Трикоптер.

pivankin
funtik26:

выходные буду пробовать летать в очках в режиме удержания

Саш ,попробуем нормальные гиры поставить, у меня как раз 4шт футаб 350 лишних есть

Prikupets
funtik26:

меня во время снижения тоже раскачивало , когда гиры в режиме удержания, последнее время летаю в обычном режиме, трикоптер преподносит меньше сюрпризов,

КК летает в обычгном режиме на yaw

leprud


Если я верно понял, предлагают ARF версию за 244 доллара,
отдельно рама за 56.

Центральная часть - 24 бакса…

Из этого понравились только крепления моторов по 2,71

Ценники адекватны за такую поделку, кмк. Особенно учитывая недавно появившееся объявление в барахолке, где предлагают только набор электроники за 6 тыщ…

RW9UAO

не понял как доставку из тая считать. 35 баксов доставка за раму. это ЕМС или как? нифига даже через гугель-переводчик не понял.

переключил гироскопы из режима “нормал” в “удержание”. висит стабильнее заметно. экспоненты по ручкам -30.

pivankin
RW9UAO:

35 баксов доставка за раму. это ЕМС или как

наверно, посмотрите треки они все начинаются ЕЕ1218638 -это емс

flank

люди добрые, по опыту использования трикоптеров пришли к оптимальной комплектации трикоптера?
какие гиры, регули и движки? читаю, гиры вроде hk401b все используют?
хочется тоже такой аппарат собрать и гиры больше всего вопросы вызывают т.к. не знаком с ними

можете порекомендовать что с хоббисити можно заказать для сборки? гиры hk401 в наличии там нет, что можно за место них?

RW9UAO

401-е гиры ходовые, проплатите бэкордер, появятся через пару недель.
у меня такой вот вопрос. если подсвечивать не лучи, а пропеллеры снизу. получится или нет? а то темно вечером совсем.

flank

а 401 гиры так же ставятся и на хвостовое управление? а то я так понял что там какие то другие гиры надо

pivankin
flank:

гиры вроде hk401b все используют

не все, я собираю с 350 футабами, на неделе облет, отпишусь

RW9UAO

да. 401-я тоже и на хвост. можно спартан =)

RWSAndrey420

Не подскажете про чудо платку Капитана Кука, порты под моторы м1м2м3 если трикоптер и какие переменные резисторы за что отвечают, да и еще куда именно какой мотор. На сайте инфы не нашел переводчик глючит. Плату сваял сам пока на времянке контролер прошивать версией 1.5 как я понял для трикоптера с тавоже сайта.

native18
RWSAndrey420:

Не подскажете про чудо платку Капитана Кука

В прошивке на трикоптер указаны порты контроллера конкретно по движкам.

MotorLeft: PORTB, 2
MotorRight: PORTB, 1
MotorTail: PORTB, 0
ServoTail: PORTD, 7

На схеме подписаны функции резисторов напротив каждого переменника.
Соответственно чувствительности:

R5- ROLL
R6 - PITCH
R8- YAW

Переводчик там встроеный, просто щелкните по флагу России.

RWSAndrey420

извените ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву или как?

native18
RWSAndrey420:

ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву…

Именно так.
По функциям:
ROLL - крен
PITCH - тангаж
YAW- курс

leprud

Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста

Использован direct drive ХР 450 вертолета.

SnakeFishbk
leprud:

Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.

Усложнение конструкции и доп нагрузка на мотор, что по сути приводит к конструкции вертолёта…((

Prikupets

Ага, а как в другую сторону поворачивать? Или там система переменного шага на маленьком двигателе? Уж лучше два разнонаправленных импеллера типа EDF-45 😃

leprud

Прощу прощения, что аббревиатурами написал.
Там добавлен дополнительный небольшой мотор с прямым приводом на хвостовой ротор от 450 вертолета.
У “классических” вертолетов хвостовой ротор с изменяемым шагом конечно же. Скорость “перекладки” достаточно высокая и зависит исключительно от сервомашинки.

Из минусов данного решения вижу лишь необходимость докупки дополнительного мотора (сам хвостовой узел стоит копейки и есть везде) и его крепления. 4 серва также идет на сервомашинку, как и в “безмозглом” варианте трикоптера.

Из плюсов - жесткое крепление моторов без поворотного узла, да при резких эволюциях нет “провала” по высоте, обусловленного изменением вектора тяги хвостового ротора.

Добавлю картинку “дорогого” металлического ротора. Сверху видня черная пластиковая качалка, соединяемая с сервой для изменения угла атаки ротора.