Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

aavladimirov

Я уже снял ее, она наверное и являлась радиатором т.к. там было дополнительно (помимо корпуса) четыре алюминевых пластины.

Covax:

прежде чем кудато лететь надо обязательно сделать рендж чек, чтобы понять как упала дальность радиоуправления с включенным видео tx…

А за это огромное, огромное спасибо, я даже об этом не подумал.

viktor434362
kompotos:

Всем привет, вы наверное будите смеяться и посылать меня куда подальше, но не выходит =)
Всё посмотрел, всё почитал… aksolot отдельный респект, всё делал как у него на видео. Но после включения питания у меня был сигнал другой “бип-бип-бип…бип-бип-бип…бип” Я ничего не путаю, так и звучит. =(

Проверь настройки передатчика (norm, rev), согласно инструкции, направление вращения винтов ( заодно и правильность установки А и В винтов) , в инструкции есть ссылка на похожей у тебя сигнал(стр.16),

Igor_Che
kompotos:

Igor Che да всё делал по инструкции… Дп даже если и подключил не верно (хотя это не так) непонятно почему есть различие по скорости вращения 1,3 и 2,4. Так же непонятно почему обороты прыгаю, то больше, то меньше.

Александр!
Понимаю, что Вы уже не раз проверили подключение каждого проводка, но!
Из собственного опыта (после краша), устанавливая на место отстегнувшиеся моторы, обязательно проверяю не только правильность установки на место винто-моторной группы, но и правильность направления вращения винта (при этом цвета проводов мотора и регулятора могут, очевидно, не совпадать, т.е. обязателен визуальный контроль работы.
Кстати, из-за ошибки в установке на одном из движков появляется отрицательная тяга, т.е. крен для аппарата, а следовательно мозги начинают отрабатывать его оборотами других движков, т.е. обороты начинают “плавать”.

AndroNNNio
Igor_Che:

Кстати, из-за ошибки в установке на одном из движков появляется отрицательная тяга

В этом случае аппарат вообще не взлетит, будет кувыркаться прямо на земле.

Автору вопроса: очень странная история. Можете снять свои действия на видео?

kompotos

Igor Che Спасибо большое за совет. У меня уже созрела мысль - перебрать всё и перепроверить.
AndroNNNio На днях должны фотик вернуть, попытаюсь всё заснять.

aavladimirov

Вчера подвесил (на соплях) передатчик на Гайку, сделал тестовый полет - потеря времени полета больше минуты (около семи минут). Пришлось распрощаться со своими шасси от 600-го (хотя они неоднократно спасали от серьезных поломок). Их вес со всеми усилениями около 100 гр.
Вчера голову сломал, но мыслей не появилось, чем их заменить.
Ну а сегодня вечером созрел и слепил (тоже за вечер) “элегантные ножки” грамм на 20. Ну и заодно штатив для приемника (валялся сломанный штатив от видеокамеры, вот и приспособил).

kompotos

Igor Che Разобрал Гайку практически до нуля (оставил только основу) перепотрошил и проверил все провода. Всё собрал как положено. Тобишь теперь к проводам вообще никаких претензий. Далее всё согласно видео мануалу aksolot`а и всё равно сигнал не тот, сигнал другой “бип-бип-бип…бип-бип-бип…бип” (viktor434362 такого сигнала нет на стр. 16), а когда рукоятку вниз опускаю - моторы начинают работать, без всякого подтверждения. =) Может она типа уже готова летать =) При попытке взлететь Гайка пытается встать на дыбы, передние винты вращаются быстрее задних… блин опять где то накасячил =) А под конец мне уже показалось что получилось =)

aavladimirov

Разберитесь с аппаратурой, там нужно на отдельных каналах (скорее всего канал газа) реверснуть. Поэтому он и бибикает, т.к. при включении на ненулевом газе приемник сигнализирует об ошибке.

AndroNNNio
kompotos:

когда рукоятку вниз опускаю - моторы начинают работать

Канал газа реверсните. У меня еще и элеватор в реверсе.

aavladimirov
AndroNNNio:

Канал газа в реверсните.

