Трикоптер.
Не подскажете про чудо платку Капитана Кука
В прошивке на трикоптер указаны порты контроллера конкретно по движкам.
MotorLeft: PORTB, 2
MotorRight: PORTB, 1
MotorTail: PORTB, 0
ServoTail: PORTD, 7
На схеме подписаны функции резисторов напротив каждого переменника.
Соответственно чувствительности:
R5- ROLL
R6 - PITCH
R8- YAW
Переводчик там встроеный, просто щелкните по флагу России.
извените ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву или как?
ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву…
Именно так.
По функциям:
ROLL - крен
PITCH - тангаж
YAW- курс
Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.
Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.
Усложнение конструкции и доп нагрузка на мотор, что по сути приводит к конструкции вертолёта…((
Ага, а как в другую сторону поворачивать? Или там система переменного шага на маленьком двигателе? Уж лучше два разнонаправленных импеллера типа EDF-45 😃
Прощу прощения, что аббревиатурами написал.
Там добавлен дополнительный небольшой мотор с прямым приводом на хвостовой ротор от 450 вертолета.
У “классических” вертолетов хвостовой ротор с изменяемым шагом конечно же. Скорость “перекладки” достаточно высокая и зависит исключительно от сервомашинки.
Из минусов данного решения вижу лишь необходимость докупки дополнительного мотора (сам хвостовой узел стоит копейки и есть везде) и его крепления. 4 серва также идет на сервомашинку, как и в “безмозглом” варианте трикоптера.
Из плюсов - жесткое крепление моторов без поворотного узла, да при резких эволюциях нет “провала” по высоте, обусловленного изменением вектора тяги хвостового ротора.
Добавлю картинку “дорогого” металлического ротора. Сверху видня черная пластиковая качалка, соединяемая с сервой для изменения угла атаки ротора.
Уж лучше два разнонаправленных импеллера типа EDF-45
их можно на балку не выносить, поставить прям посередине двух балок, интересное решение,попробуем
о! V-хвост уже сделали, осталось сделать все V. Может тогда будет и без гириков с акселями стабильно висеть? Самолеты то с V крылом стабильно летают. Никто не пробовал лучи вверх загибать, или двигатели в центр выкашивать?
Если я еще помню физику, то самолеты с V крыла выравниваются как раз из-за крыльев и их подъемной силы, когда при наклоне самолета уменьшается проекция крыла (который “дальше” от поверхности) на землю, а у “нижнего” - наоборот увеличивается, что и приводит к самовыравниванию по горизонту.
Коптеры все же правильнее сравнивать с вертолетами, они не самоустойчивы ни разу.
Мне вот нравится сравнивать соосники (и самолеты с V крыла) с задачей удержать шарик на поверхности небольшой вогнутости, а “классику” и коптеры - с удержанием на гладкой, либо слегка выпуклой поверхности, когда шарик так и норовит соскользнуть
Никто не пробовал лучи вверх
пробывали - вертолет получается😁
когда при наклоне самолета уменьшается проекция крыла (который “дальше” от поверхности) на землю, а у “нижнего” - наоборот увеличивается, что и приводит к самовыравниванию по горизонту.
Коптеры все же правильнее…
Т.е. у коптера проекция вращающегося ротора не меняется от наклона??? Тоже самое, что и V у самолетов. Проекция при V лучей от наклона - меняется, центр тяжести и … (как их обозвать то?) “точки опоры” - разнесены. Что бы ему по аналогии с самолетом не выравниваться? 😃
Правда тут различные скорости лопостей при скольжении будут сказываться и помимо крена еще и по тангажу аппарат кувыркать, но на многороторных аппаратах с разными направлениями вращения роторов по идее сильно сказываться не должны.
пробывали - вертолет получается
Кстати, а у настоящих вертолетов лопасти то тоже в конус выгибаются. 😃 Тоже, своего рода V
я на своем будущем трикоптере буду делать “V” между винтами. Детали уже нарезаны и едут почтой в мою сторону
я на своем будущем трикоптере буду делать “V” между винтами. Детали уже нарезаны и едут почтой в мою сторону
Не хочу ни вчем убеждать, но тут чувак пишет:
www.aplanding.com/forums/showpost.php?p=36617&post…
www.aplanding.com/forums/showpost.php?p=36715&post…
И вообще тема интересная:
Рама такая может быть сделана из чего угодно, и она будет жесткой (это важно!). Трубки алюминивые в продаже везде есть. Осталось понять, как их гнуть - песком чтоли набивать перед гибкой? Вот тока не складной он…
А что тут мудрить? Берется вешалка для одежды и…😁
Осталось понять, как их гнуть - песком чтоли набивать перед гибкой?
наливаете в них воды, затыкаете пробками и в морозилку, даже с квадратным сечением гнутся идеально
я на своем будущем трикоптере буду делать “V” между винтами. Детали уже нарезаны и едут почтой в мою сторону
Зачем уменьшать подъемную силу если он и так летает?
наливаете в них воды, затыкаете пробками и в морозилку, даже с квадратным сечением гнутся идеально
Офигенная идея, надо попробовать.
с песком наверно проще
ничего морозить не надо
с песком наверно проще ничего морозить не надо
а Вы попробуйте, у меня так ровно как при использовании льда не получилось
я ничего гнуть не хочу 😃