Трикоптер.
Ну если только на полку поставит как экспонат) 410грамм живого веса! Ну куда столько?
И это же под гексу Y6, а не трикоптер
Ну да 6 моторов!? А как он себя ведёт? Выше писали что как соосник-вот только плохо это или…?
Ну да 6 моторов!? А как он себя ведёт?
Ведет себя как обычная гекса, только лучше крутится по yaw (Z), тягает чуть лучше квадрика, но хуже гексы и надо винты подбирать дольше и упорнее. Еще говорят что на ветру хорошо себя чувствует.
Друзья, скоро придут детали и буду восстаналивать трешку. Дабы не было проблем с питанием, хочу задать вопрос - как вы питаете серву? У меня 2 UBEC на 5A и 3A имеется и гора конденсаторов с дохлых регулей. Регули без BEC-а. Как посоветуете питать?
Да в данном случае регули с беком удобнее. У меня задний регуль питает только серву. А 2 передних - контроллер с приемником.
Можно посоветовать запитать все от 3А(5А), но как можно ближе к серве навешать кондеров.
Ага, Спасибо!
Всем привет,Появился нубский вопрос:как лучше крепить моторы на трехе,на стяжках или на обычных винтиках?
Всем привет,Появился нубский вопрос:как лучше крепить моторы на трехе,на стяжках или на обычных винтиках?
если велика вероятность падения, то стяжки или нейлоновые болты, в других случаях можно обычными винтиками прикручивать
если велика вероятность падения, то стяжки или нейлоновые болты, в других случаях можно обычными винтиками прикручивать
Спасибо за совет,а стяжки сами по себе от вибраций не могут слететь?
Спасибо за совет,а стяжки сами по себе от вибраций не могут слететь?
честно говоря не знаю, я на нейлоновые болты в начале коптеростроения всё лепил, как перестал часто падать, стал железные вкручивать.
Девид раньше крепил, а чечас вроде перестал, может для удобства, а может и слетало раньше.
В любом случае перед каждым полетом (и тем более после неудачного приземления) надо перепроверять всё что может развалиться.
можно, вот только тяжелая конструкция получится - редуктор будет нужен
- доп.контроллер на управление приводом
не думаю что тяжёлая,контроллер уже опробован,проблема конечно в редукторе,станков нет чтоб сделать,а схемой могу поделиться без проблем.
ПС: Схема управления шаговым двигателем ППМ сигналом…
Кто-нибудь знает где можно затовариться комплектом из ВЧ модуля и приёмника? Лежит пульт Turnigy 9X, и ещё пара переделанных. Планировалось подключение Rockwell 868 hobby, но их к великому облому уже нет в продаже.😵
ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса. hobbyking.com/…/__68596__Quanum_Trifecta_Mini_Fold…
Кхм, лежат детали под мелкую трешку, есть всё кроме рамы =) а тут 160 грамм, врядли получится с первого раза дома сделать на скорую руку красивее и эффективнее
ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса.
Да вы издеваетесь )))))
Я очень люблю трёхи, а эту ещё и в карман положить можно…
поворотный узел только смущает - не проскочит ли?
короче, чешу репу…
короче, чешу репу…
а я вчера почесал, а сегодня уже в беке =(
ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса. hobbyking.com/…/__68596__Quanum_Trifecta_Mini_Fold…
Рама очень интересная, но вес 160г! Я понимаю, что платить за мобильность приходится временем, но это перебор… Я давно хотел наваять мелкуе трешку, заказал трубки и электронику, планирую складную раму уложить в 50г
планирую складную раму уложить в 50г
Складная самодельная рама трикоптера под 6-8" винты в 50 грамм?
Складная самодельная рама трикоптера под 6-8" винты в 50 грамм?
Да, всё верно, без учёта веса сервы, поворотка на подшипниках
а я вчера почесал, а сегодня уже в беке =(
вернётся надеюсь, вот серву присматриваю
TGY-213C
hobbyking.com/…/__62628__Turnigy_TGY_213C_Digital_…
Motor: Coreless - чё бесколлекторник?
по размерам чуть меньше рекомендованной (TGY-9018MG)
и на 3 грамма тяжелее, но выглядит надёжней…
она довольно быстро вернулась, несколько дней назад заказал + мелочевку, которой не хватает
по поводу сервы - не думаю что там мега износ будет на мелколете таком, да и у меня пару bluebird лежат, хотя наверное не влезут
Coreless - чё бесколлекторник?
Coreless означает не отсутствие щеток, а якорь, состоящий из обмоток, обычно запеченных в специальной смоле, без привычного металлического наборного якоря. Это даёт меньший вес мотора (и массу самого якоря), что важно для режима работы старт/стоп/реверс. Серва с таким мотором теоретически более быстрая…