Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Спасибо за хороший ответ! Мне не нужен высший пилотаж. Самое главное,чтобы он потихоньку плавно летал с моей камерой. Получается,мне нужны побольше пропеллеры и мощнее регуляторы. На сколько ампер брать? Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать? К стати раму можно увеличить до 400 мм, не помню в каком инет магазине видел, именно для Гайки.
Какие брать???.. Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
А насчет рамы… А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.
Какие брать???.. Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
А насчет рамы… А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.
Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?
Уважаемые колеги.
А не проще купить квадрик другого класса. Конечно, если только охото поэксперементиовать (я отношусь к этй категории), то конечно. А так получается 95% замена (остаются тлько болтики).
У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой, правда без видеопередатчика. Тянет нормално (видео небольших весенних полетушек выложу позже). При вете (я летал 5-6 м/с порывистый) болтает. В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.
Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?
Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый
Уважаемые колеги.
А не проще купить квадрик другого класса.
Это самое разумное для выбора в самом начале на первых шагах, что бы бюджет дважды не напрягать в дальнейшем и не осознавать что шаг сделан не туда… Но если деньги по барабану и в достатке, тогда куда первый шаг делать так же безразлично.
У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой
Это очень даже хорошо.
В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.
А что здесь эксперементировать, чем больше вес, тем выше чувствительность. С 3-4 попыток все выставляется. Там и регулировать нечего. Один параметр и больше ничего. А пульт сюда не входит… пульт под свои пальчики строят.
Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?
Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать?
Линейкой сложно измерить? Даже 9-дюймовые надо подрезать.
Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?
Вы имеете в виду 650 T-REX?
Давайте не будем вертолет и квадрокоптер сравнивать. Это разные категории. Квадрик ведь гораздо проще в управлении.
С вертолетами больше дела иметь не хочу. Друг у меня пострадал от оторвавшейся лопасти и я прошлым летом чуть берцовую кость не раздробил. Ну это к теме не относится. Извините за флуд.
Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый
С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.
Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр. Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.
Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.
Извините Александр, описался (по поводу отчества)
Для Николая Голубева
Посмотрите тему rcopen.com/forum/f135/topic206076
Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?
Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush 😃
В принципе, летает 😃 Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.
А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV 😃 Где б купить такую…
С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.
Тогда вот эти двигатели под 10х4.7 или с чуть меньшим шагом.
www.af9y.com/ColorSummary8.jpg пусть таблица и устарела , появились более совершенные двигатели, но смысл не изменился. Главное 700-1000 кв. В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше. Под такие задачи легко найти не тяжелее 60 грамм.
Ну а если из опыта, то проверенные нашими форумчанами KDA 20-22L, DT и DTA 700 и 750 и т.д, здесь много можно перечислять . Посему посмотрите и здесь rcopen.com/forum/f123/topic218743
Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр
В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое…
Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush
В принципе, летает Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.
Безусловно мелковаты. но если ставить больше, то естественно за винтами потянется все остальное.
А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV Где б купить такую…
Заказать у Димы (пираньи).
В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое…
Я поэтому и сделал ссылку на Вас, т.к. XAircraft X650 для меня пока только взгляд в экран монитора, форум, видеоролики и инструкция к нему.
В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше.
Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.
Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500
Можно проще. Взять просто мозги и лепить на своей раме и со своими регулями и моторами, Далее можно взять 450-й, поучится летать и уж потом поменяв раму и двигатели выйти к 650му и других его вариаций под большую грузоподъемность. (т.е постепенно, а не одним рывком.) примерно так.
Вообще мозги квадрика - это главная основа которая рулить будет долго и от ее гибкости зависит что вы сможете получить при модификации рама-двигатель-винт по мере приобретения опыта. Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.
Заказать у Димы (пираньи).
Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется 😃 Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты…
В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль…
Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.
Да на самом деле, хорошая рама + хорошие движки + регуляторы - по цене сопоставимо выходит.
Хороший квадрик, не их самых дешевых китайских комплектующих, которые трясутся в полете и разваливаются в воздухе, по-любому удовольствие недешевое (хотя по сравнению с вертолетами, весьма бюджетно 😃 )
Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.
Тоже верно. Тут есть делемы ,но главное что бы меньше кушал и росло КПД через величину ватт /грамм. Если она меньше чем 5. То и смысла нет эксплуатировать такой аппарат. Очень хороший показатель 6 и более грамм. Но такой параметр требует серьезного подхода и скурпулезнасти на всех этапах его постройки, ну а также разумности по снаряжению
Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты…
В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль…
Здесь кто как может…проще самому выпилить. Стеклотексталит сейчас не проблема. Листы любых размеров в продаже и даже фальгенированные не проблема. Фольгу можно не снимать. Вес ничтожный и на всю раму больше чем 10-15 грамм не добавит. Это о крупных постройках.
Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется
Это если из хорошего карбона.
Ну вот обещанное видео:
www.youtube.com/watch?v=Rvr8ZpuYoYI
Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.
Убедился, что в режиме CRU ведет себя более стабильно. При переходе с одного режима на другой приходиться производить триммирование.
Придется сделать небольшой перерыв в уличных полетах, если 2-го апреля снег еще держал, 3-го апреля - смотрите видео. Посмотрел сегодня - летать негде, сплошные лужи и грязь.
Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.
Точно так же обламывался. Думал, что снимаю кино про нападающую на квадрик кошку, а оказалось - про траву ))
Отрицательный результат - тоже результат, это опыт. Теперь знаю, на какой угол повернуть. Хотя на видео у меня максимальный подлет был метров 10 (где над деревьями), то угол нормальный (около 15 градусов вниз, если за 0 брать полностью разверный впередсмотрящий объектив), при более низких полетах коначно нужно ставить угол градусов 5 вниз.
Кстати, где она как бы падает, нет - это я ее сажаю на шасси и она по моторы проваливается в снег. Камеру я засунул в чехол, поэтому ничего с ней не произошло, даже влага не попала.