Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

aavladimirov
aavladimirov:

Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.

Извините Александр, описался (по поводу отчества)

Для Николая Голубева
Посмотрите тему rcopen.com/forum/f135/topic206076

DVE
delfin000:

Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?

Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush 😃
В принципе, летает 😃 Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.

А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV 😃 Где б купить такую…

delfin000
Коляныч72:

С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.

Тогда вот эти двигатели под 10х4.7 или с чуть меньшим шагом.
www.af9y.com/ColorSummary8.jpg пусть таблица и устарела , появились более совершенные двигатели, но смысл не изменился. Главное 700-1000 кв. В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше. Под такие задачи легко найти не тяжелее 60 грамм.
Ну а если из опыта, то проверенные нашими форумчанами KDA 20-22L, DT и DTA 700 и 750 и т.д, здесь много можно перечислять . Посему посмотрите и здесь rcopen.com/forum/f123/topic218743

aavladimirov:

Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр

В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое…

DVE:

Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush
В принципе, летает Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.

Безусловно мелковаты. но если ставить больше, то естественно за винтами потянется все остальное.

DVE:

А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV Где б купить такую…

Заказать у Димы (пираньи).

aavladimirov
delfin000:

В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое…

Я поэтому и сделал ссылку на Вас, т.к. XAircraft X650 для меня пока только взгляд в экран монитора, форум, видеоролики и инструкция к нему.

DVE
delfin000:

В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше.

Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.

delfin000
aavladimirov:

Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500

Можно проще. Взять просто мозги и лепить на своей раме и со своими регулями и моторами, Далее можно взять 450-й, поучится летать и уж потом поменяв раму и двигатели выйти к 650му и других его вариаций под большую грузоподъемность. (т.е постепенно, а не одним рывком.) примерно так.
Вообще мозги квадрика - это главная основа которая рулить будет долго и от ее гибкости зависит что вы сможете получить при модификации рама-двигатель-винт по мере приобретения опыта. Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.

DVE
delfin000:

Заказать у Димы (пираньи).

Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется 😃 Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты…
В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль…

delfin000:

Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.

Да на самом деле, хорошая рама + хорошие движки + регуляторы - по цене сопоставимо выходит.

Хороший квадрик, не их самых дешевых китайских комплектующих, которые трясутся в полете и разваливаются в воздухе, по-любому удовольствие недешевое (хотя по сравнению с вертолетами, весьма бюджетно 😃 )

delfin000
DVE:

Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.

Тоже верно. Тут есть делемы ,но главное что бы меньше кушал и росло КПД через величину ватт /грамм. Если она меньше чем 5. То и смысла нет эксплуатировать такой аппарат. Очень хороший показатель 6 и более грамм. Но такой параметр требует серьезного подхода и скурпулезнасти на всех этапах его постройки, ну а также разумности по снаряжению

DVE:

Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты…
В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль…

Здесь кто как может…проще самому выпилить. Стеклотексталит сейчас не проблема. Листы любых размеров в продаже и даже фальгенированные не проблема. Фольгу можно не снимать. Вес ничтожный и на всю раму больше чем 10-15 грамм не добавит. Это о крупных постройках.

DVE:

Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется

Это если из хорошего карбона.

Коляныч72

Короче,смастырил. Над винтиками не смейтесь,меньше дома не нашел.[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

aavladimirov

Ну вот обещанное видео:

www.youtube.com/watch?v=Rvr8ZpuYoYI

Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.
Убедился, что в режиме CRU ведет себя более стабильно. При переходе с одного режима на другой приходиться производить триммирование.
Придется сделать небольшой перерыв в уличных полетах, если 2-го апреля снег еще держал, 3-го апреля - смотрите видео. Посмотрел сегодня - летать негде, сплошные лужи и грязь.

AndroNNNio
aavladimirov:

Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.

