Трикоптер.
Андрей, вы сказали что попросили с прошивкой ххх Это потому что у вас нечем прошить или потому что продают с жестко зашитой прошивкой без возможности смены?
Там все шьется и код открытый - на ассемблере писано. Контроллер в колодке, легко менять. Штука стоит своих денег. Если на предыдущем вариантне, с гирами в рассыпухе, мне было ссыкатно делать пролеты, то эта штука после триммирования реально висит сама, чуть даже лучше хорошо настроенного верта. Но самовыравнивая нет конечно. Я делал “питч-памп” на видео, на удивление хорошо держит хвост, причем он работает без удержания, в rate режиме. Когда летал по кругу и восьмерками - не требовалась работа газом, высоту отлично держит. Вобщем - рекомендую, наверно себе тоже закажу, соберу дешовый квад.
Отлично, спасибо!
Прикупец, у меня во время снижения тоже раскачивало , когда гиры в режиме удержания, последнее время летаю в обычном режиме, трикоптер преподносит меньше сюрпризов, батареи хватает на 3!!! минуты дольше. но в обычном режиме в очках не полетаешь.
будут выходные буду пробовать летать в очках в режиме удержания
выходные буду пробовать летать в очках в режиме удержания
Саш ,попробуем нормальные гиры поставить, у меня как раз 4шт футаб 350 лишних есть
меня во время снижения тоже раскачивало , когда гиры в режиме удержания, последнее время летаю в обычном режиме, трикоптер преподносит меньше сюрпризов,
КК летает в обычгном режиме на yaw
не понял как доставку из тая считать. 35 баксов доставка за раму. это ЕМС или как? нифига даже через гугель-переводчик не понял.
переключил гироскопы из режима “нормал” в “удержание”. висит стабильнее заметно. экспоненты по ручкам -30.
35 баксов доставка за раму. это ЕМС или как
наверно, посмотрите треки они все начинаются ЕЕ1218638 -это емс
Интересное видео с использованием KK квадрика. Монтаж охрененного ветрогенератора 😃
Взято из норвежского форума - темы про квадрик. www.modellflynytt.no/showthread.php?t=26335&page=2
Кое-кто может найти тут инфу про подвесы для камеры и т.д. 😃
люди добрые, по опыту использования трикоптеров пришли к оптимальной комплектации трикоптера?
какие гиры, регули и движки? читаю, гиры вроде hk401b все используют?
хочется тоже такой аппарат собрать и гиры больше всего вопросы вызывают т.к. не знаком с ними
можете порекомендовать что с хоббисити можно заказать для сборки? гиры hk401 в наличии там нет, что можно за место них?
401-е гиры ходовые, проплатите бэкордер, появятся через пару недель.
у меня такой вот вопрос. если подсвечивать не лучи, а пропеллеры снизу. получится или нет? а то темно вечером совсем.
а 401 гиры так же ставятся и на хвостовое управление? а то я так понял что там какие то другие гиры надо
гиры вроде hk401b все используют
не все, я собираю с 350 футабами, на неделе облет, отпишусь
да. 401-я тоже и на хвост. можно спартан =)
Паша с тебя видео!
Не подскажете про чудо платку Капитана Кука, порты под моторы м1м2м3 если трикоптер и какие переменные резисторы за что отвечают, да и еще куда именно какой мотор. На сайте инфы не нашел переводчик глючит. Плату сваял сам пока на времянке контролер прошивать версией 1.5 как я понял для трикоптера с тавоже сайта.
Не подскажете про чудо платку Капитана Кука
В прошивке на трикоптер указаны порты контроллера конкретно по движкам.
MotorLeft: PORTB, 2
MotorRight: PORTB, 1
MotorTail: PORTB, 0
ServoTail: PORTD, 7
На схеме подписаны функции резисторов напротив каждого переменника.
Соответственно чувствительности:
R5- ROLL
R6 - PITCH
R8- YAW
Переводчик там встроеный, просто щелкните по флагу России.
извените ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву или как?
ещё за вопросик ServoTail: PORTD, 7 это под хвостовую серву…
Именно так.
По функциям:
ROLL - крен
PITCH - тангаж
YAW- курс
Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.
Интересная реализация, избавляющая от поворотного механизма хвоста
Использован direct drive ХР 450 вертолета.
Усложнение конструкции и доп нагрузка на мотор, что по сути приводит к конструкции вертолёта…((
Ага, а как в другую сторону поворачивать? Или там система переменного шага на маленьком двигателе? Уж лучше два разнонаправленных импеллера типа EDF-45 😃
Прощу прощения, что аббревиатурами написал.
Там добавлен дополнительный небольшой мотор с прямым приводом на хвостовой ротор от 450 вертолета.
У “классических” вертолетов хвостовой ротор с изменяемым шагом конечно же. Скорость “перекладки” достаточно высокая и зависит исключительно от сервомашинки.
Из минусов данного решения вижу лишь необходимость докупки дополнительного мотора (сам хвостовой узел стоит копейки и есть везде) и его крепления. 4 серва также идет на сервомашинку, как и в “безмозглом” варианте трикоптера.
Из плюсов - жесткое крепление моторов без поворотного узла, да при резких эволюциях нет “провала” по высоте, обусловленного изменением вектора тяги хвостового ротора.
Добавлю картинку “дорогого” металлического ротора. Сверху видня черная пластиковая качалка, соединяемая с сервой для изменения угла атаки ротора.
Уж лучше два разнонаправленных импеллера типа EDF-45
их можно на балку не выносить, поставить прям посередине двух балок, интересное решение,попробуем