Трикоптер.
Ну я щас совершенно запутался ,во первых ! не понятно почему более менее все работает при установки в меню одной серво ?
Потому что на ФБЛ так должно быть! на всех без исключения - микшированием занимается не пульт, а сам ФБЛ блок.
он стал вращаться против часовой стрелки и даже тример на пульте не спасает , блин !
Скорее всего гирик находится не в режиме удержания, и не установлена предкомпенсация, поэтому и разворачивает…
да я как бы и сам это понимаю , но ! как устранить это ? и если не сложно то что такое ФБЛ ? я в терминах еще не силен , у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно
у меня в пульте есть мекширование , но как им пользоваться тоже не понятно
фуххх… попробую объяснить ищщо раз:
В пульте микширование каналов на автомат перекоса ЗАПРЕЩЕНО, поэтому и НАДО выбирать режим не 3 серво-120 градусов, а режим одного сервопривода. Потому что микширование занимается не пульт, а ФБЛ блок на вертолете.
А ФБЛ - это система виртуальной сервооси. Расписывать что это такое смысла не вижу - этой инфы на форуме просто немеряно, в каждой ветке с “помогите”…
ок ! щас понял
как убавить чувствительность правого стига ? просто не возможно перемещать стал реогировать моментально на движения . Блин ! я уже холодильник по гнул ))) . Гира работает но как мне кажется не правильно , то есть все сервы реагируют на передвежения верта , но серавно верт не стоит на месте
Надо попробовать расходы DUAL RATES по каналам AILE, ELEV уменьшить - резкость вертолета понизить… Если сейчас стоит 100%, то можно смело ставить 80%. Еще экспоненты EXPO можно добавить немного - по 10-15% на канал… Это все в меню пульта надо искать.
у меня графики , такого как DUAL RATES нет , есть CURHLD / GUROSENS и DR&EXP
сегодня проверю еще раз все узлы , мне не нравится вибрация и на высоких оборотах появляется бабочка , как ее выровнить я не знаю , у меня в андройде есть угломер я и по нему выравнивал , на не подвижных лопасти стоят ровно и до взлетного режима тоже , а стоит чуть добавить как появляется вибрация и бабочка , могу сказать одно ! что эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв . Теперь мне кажется что бы прежде чем хорошо хотя бы взлететь на ней нужно сперва делать капитальный абгрейт всему девайсу , вчера встречался с товарищем который не первый день летает на пилотажках и гуру в подобных машинах , так даже он пришел в ужас от управления и настроек , видимо тут нужен особый Валкеровский подход . Ладно ! буду дерзать , я серавно его заставлю летать
первый без аварийный отрыв от земли состаялся , я еще плохо чувствую верт но мне кажется что гира еще не важна работает и как по бедить ее не могу понять
DR&EXP это и есть DUAL RATES и EXPO
А чтобы вертолет полетел, надо долгопредолго тренироваться в симуляторе… То, что он будет ломаться в крашах - даже не обсуждается, это аксиома, и надо быть готовым покупать запчасти за деньги. Если нет симулятора - много запчастей за много денег.
эта валкера качеством не блещет , в первые дни сломался или вылител винт ротора который фиксирует ротор с валом , так же сломался винт крепящий одну из лопастей , сломалась одна из серв
Это говорит скорее о полном отсутствии навыков управления, чем о качестве вертолета… Ломается все, как соосники за тыщу рублей, так и ДВС 700ки за 3 тыщи пендософф. Вопрос лишь в чьих руках оно чаще ломается, и стоимость ремонта после падения…
А если так рассуждать - приложил 450 вертолет об землю, пол верта в гавнище по планете - фу, плохое качество, пойду куплю другой попробую… Только вертолеты в силу, своей конструкции, ломаются все абсолютно…
Полностью согласен…
Я готов к подениям и заранее был готоав к затратам , мне не в первой , но я привык акуратно относится к вещам , я даже не спорю что можно свои не знания списать на брак или не качественные детали , но обиднее всего что даже не успев запустить двигатель выесняется что многое надо менять и до водить до ума , прежде чем окунутся в мир подобных игрушек я как смог прочитал этот форум и был заранее готов к разрушениям , не денег жаль , просто у нас в магазинах многое не купишь все надо заказывать ,время жаль и опять же не знаешь что за детали придут (какого качества) . Но как бы не было огромное вам спосибо за помощь и критику ))))
огромное вам спосибо
Всегда пожалуста!