Ну тогда попробуйте наоборот. Уточните, какая у вас аппаратура управления? Мануал стр. 15

Андрей, извини, не тому ответил:P:P

kompotos

aavladimirov Аппаратурка у меня Turnigy 9x, а на странице 15 в таблице привидение только известные марки =) или есть взаимозаменяемость? А вообще есть над чем помыслить. Сделаю видео, может что определится. Тут советовали настройку наоборот сделать =) так там такая какофония звуков начинается =)

aavladimirov

Я могу ошибаться, но наверное Ваша аппаратура аналог Футабы. Ну тут явно видно, если канал газа работает наоборот, то его надо реверсировать.

kompotos:

Тут советовали настройку наоборот сделать =) так там такая какофония звуков начинается =)

Т.е. как наоборот, можно поподробнее?

AndroNNNio
aavladimirov:

Ну тут явно видно, если канал газа работает наоборот, то его надо реверсировать.

ОДНОЗНАЧНО!!! Может, и реверс элеватора понадобится. У меня аналог этой Турниги, тож клон.

Igor_Che

Всё-таки есть у гайки странности в мозгах… Один полёт (8-9 мин) с камерой ГоПро проходит нормально, второй - 6 мин и… кувырок вправо. Думал по питанию отсеклись моторы, но проверил аккумулятор - оставалось ещё примерно 35% емкости. Сломал высокое шасси. В выходные будем с гайкой чиниться.

aavladimirov
Igor_Che:

Всё-таки есть у гайки странности в мозгах…

Может что-то в настройках. С марта месяца летаю, по 2 акка за выход ни одного сбоя. Краши только от моих корявых рук в управлении. У меня камера Sony bloggie, акк 2200 mAh, вес (был) около 800 грамм., время полета стабильное - 9 минут (таймер стоит на 8 минут)

DVE

Да в ней настроек-то никаких нет 😃 А глюки - может перегрев регулятора какой, хз. Может и аккум по току не тянет на полной нагрузке, хотя сложно сказать.

Igor_Che
aavladimirov:

Может что с регулем 1-го или 2-го движка?

Настроек действительно почти никаких нет. Зелёный провод - в приемнике - чувствительность регулирую с передатчика. Регулирую - громко сказано, скорее устанавливаю процентов на 15 ниже предельной.
Регуляторы проверю в эти выходные. Единственное, немного освобожу “мозги” гайки - сейчас установлены на родных липучках и насильно притянуты к площадке. Но всё равно аппарат мне нравится
Кстати, а есть ли какие-то особые требования к регуляторам (кроме тока)?
Что-то в ветке на эту тему мелькало…

aavladimirov
Igor_Che:

и насильно притянуты к площадке

Этого делать нельзя, об этом по моему прописано в мануале. Поэтому и стоковые липучки такие пористые. В мозгах три гироскопа, а они критичны к вибрации

AndroNNNio

Пиндосы по ошибке прислали адаптер пропеллера на 3 мм вместо 3,17. Если у кого есть необходимость, можем махнуться.

aavladimirov:

Этого делать нельзя, об этом по моему прописано в мануале. Поэтому и стоковые липучки такие пористые. В мозгах три гироскопа, а они критичны к вибрации

Стоковые липучки сильно хлипкие. Двусторонний канцелярский скотч рулит.

Igor_Che
AndroNNNio:

Стоковые липучки сильно хлипкие. Двусторонний канцелярский скотч рулит.

Попробую канц. скотч, а также двухстороннюю липучку от гироскопа 401 - она поплотней родной.
Если дело и в вибрациях, то только в резонансе на каких-то оборотах. Причем я заметил, что летая спокойно-плавно - всё в порядке. Поддал газ слишком резко - кувырок. Сначала думал, что “мозги” остаются без питания на доли секунды, но последний раз кувыркнулся в конце полёта при том, что в акке оставалось примерно 35%.
Ну да буду ковыряться.