Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
flying-hobby - если посчитать запчастями, вроде получается собрать будет стоить больше 700$ 😁 лучше купить набор еще один
Так дешевле чем у них нигде нет.
Да и зачем весь хлам из набора, достаточно пропеллеров, лучей рамы, крепления пропеллеров, ну может еще какая мелочевка…
Но если здесь соберутся делать заказ, то я готов взять один набор лучей рамы.
Я бы раму и пропов взял. По доставке у них - вроде 21 доллар обычная, а 29 - EMS. Есть ли смысл экономить?
Вертолетов!!! Спасибо! Сегодня курьер должен пропЭллелы притащить 😃
Вот тут смотрели?
А там разве не русским языком написано, что они отсутствуют? Но за рекламу спасибо!
Оч. хочу летать по камере ( FPV ).
Что проще и лучше ?
Поставить систему стабилизации на вертушку T-rex 450 / 500 + камера и передатчик.
Поскольку опыта нет, особо так врать не буду, но если Вас интересуют высоты от 200 метров, летьба в чистом поле, километр туда, километр сюда по безлюдным просторам - то, наверное, верт все же серьёзнее. А FPV в тихом семейном кругу - коптер однозначно 😃
Ну, я за организацию поставки сейчас не возьмусь – совсем нет времени – неделя до соревнований “Белые ночи”, а новая вертушка еще облетывается… 😦
А в москве где лучше взять винты для него? И может есть где и лучи?
А в москве где лучше взять винты для него? И может есть где и лучи?
Вы поиском умеете пользоваться? 😉
Вопросы Вы задаете… 😃
Мы тут все мазохисты – из Китая, Украины заказываем, думаете только по принципу – в Москве из принципа ничего не закажем… 😉
Мы тут все мазохисты – из Китая, Украины заказываем, думаете только по принципу – в Москве из принципа ничего не закажем…
Да! В Москве карбон поддельный! Недавно банду вьтенамцев повязали - они в подвале многоэтажки карбон подделывали.
Я бы заказал кое что, к кому присоединиться бы?
Принесли наконец долгожданный гуи в эти выходные буду пробовать 😃
2 Вертолетов, а сколько в запцацном комплекте пропеллеров (2 или 4)?