Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Много где можно, но не на Гайке. Иначе эту функцию так распиарили бы, “мама не горюй” ))
Раньше Николай писал, что Гайка вообще не взлетает. Теперь взлетает, но переворачивается. Надо переконнектить проводки ПО ИНСТРУКЦИИ.
С самого начала я не правильно подключил моторы. Теперь моторы вращаются как в инструкции. Но при подъеме на 10-15 см происходит опрокидывание. Причем при каждом взлете опрокидывается в разные стороны. Зеленый провод я вообще отключил. Винты стоят маркировками в верх и точно по буквам.
Пост 1175
Вопрос по поводу калибровки. При верхнем положении стика звучит мелодия и бипы,а при нижнем положении только бипы,мелодии нет. По моему это не нормально.
В верхнем положении сначало мелодия, затем бипы по колличеству банок в батареи (2 или 3). После этих бипов стик газа вниз - прозвучит два коротких и один длинный бип. Все
Ссылка на данное видео уже было на 25-й странице
И так,после 3-х калибровок этот зверь полетел и довольно сносно. Отлетал одну батарею. Полет очень стабильный.Доволен! Только интересно,раз взлетает идеально,другой,его начинает сильно колбасить,потом выравнивается и трясучка пропадает. Пока не получается мягкая посадка. Кто как настраивает параметры в аппе? У меня 7-ми канальная Футаба. Есть у кого такая?
У меня Spektrum DX7 (я думаю, что принцип настроек подойдет для любой аппаратуре)
Я настроил двойные расходы по элерону и элеватору следующие. В положении переключателей двойных расходов:
0 – D/R = 50%, Exp. = +17 (более комфортный полет, вялая реакция на стики)
1 – D/R = 100%, Exp. = +34 (пошустрей)
Поэкспериментируйте.
Чтобы управлять режимами полета с пульта [CRU] – [HOV]
В меню [INPUT SELECT] выставил GEAR – GEAR
Подключил зеленый провод к каналу GEAR.
В меню [TRAVEL ADJUST] выставил диапазон расходов + 80 (полетный режим [CRU]), - 80 (полетный режим [HOV]) и все пошло.
Навесил сегодня на Гайку все оборудование. Это защитная рама для пропеллеров, камера GoPro,подвес для камеры, 3S батарея, 2S батарея для видео передатчика, видео передатчик ну и плюс сам квадрик. Получился вес 1085гр. На коробке написано max 1100гр. Хотел попробовать поднять в воздух,но снег сильный валит. Как думаете потянет такой вес? Кто сколько груза вешал? И на сколько батареи с таким весом хватит? Батарея 2200mA.
У меня был максимальный вес около 750 гр., батареи 3S 2200mA хватало примерно на 8 минут.
Сделайте расчет по инструкции к Гайке (стр. 18). По моим подсчетам около 6 - 7 минут.
Получился вес 1085гр.
Может и не взлететь. У меня максимум тож было 750, время не засекал, но леталось довольно вяло. Хотя я особо не рвал, берег стоковые регули ))
Какой нужен апргрейд для такого веса?
Какой нужен апргрейд для такого веса?
- Пропеллеры на (9-10)х(3.8-4.7).
- Возможно моторчики посильнее.
- Призадуматься , а потянут ли ESC/
- А может и раму увеличить до 380-450 мм…пропы большего размера и не поставить на 330
😉😁
Ну а дальше в мозги извилин добавить и функционал расширить. Это к стати очень и очень сложно…череп у нее не выдержит такое, да и у того кто за это возьмется аналогично съедут … 😁 Вот и производитель похе… это мероприятие. Людей бережет. И если на ней научиться по FPV круголи нарезать , то можно считать себя супер асом.
Вчера полетал на ней. Висит если не трогать… как тренажер-реал самое то. Но для серьезного ей ух как далеко. Прыткости ей не унять. Для три дэеееее она в умелых натренированных руках, но не как не для видео съемки , разве что в полнейший штиль и камерой легенькой, что бы и разбить ее было не жалко
Получился вес 1085гр
Полетит то полетит… но пыжится будет ужасно, ни какого кайфа в таком полете , одно сплошное напряжение в руках и мысль - только бы не упустить и не пр… Пробовал , делюсь. И мыслей на нее что то вешать в стоковом варианте у меня больше не появляются. Я не хаю аппарат. Нормальный, но не для этого дела. Полетать с легким весом в безветрие и руки потренировать. Все. А дальше думать о другом или ее модернизировать. Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?
Да и мне самому это интересно послушать 😉
Спасибо за хороший ответ! Мне не нужен высший пилотаж. Самое главное,чтобы он потихоньку плавно летал с моей камерой. Получается,мне нужны побольше пропеллеры и мощнее регуляторы. На сколько ампер брать? Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать? К стати раму можно увеличить до 400 мм, не помню в каком инет магазине видел, именно для Гайки.
Какие брать???.. Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
А насчет рамы… А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.
Какие брать???.. Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
А насчет рамы… А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.
Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?
Уважаемые колеги.
А не проще купить квадрик другого класса. Конечно, если только охото поэксперементиовать (я отношусь к этй категории), то конечно. А так получается 95% замена (остаются тлько болтики).
У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой, правда без видеопередатчика. Тянет нормално (видео небольших весенних полетушек выложу позже). При вете (я летал 5-6 м/с порывистый) болтает. В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.
Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?
Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый
Уважаемые колеги.
А не проще купить квадрик другого класса.
Это самое разумное для выбора в самом начале на первых шагах, что бы бюджет дважды не напрягать в дальнейшем и не осознавать что шаг сделан не туда… Но если деньги по барабану и в достатке, тогда куда первый шаг делать так же безразлично.
У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой
Это очень даже хорошо.
В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.
А что здесь эксперементировать, чем больше вес, тем выше чувствительность. С 3-4 попыток все выставляется. Там и регулировать нечего. Один параметр и больше ничего. А пульт сюда не входит… пульт под свои пальчики строят.
Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?
Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать?
Линейкой сложно измерить? Даже 9-дюймовые надо подрезать.
Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?
Вы имеете в виду 650 T-REX?
Давайте не будем вертолет и квадрокоптер сравнивать. Это разные категории. Квадрик ведь гораздо проще в управлении.
С вертолетами больше дела иметь не хочу. Друг у меня пострадал от оторвавшейся лопасти и я прошлым летом чуть берцовую кость не раздробил. Ну это к теме не относится. Извините за флуд.
Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый
С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.
Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр. Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.