Трикоптер.

Пашка1995
Vitaman:

Жаль что лучи из алюминия

ИМХО, покупать рамы для трикоптера? это ли не лишняя трата денег.
Вариация шведовской рамы это 150-300 р, и вес в два, три раза меньше, плюс легко заменяемые компоненты.
У меня рама, подобная той что на картинке весит всего 120 грам. при размахе лучей в 45 см.

Taatarenkoff

Почти созрел на сборку тройки. Возник вопрос по раме. Проскакивала ли где-то инфа по зафисимости длинны луча? А то смотрю у кого-то 40, у кого-то 50 см на луч. А я думал не длиннее 33см.

Vitaman
Пашка1995:

ИМХО, покупать рамы для трикоптера?

Просто думал заказать у шведа центральную часть рамы (планирую постройку своего первого коптера), а тут вся рама с креплениями за ту же цену и с красивостями 😃
Но похоже придется все-таки вернуться к первому варианту.

zvuk_Irkutsk
Taatarenkoff:

Проскакивала ли где-то инфа по зафисимости длинны луча? А то смотрю у кого-то 40, у кого-то 50 см на луч. А я думал не длиннее 33см.

Я делал 330мм, и короче делал (250мм) под винты 10х4,5 - летало нормально с Copter Control, только ПИДы разные и регули перешитые.
Как говорится, кому как нравится, но 500мм уже перебор.

AndyGr

Делал лучи так, чтобы проекция круга не перекрывала текстолитвый центр рамы. Для 11-дюймовых пропов лучи получались по 22-25см (точно уже не помню). Все летает идеально.

Вот видео снятое с трехи, что на фото:

100xanoff

А вот как правильно подобрать аккум.
Намечается трикоптер весом 900г.-1000г.(без акка) пропы 12 дюймов

Предполагаю аккум где-то 2000мач для 6 банок

Covax

На чем основывается предположение? Моторы будут 100-200kv?

chanov
100xanoff:

Моторы 390kv
Если для 3S - моторы 1000kv, то для 6S - 500kv (это для 10 дюймов), с поправкой на 12 дюймовые винты как раз получается 390kv
А что уж там, моторы эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Тоже заглядываюсь на эти моторы на будущую гексу для камеры и фпв … мало пока по ним отзывов что то … выглядят конечно внушающе, но смотреть надо …

parahawk

По ним ранее выкладывал тесты в топик о двигатели+винты=характеристики, а так же на рцгрупсе писали с видео. Я пока жду пропы 15x7 (так-как 15x4 /как и 15x5.5/ оказались слабо грузящими мотор при 6S питании), очень долго идут что-то. Как придут, протестирую и выложу результаты.

To 100xanoff:
А 12"е пропы на 6S 390kv наверное вообще смысла не несут. Слишком малы обороты для 12". Разве что шаг сделать 12?..

PS. Здесь более расширенное представление данных по 4225 390kv docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmzdyomY1nq3d…

1 month later
100xanoff

Пришла рама Turnigy Talon Tricopter

Заметил много брака и недоработок:

  1. Один длинный винт без выштамповки под шестигранную головку
  2. Один шаровой шарнир без резьбы
  3. Конструкция поворотного узла не поддается логике, пришлось модифицировать.
  4. Рекомендуемая серва влазит только в одном, не самом лучшем положении и при этом еще и упирается.
  5. Пазы в карбоне не соответствуют толщине карбона на 0,2мм. Пришлось пилить напильником и запресовывать тисками.
  6. Крепления складываемых лучей слабовато.
  7. Длинные карбоновые трубки ацки длинные, получается от мотора до мотора 90см. !!! Не критично, но резать жалко.
  8. Чтобы поставить моторы с правильной стороны мотормаунта, необходимо подпиливать мотормаунт.
  9. В комплекте нет шурупов для крепления качалки к серве.

Но в общем впечатления приятные.