Точно так же обламывался. Думал, что снимаю кино про нападающую на квадрик кошку, а оказалось - про траву ))

aavladimirov

Отрицательный результат - тоже результат, это опыт. Теперь знаю, на какой угол повернуть. Хотя на видео у меня максимальный подлет был метров 10 (где над деревьями), то угол нормальный (около 15 градусов вниз, если за 0 брать полностью разверный впередсмотрящий объектив), при более низких полетах коначно нужно ставить угол градусов 5 вниз.

Кстати, где она как бы падает, нет - это я ее сажаю на шасси и она по моторы проваливается в снег. Камеру я засунул в чехол, поэтому ничего с ней не произошло, даже влага не попала.

AndroNNNio

Отсюда, мне кажется, простой вывод следует - “палочки должны быть попендикулярны” (с) )) То есть камеру (в Вашем случае объектив) надо располагать параллельно оси квадрика. Так намного легче ориентироваться, если нет обратной связи. Сам через это прошёл. Сейчас, к сожалению, даже взлететь не могу, сломал адаптер пропеллера. Пока закажу, пока придёт… Остаётся только наблюдать, комментировать, и давать советы (по возможности) 😃

aavladimirov

Сочувствую. Я сейчас (к сожалению) тоже пока перешел на домашние подлеты, т.к. все раскисло. Асфальтированных площадок рядом нет.

AndroNNNio

А у меня знакомый фотограф подрабатывает вахтёром в РГУ им. Канта. Там тебе и вестибюль, и сухой и тёплый спортзал по ночам ))) Но увы…

AndroNNNio

😃 У меня для мелкого верта до сих пор лежат 3 шасси неиспользованых. Думал, сломаю в первую очередь. Знать бы, где упадёшь )))

aavladimirov

Согласен. Просто перед покупкой Гайки я наверное месяца два сидел в форуме, понял, что сразу прикупить. Поэтому вместе с Гайкой прикупил три комплектра лопастей и два луча (один из них уже использован и комплект лопастей, хотя с момента покупки прошло всего две с половиной недели). Кстати адапторы я упустил.

AndroNNNio

Я перед покупкой Гайки в форумах не сидел, потому что таких форумов просто не было ))) Лопастей сломал уже штук 20. Ни одного луча почти за год не пострадало. Спалил один регуль (спасибо Гарику из Питера еще раз, что выручил. И Серёге Вертолетову из Питера же, который в критической ситуации помог лопастями). И вроде летать научился, стал понимать особенности квадрика. И вот те на! Просто! Закручивал гайку (не Гайку ))), и переусердствовал.

aavladimirov

Кстати для себя учту, потому что сначало гдето прочитал, что гайки адаптеров откручиваются. Потом один раз у меня тоже открутилась, хорошо дома на высоте сантиметров 15. После этого я их затянул гаечным ключем.
А на на фиксатор резьбы (локтайт) их сажать нельзя?

AndroNNNio
aavladimirov:

Кстати для себя учту, потому что сначало гдето прочитал, что гайки адаптеров откручиваются.

Нормально закрученные гайки не откручиваются. Я всегда стоковые гайки закручивал только руками. Но! При крашах могут открутиться гайки пропеллеров обратного вращения, то есть с двигов 2 и 4. Так, собственно, я их и просохатил. Поставил обычные гайки М5, но пропы прокручивались рукой. Оказалось (примерно после 2 бутылок водки ))), что площадь прижатия… Короче, у стоковой гайки площадь широкая, у любой другой из магазина - маленькая. Обязательно нужно использовать широкую шайбу. И затягивал я эти гайки пассатижами - вообще без проблем.

А сейчас просто лоханулся. Взял пропы 9 дюймов попробовать. У них отверстие 3 мм. А нам надо 5. Ну я его рассверлил прям тютелька-в тютельку, так, чтобы проп не просто одевался на адаптер, а с усилием накручивался, нарезая резьбу на самого себя (пластмасса, фули). И чот один пропеллер туго очень шёл. Ну я его и даванул. В результате свернул адаптер.

Всем, кто понял этот пост, заранее спасибо )))