Если чем-то помог - кнопка “спасибо” имеется в каждом посту, в нижнем правом углу 😉 А вот по краш киту - конечно надо все заказывать в количестве хотя бы 2-3 шт, и желательно из-за бугра - дешевле будет, но что конкретно ломается у этого вертолета, это не известно…
толька что делал взлет посадку , пока мало устойчего , странно как то ! несколько раз верт стоял как в копаный но потом начинал криница и уходить в сторону , приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос , меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять
меня смущает чашка у нее большой люфт и как его победить не могу понять
Если в тарелке люфт, то ее только менять обычно… А вообще - вертолет НЕ ДОЛЖЕН висеть сам - сами висят только соосники, классика постоянно кренится куда-то, и ее надо ловить…
значит все в порядке
освоил на 5+ тока соосники
Не ждите от него, что он будет висеть на месте. Ну может от силы секунды 3, если повезет. Им надо управлять. Уметь управлять, даже если освоили соосник на 10+.
ну вот и очередная поломка , серва руля начала глючить , просто отказывается работать как и прошлая серва элерона
моторчик в серве накрылся , благо на сломанном саоснике был такой же моторчик на хвосте , даааа ! чувствую придется еще один такой же верт брать по частям на замену сломанных деталей
приходилось стиком подруливать и тут начинается хаос
Это нормально, это потому что практики недостаточно, всё придёт со временем.
моторчик в серве накрылся
Странно, но видимо брак попался с сервами, либо сервы - болезнь данного экземпляра. А то, что придется собрать второй, по запчястям - так и есть 😃 У меня крашкомплектов на 1,5-2 вертолета лежит… 😃
Блин ! меня это начинает уже бесить , так часто не одна из моих игрушек не глючела , опять серва руля накрылась . Мне интересно ! на этом форуме есть хоть один человек который своими глазами в реале видел как эта штука летает ? Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить
Самое обидное что не разу даже об пол не грохнул , что бы было на что грешить
Бывает брак партии, а бывает брак всего поколения, что с конкретно этой моделью - поможет выяснить лишь время и замена частей. В соседней ветке есть владелец подобного аппарата, вроде он даже на связь выходил… Похоже что больше пока нет ни у кого.
Просто странно , это совершенно новый проект , три лопасти , три сервы и супер автомат перекоса ! и не где нет базовых настроек , есть настройки подобного пульта на две сервы вертолета с флайбортом , я понимаю что требуется опыт управления подобным девайсом , но ! у меня правый стик не как не хочет работать по правилам , у меня правый нижний угол это в перед , верхний левый угол назад , ну и в право и лево можно тока догадываться , я уже пробовал переключать реверсы но тока становится хуже .
Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.
Проверьте на всякий случай, какое напряжение выдает ваш БЕК.
Прости ! БЕК что это ?
Значит щас происходит следующее ! тарелка наклоняется четка куда показывет стиг , то есть так как говорил выше мне Andy08 , но дело в том что тут три лопасти и если серва эливатора опустилась в низ или поднялась в верх в этой точке изменения наклона лопасти находится тока рычаг так как он установлен под наклоном , так что когда лопасть должна оказаться над эливатором то рычаг уже с права над элироном , получается так что та серва которая с права (элерон) должна работать как элеватор , тоесть когда даешь сиг в перед правая серва должна опустится , но как это сделать я не имею представления
тут docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md… все есть. я свои прошивал во этой прогой www.lazyzero.de/en/…/kkmulticopterflashtool. ни один из 4х не спалил))
подскажите, как перепрошивали эти регули?
Вот здесь небольшое описание того что я делал.
тут docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md… все есть. я свои прошивал во этой прогой www.lazyzero.de/en/…/kkmulticopterflashtool. ни один из 4х не спалил))
А я решил поэкспериментировать, залил в регуль бутлодер ардуины, хотел в будущем упростить заливку прошивок, думал программу чуть изменить добавить функционала, но не учёл, что в этом регули ноги RX TX контроллера используются для управления одним из каналов мотора, в результате, выгорела одна линейка мосфетов (2 шт.), т.к. были запасные - починился быстро. Поэтому и оставил провода isp.
Коллеги! Я ведь прав, что трикоптер без поворотного механизма летать не будет?
А с Назой ведь будет?
А с Назой ведь будет?
та не…поворотка любой трешке нужна…
пришел кит трикоптера заказанный на http://toymall99.com обошелся с доставкой чуть больше 50$
первые впечатления положительные, 2мм толщина пластин, настоящий карбон или нет сказать не могу, не разбираюсь, но что то прочное, лучи коротенькие 20см, механизм YAW довольно простой из детали 450-го вертолета и винта с подшипником, как компоновать еще не придумал, вот карточки
буду потихоньку собирать, отчитаюсь.
А вопрос можно? rcopen.com/files/4fc4c58399707300779e607b - от сервы к механизму на фото есть тяга (Простите дурака, незнаю как называется), которая при вращении сервы передаёт усилие на механизм. Так вот, она в комплекте к раме есть? или придётся докупать? Если докупать, то какую и где?
от сервы к механизму на фото есть тяга (Простите дурака, незнаю как называется), которая при вращении сервы передаёт усилие на механизм. Так вот, она в комплекте к раме есть? или придётся докупать? Если докупать, то какую и где?
