Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

AndroNNNio
yakav:

Почитал эту тему еще раз, запутался окончательно. Может напишите какие оптимальные настройки на пульте, у меня Турнига. Только если можно по пунктам, я еще начинающий и не во всех терминах орентируюсь. Спасибо.

Полетайте пока с дефолтными, постепенно разберётесь. Единственно, рекомендую холд настроить, чтобы случайно задев стик газа моторы не запустились.

1 month later
DVE
Gnom:

Добрый день. Сгорел оригинальный двигатель на GAUI 330 X.
[B]GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR400W-KV1050

Уж не знаю насколько сейчас актуально, но вообще, бывают здесь:
flying-hobby.com/…/gaui-scorpion-22081050kv-330x-s…

Брал у них и саму Гайку, доставляют нормально.

19 days later
yurik999

блин народ немогу сбросить регулятор гайки 330х на нормальные расходы. Случ поставил на двойные дые он теперь и заводится на двойных.
и программируется на двойных фигня полная.?

Получается 2 двига работают на норм расходах а другие 2 на двойных эт нормально??

yurik999

Разобрал гайку копнул глудже. Оказалось что 2 контроллера работают на полном диапазоне стика. Два другие только с половины стартуют это значит они плохие??

1 month later
Gurdzhy

Друзья, а кто-нибудь еще летает на родных рамах? Вопросик есть.

Gurdzhy

Спрашиваю: кому нужны родные лучи? Одно полулучье надломлено, но не критично. Есть еще площадки, функционал сохранен наверное, но есть лишние отверстия. Дарю.))

8 days later
yakav

Подскажите пожалуйста, что можно сделать и где использовать GU344 (гайковский мозг). Лежит без дела новый, я его на квадрике заменил на Назу и возвращаться обратно желания нет. Может для подвеса или еще где, а может нужен кому ?

Dx
yakav:

Подскажите пожалуйста, что можно сделать и где использовать GU344 (гайковский мозг). Лежит без дела новый, я его на квадрике заменил на Назу и возвращаться обратно желания нет. Может для подвеса или еще где, а может нужен кому ?