связано?
это в мультивие 1.9 2.0 2.1 надо поковырятся, а руки не доходят…
Добрый день уважаемые форумчане! =)
Взялся за постройку трикоптера по инструкции с rcexplorer.se (версия 2.5) комплектующие все один в один. Опыта в сборке и использовании авиамоделей нуль.😇 Аппу купил Turnigy 9x.
Собрал раму, регуляторы настроил, появилось несколько вопросов:
- Все винты должны вращаться в одну сторону, а в какую не важно? (Просто есть и против часовой и по, какие поставить, есть-ли разница?)
- Перед установкой сервы на место ее нужно как-то в ноль выставить?
P.S.
Тему перечитывал, но от этого только каша в голове - слишком много информации… 😦
это в мультивие 1.9 2.0 2.1 надо поковырятся, а руки не доходят…
Вобшем поменял я серву - отписался тут
Добрый день уважаемые форумчане! =)
Винты можно (лучше) ставить разного вращения - реактивный момент меньше и первоначальное (центральное) положение севы выкашивать меньше придётся, если контроллер КУК, то серву можно и от приёмника выставить в центральное положение, а потом уже выставлять на аппарат…
Винты можно (лучше) ставить разного вращения - реактивный момент меньше и первоначальное (центральное) положение севы выкашивать меньше придётся, если контроллер КУК, то серву можно и от приёмника выставить в центральное положение, а потом уже выставлять на аппарат…
Т.е. как в инструкции для KK
Меня, просто смутило, на rcexplorer в инструкции по настройке винты одного вращения использованы, а в инстукции kkmulticopter - встречного.
В самой инструкции пока не разобрался, никак не могу найти толкового перевода.
Можно поподробнее про выставление сервы? Нужно провести настройку по инструкции с kkmulticopter, а потом уже серву на место ставить?
На трикоптере неважно направление вращения винтов т.к. не используется реактивный момент для поворота в отличии от других многомоторных систем, а используется серва, серву можно просто подключить, подать питание на регули (не забыть включить аппу) серва встанет в нужное положение, тогда уже и крепить её и крепить не намертво пока, вполне может получится, что придётся корректировать положение задней ВМГ …
В самой инструкции пока не разобрался, никак не могу найти толкового перевода.
есть две темы на этом форуме rcopen.com/forum/f123/topic236143 и rcopen.com/forum/f123/topic229200 там всё разжовано буквально на первых страницах…