Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Аха, так и есть. Но как только Вы в нормальном передатчике включаете вертолетный режим, он тут же предлагает выбрать, какой автомат перекоса используется на аппарате и сколько серв на каких градусах там стоЯт. Это ведь имеет место быть? Или он из праздного любопытства интересуется? И не выбрать ни один из способов микширования, прошитый в передатчике, Вы не можете. Так о какой схеме “канал-серва” на верте вообще может идти речь? Вот Ваши же слова: Первое что приходит на ум - не выбран в пульте автомат перекоса 1 серво 90 град.
Вопрос к Вам, как к спецу. 1 серва 90 градусов - это имеется ввиду 4-канальная схема? Или опять все микширование только у меня в голове происходит? 😃 А! там же еще и шаг, и гира. Чот я вообще потерялся. Если можно, киньте ссылок по вопросу. Но не сильно заумных 😃
Если б не общался с Вами ранее, то подумал бы что Вы издеваетесь 😉
Попробуем с конца - не важно, что там делает пульт (хотя все режимы автоматов перекоса в пульте, это не более чем перевод движений стика в понятный язык (команды на сколько и куда двинуться) для серв 😃), перебираемся сразу к приемнику - что видим? Один канал - одна серва. Так? Теперь понятно теперь о чем говорит Вадим?
Ваш успешный опыт с простейшим пультом, еще одно подтверждение, что найден правильный путь. С этим пультом мозги 344 не получают лишней информации.
Еще как пример - в инструкции к Хеликоманду, написано, что в пульте не стоит пользоваться триммерами. Это тоже натолкнуло на мысль.
Триммер при инициализации электронного устройства, это гиря на руле автомобиля, который тянет в сторону.
П.С. Пока писал уже ответили.
Сабтрим и трим, при условии что нет никаких внутренних миксов в пульте суть одна и таже
Вот вопрос сразу же напросился. На том же Ламовском пульте летая, при развороте по руддеру (на скорости) был очень сильный крен. И я еще не сильно опытен, и окружающих жалко, поскольку летаю в основном в парках на лужайках, так что я предпочитал завалить гайца в травку, а не выруливать на высоте. Решение, в принципе, простое. Куда стик руддера - туда же и стик элерона. При развороте на 180 градусов. Но транспортир не всегда ношу с собой, поэтому часто заруливаюсь. А вопрос вот какой. Если я ща в новом пульте сделаю микс руддер-элерон - теоретически на это сабтриммер как-то будет влиять? Дело в том, что коптер у меня при нулевых триммерах тянет назад, приходится триммировать процентов на 60 (а всего их там 120, мне кажется).
Повторюсь, вопрос чисто теоретический.
Пока писал уже ответили.
Тока ответили прямо противоположное. На пульте Ламы триммеры есть 😃
Если б не общался с Вами ранее, то подумал бы что Вы издеваетесь
Да не, я искренне не понимаю. Вот Brandvik разжевал - стало понятнее.
Похоже вы слишком преувеличиваете умственные способности гауи.
…
Возможно, Вы и правы…
Но лично для меня есть один факт - после приведенных здесь процедур, мой квадрик стал вести себя полностью адекватно и меня он полностью теперь устраивает. Ну, возможно заменю двигатели. Я не буду что-то доказывать и оспаривать. Попросили поделиться - поделились. Кто хочет - воспользуется, кто не хочет - пройдет мимо. Лезть в теорию и еще что-то нет желания - сейчас лето и нужно летать, а наступит зима и метель, можно будет и рассуждать. Пожалуй, на этом из обсуждения теорий я лично удалюсь. 😉
С этим пультом мозги 344 не получают лишней информации.
Во! Видимо, в этом случае и соблюдается условие “канал-серва”. А как только в передатчике назначается вертолетный микс (пусть даже самый простейший) - пиндыр всем условиям.
Пожалуй, на этом из обсуждения теорий я лично удалюсь
Да в ж…у эту теорию. У нее своя жизнь, хотя разобраться и хочется. Ваш ЛИЧНЫЙ и ФАКТИЧЕСКИЙ опыт ничего не заменит. Так что давайте обещанное видео 😃
Garic, кстати, в постах по настройке пульта Вы отмечали ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие подключения зеленого провода. Я, переключив пульт в вертолетный режим, этого условия не соблюл (или не соблЁл… не соблЯл…) Чота с управлением гирой с пульта я вообще еще не разобрался. И вообще в гирах ни в зуб ногой 😃 Мож, потому меня и колбасило? Квадрик, в смысле 😃
Garic, кстати, в постах по настройке пульта Вы отмечали ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие подключения зеленого провода. Я, переключив пульт в вертолетный режим, этого условия не соблюл (или не соблЁл… не соблЯл…) Чота с управлением гирой с пульта я вообще еще не разобрался. И вообще в гирах ни в зуб ногой 😃 Мож, потому меня и колбасило? Квадрик, в смысле 😃
Не совсем так - имелось в виду, что поскольку чувствительность гиры в “настроечном” режиме установлена в “0”, то отключение провода смысла не имеет.
