выходные буду пробовать летать в очках в режиме удержания
Саш ,попробуем нормальные гиры поставить, у меня как раз 4шт футаб 350 лишних есть
меня во время снижения тоже раскачивало , когда гиры в режиме удержания, последнее время летаю в обычном режиме, трикоптер преподносит меньше сюрпризов,
Если я верно понял, предлагают ARF версию за 244 доллара,
отдельно рама за 56.
Центральная часть - 24 бакса…
Из этого понравились только крепления моторов по 2,71
Ценники адекватны за такую поделку, кмк. Особенно учитывая недавно появившееся объявление в барахолке, где предлагают только набор электроники за 6 тыщ…
не понял как доставку из тая считать. 35 баксов доставка за раму. это ЕМС или как? нифига даже через гугель-переводчик не понял.
переключил гироскопы из режима “нормал” в “удержание”. висит стабильнее заметно. экспоненты по ручкам -30.
35 баксов доставка за раму. это ЕМС или как
наверно, посмотрите треки они все начинаются ЕЕ1218638 -это емс
Интересное видео с использованием KK квадрика. Монтаж охрененного ветрогенератора 😃
люди добрые, по опыту использования трикоптеров пришли к оптимальной комплектации трикоптера?
какие гиры, регули и движки? читаю, гиры вроде hk401b все используют?
хочется тоже такой аппарат собрать и гиры больше всего вопросы вызывают т.к. не знаком с ними
можете порекомендовать что с хоббисити можно заказать для сборки? гиры hk401 в наличии там нет, что можно за место них?
401-е гиры ходовые, проплатите бэкордер, появятся через пару недель.
у меня такой вот вопрос. если подсвечивать не лучи, а пропеллеры снизу. получится или нет? а то темно вечером совсем.
а 401 гиры так же ставятся и на хвостовое управление? а то я так понял что там какие то другие гиры надо
гиры вроде hk401b все используют
не все, я собираю с 350 футабами, на неделе облет, отпишусь
да. 401-я тоже и на хвост. можно спартан =)
Паша с тебя видео!
Не подскажете про чудо платку Капитана Кука, порты под моторы м1м2м3 если трикоптер и какие переменные резисторы за что отвечают, да и еще куда именно какой мотор. На сайте инфы не нашел переводчик глючит. Плату сваял сам пока на времянке контролер прошивать версией 1.5 как я понял для трикоптера с тавоже сайта.
Переводчик там встроеный, просто щелкните по флагу России.
извените ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву или как?
ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву…
Именно так.
По функциям:
ROLL - крен
PITCH - тангаж
YAW- курс
Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.
Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.
Усложнение конструкции и доп нагрузка на мотор, что по сути приводит к конструкции вертолёта…((
Ага, а как в другую сторону поворачивать? Или там система переменного шага на маленьком двигателе? Уж лучше два разнонаправленных импеллера типа EDF-45 😃
Прощу прощения, что аббревиатурами написал.
Там добавлен дополнительный небольшой мотор с прямым приводом на хвостовой ротор от 450 вертолета.
У “классических” вертолетов хвостовой ротор с изменяемым шагом конечно же. Скорость “перекладки” достаточно высокая и зависит исключительно от сервомашинки.
Из минусов данного решения вижу лишь необходимость докупки дополнительного мотора (сам хвостовой узел стоит копейки и есть везде) и его крепления. 4 серва также идет на сервомашинку, как и в “безмозглом” варианте трикоптера.
Из плюсов - жесткое крепление моторов без поворотного узла, да при резких эволюциях нет “провала” по высоте, обусловленного изменением вектора тяги хвостового ротора.
Добавлю картинку “дорогого” металлического ротора. Сверху видня черная пластиковая качалка, соединяемая с сервой для изменения угла атаки ротора.