Кажется всё таки её Rod Set называют… Так вот там в комплекте идёт или докупать надо?
Люди добрые, умы бодрые, здравствуйте!
Перед тем как пристрелить (образно конечно, пойдет на квадрик…) плату Хобийную, та что 2.1, хочу совета спросить. Проблема такова: что не делал, и сервы менял и регули отключал (turnigy AE-25A) подключая и SS и просто отдельный BEC, даже без регулей, ничего не успокаивает серву! Джитерит зараза и все тут. Мелко так, назойливо, но чувствительно падла - для глаз!!! в полете более медленная вообще не напрягла, а вот копеечная 900-ка, может и гиру возбудить! В процессе “колбасни” есть и всплески и затухания…
Ф топку плату?
Боюсь наврать, но в соседней ветке говорили, что на трёшке такое поведение сервы норма, вроде как для KK и для MultiWii, насчёт хоббийной платы не вкурсе
Боюсь наврать,
…неделю на спал толком уже, как только не искал. Не наткнулся… Спасиб!
Как может летать трешка на куке:)
Зачетно!
-------------------
Обнаружил сегодня полтергейст. При подключении каких-то странных серв на хвост, сервы стали работать рывками, но самое интересное, что и моторы в моменты активной работы сервы начали коротенько глохнуть провалами. Причем одна серва была цифровая, другая аналоговая, из дешевых но с металл редуктором. Остальные сервы работают отлично.
Что за фигня?
Что за фигня?
было такое пока мозг рушил и себе и контроллеру… причем ярко выражалось, когда 929-е от Corona “втыкал” !!! на горячую… Потом приходилось регули по-новой знакомить с контролером. Странно, копеечная 900-сотка такого себе не позволяла…
…причем колбасня ужасающе выглядела при интенсивном раскачивании рудером.
Что с этими сервами не так? Или это с Куком не так и он не со всеми сервами работает?
Я точно не могу заморачиваться так глубоко! Думаю вся связка вносит что то свое… Это надо ждать мыслей кого нибудь из копателей железа!
Хорошо пошла turnigy TGY-S3101S. Правда кто то может сказать, что она медленная, вопрос вкуса.
Нужно найти сервы с доступными запчастями (но не 900 естественно), у меня их на долго не хватает, с моим стилем полетов. Зубья рвет даже на железных.
у меня их на долго не хватает
я пошел другим путем: подобрал качалку, которая в случае чрезмерного усилия просто проскакивает на шлицах вала. Понятно, что серва - пластик, но смысл понятен? Что нибудь в таком же ракурсе придумайте, типа предохранителя!
уже с десяток раз спасало серву.
hobbyking.com/…/__14827__Mi_Digital_High_Speed_MG_…
Мне когда-то посоветовали…как я только не падал - тфу 3 раза, пока целая.
Правда запчастушек, к сожалению…нет…😦
Где эти качалки брать еще, тоже не понятно… У меня их не так много. Хочется технологичного варианта. В идеале накупить качалок килограмм и пусть себе ломаются если что. Но пока тоже не нашел.
как я только не падал
Видимо как я - не падал! 😁
У меня серва с похожими характеристиками, сналала качалки ушли, потом зубья.
Мне когда-то посоветовали…
26 гр - Ого! А как с конвульсиями у нее? А Вас мозг коптера какой?
Вы о куке и я тоже:)
2 версия с кинга с 168 мегой, прошивка 2,5 вроди, когда арминг то она чуть хрустит, но этого не заметно, только слышно. В полете - видео есть выше. могу снять со всякими поворотами и пролетами.
чуть хрустит
Хм, на такой скоростной серве - по мне так просто здорово, мои все ого как видно, а когда все в сборе, то аж потрясывает весь!!!
Железо и прошивка - те же.
Вот собственно как в ветер летает…
правда если это ветром назвать можно:)
www.youtube.com/watch?v=OuIuSqBFylE
А как с конвульсиями у нее?
на счет конвульсий добавлю, в воздухе когда коптер висит на месте то видно что сервушка подруливает мотором и он постоянно наклоняется то в одну то в другую сторону буквально градусов на 5, вот…но на поведение не влияет, летает…ну в общем на видео видно:)
Вы бы лучше показали, как он летает с отпущенными стиками, а летать из стороны в сторону тут каждый может.
Джитерит зараза и все тут. Мелко так, назойливо
какая серва? аналог или цифра? у себя наблюдал такие же симптомы когда цифровая серва стояла, когда трёшка ещё была жива то там вот такая стояла: hobbyking.com/…/__8752__Turnigy_380MG_Micro_Servo_… работала изумительно+пережила четыре краша, один ооочень жесткий, сейчас валяется без дела ,если что шестерни на неё есть запасные в продаже. оч хорошая
а почему все делаю такие длинные лучи, как тут www.rcexplorer.se? с короткими хуже будет?