Скоро придет APM 2.5, 15x5.5 карбоноые пропы, батарейка 5s 5800mah

Пока вес 780г. это рама+серва+моторы+регули+плата

100xanoff

Фотки

Фотографии в альбоме «Коптер» STOXANOFF на Яндекс.Фотках




parahawk:

PS. Здесь более расширенное представление данных по 4225 390kv docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc

Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет…

ctakah

С жадности заказал себе две,когда первую собрал да взвесил понял,что погорячился-вес 300 грамм голой рамы для трехи слишком) Плюс поворотный узел.А узел вообще гуано ,сразу в переделку,до сих пор не могу на ней избавиться от дерганий сервы(прикрепил автоамортизатор и только так получилось избавиться) Есть и плюсы-внутрь рамы влез мозг с приемником(вий криус AIO)регули прикрепил под моторами,провода внутри трубок.В конце концов собрал другую треху с весом голой рамы 75 грамм!! на 14 пропах-летает как песня)))) И да-поворотом одного из двигателей добиваюсь чтоб двигатель на поворотном узле при висении был не сильно наклонен,винты разные конечно-два туда,один сюда 😃

sulaex

Алексей, вы специально такие длинющие трубки заказывали?
Лично у меня все пришло в полной комплектации, все детали подогнаны и аккуратно сделаны.
Рекомендованная серва встала как надо, механизм задний и складной работают отлично.

Андрей, ни разу ничего не дергается, все вращается плавно.
На трехе юзались два контроллера, первый КК2.0, второй AIOP2.0

Рама радует не только меня. 😃

Вот треха с прошитыми регулями:

Вот треха в полете с камерой, чуть не улетела, полторы минуты боролся за жисть, сабака, подхватило порывом ветра, начало уносить вверх 😃

100xanoff
sulaex:

Алексей, вы специально такие длинющие трубки заказывали?

Да специально под 15 пропы, хотя по факту уж очень длинные.

sulaex:

Лично у меня все пришло в полной комплектации, все детали подогнаны и аккуратно сделаны.

Ну а мне не повезло, хотя все решилось…

sulaex:

Рекомендованная серва встала как надо, механизм задний и складной работают отлично.

Можно фото? Вы собрали механизм как они задумали?

ctakah:

В конце концов собрал другую треху с весом голой рамы 75 грамм

Хотелось бы фото увидеть!

sulaex

Есть такая фотка пока, если нужно более детально, приду домой, сфоткаю со всех ракурсов именно поворотный узел.

100xanoff
sulaex:

Есть такая фотка пока, если нужно более детально, приду домой, сфоткаю со всех ракурсов именно поворотный узел.

Я не пойму зачем в поворотном узле они сделали по одному подшипнику в каждой части, когда лучше было сделаит в одной части два подшипника, а в другой - вал.
Может они хотели так избавиться от вибраций сервы, что для меня очень сомнительно.

Я так сделал: (прошу прощения за чертеж в ворде)

fotki.yandex.ru/users/stoxanoff/view/626291/

ctakah

Александр,неужели у Вас все работает на родном поворотном узле??? Там схемотоз от пьяного китайца -правильно указал на это Алексей-без переделки ничего не работает,более того,когда я пытался запустить коптер на родном поворотном узле-у меня вырвало 3 мм винт,стягивающий узел и так я потерял мотор(обмотки с корнем) .Сейчас у меня стоит на подшипнике внутренний 6 мм ,наружний 15мм и внутри болт на 6 мм-иначе это риск упасть на голову окружающим.Фото легкого коптера сделаю в выходные.А как он висит-совсем не слышно его на удалении 5 метров)) И кушает совсем мало-2700 мА 3 S хватает всего 😃 на 30 минут.

sulaex

ЗуП даю.
Постоянно удивляюсь нападкам в сторону рамы трикоптера с сервами цифровыми, мол они у вас дрожат и т. п.
У меня все пучком, может вам стоит пересмотреть ВМГ для данной рамы, а не плеваться (шуТЮ) от одного упоминания о ней? 😃

Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.

ctakah

Интересно,как фриски “переваривает” такое близкое расположение передатчика на 5.8 гГц? На 1 км коптер улетает с сохранением управления?