.
Ясно. А то я уж собрался напугаться 😃
Эммм, братцы, не нуна сравнивать хеликоманд и мозги 344.
Триммер при инициализации электронного устройства, это гиря на руле автомобиля, который тянет в сторону.
А почему вы решили что при инициализации электронного устройства состояние канального имульса как то учитывается?
что поскольку чувствительность гиры в “настроечном” режиме установлена в “0”, то отключение провода смысла не имеет.
Если вы хотите регулировать чувствительность крутилкой на девайсе, провод обязательно нужно отключить. Потому что если девайс продетектит наличие канального импульса на входе канала чувствительности, он перестанет реагировать на собственную крутилку.
Пиляяяяяять… Скока тонкостей вскрывается! Ну как тут еще раз не сказать спасибо Пиранье, открывшему эту ветку, и всем участникам? ВСЕМ огромное СПАСИБО!!! Пошел мучить гайца…
О тримерах. Тримировать можно и нужно. Тримером вы устанавливаете в 0 канальное управляющее воздейсвие пульта. Если “мозги” справляются со своей задачей, то как только вы попадете в 0 вращение в этой плоскости должно остановиться.
К сожалению этот 0 может уплывать при изменеии полетных режимов и чувствителности и как следствие различная степень тримирования в разных режимах……Не хочу. Сабтрим и трим, при условии что нет никаких внутренних миксов в пульте суть одна и таже.
Можете не верить, ваше право.
А вам не кажется что вы сами ответили на свои же заблуждения?
Сабтриммер действует всегда и на все полетные режимы, триммера только на свой полетный режим и поверх сабтриммеров.
И вот еще, для большего понимания картины. Сабтриммер придуман для того чтобы подгонять качалки на сервах в нужное нам положение и работает четко на канале конкретной сервы То есть до любого микшера. Триммер изменяет, в некотором приближении, нулевое положение стика по крену или тангажу и никакого прямого отношения к конктретной серве может и не иметь буде миксы или нет в пульте, но работает уже после них, разницу чувствуете?
В общем информацию я выдал, вам всем тут ничего не стоит это все попробовать самим, а вот потом давайте уже в теорию ударяться, по результатам. Надоело мне умничать 😉 и спор тут лишь запутает всех еще больше.
Очень важное замечание от Smolett,… я да и все об этом забыли. Сабтриммеры влияют чётко на канал, а вот триммеры на то, что получается в результате перемещения стика в сторону, куда смещаем триммер. Эврика.
Я ответил что сабтрим и трим при отсутствии сторнних микшеров это одно и то-же. Полетные режимы это уже микшеры, потому как влияют на тримеры. К тому же не во всех аппаратурах тримеры привязываются к полетным режимам. Основное отличие суба от обычного это большая степень воздействия и недоступность для быстрой настройки.
Скажем так, девайс настроен на 0 состояние при управляющем сигнале шириной 1500мс.
Аппаратура скажем имеет свой 0 при ширине канального импульса 1480мс. Теперь вы настраиваете девайс. тримируете тримером и оказывается что он летат при тримере загнанном почти на мах. Ничего не мешает поставить трим в 0 и затримить сабом что бы иметь запас по тримеру если он вдруг понадобится.
Так где зло? Прошу так же заметить что речь идет именно о гауи у которого по уполчанию на (стик-канал) не должно быть микшеров. Если у кого таки есть тогда да, трим будет влиять на микшер, а суб только на канал.
триммера только на свой полетный режим
От сцуко! А у меня не так! Пытался все по науке делать, в “нормале” без триммеров, в “айдле” триммеры ставлю - и пипец, триммер есть везде!
Если вы хотите регулировать чувствительность крутилкой на девайсе, провод обязательно нужно отключить. Потому что если девайс продетектит наличие канального импульса на входе канала чувствительности, он перестанет реагировать на собственную крутилку.
Вы даже не читаете к чему это написано, но делаете выводы и советы даете. 😉
От сцуко! А у меня не так! Пытался все по науке делать, в “нормале” без триммеров, в “айдле” триммеры ставлю - и пипец, триммер есть везде!
У меня на спектруме ДХ6 тоже самое, это в аппаратуре должно поддерживаться…
Ну если аппаратура не спектрум, то ради эксперимента аппаратуру можно и обмануть, сделать две модели, то есть скопировать полностью настройки без триммеров во вторую. Инициализировать в первой, потом переключить модель оттримировать там и летать. Хотя это конкретно через задницу, но ради эксперимента можно попробовать 😁
Ну вот с новым пультом я еще не знаю, а с Ламовским я спокойно инициализировался с триммерами, и нормально летал. Мне кажется, все-таки это лишнее телодвижение. Видимо, пульт все-таки различает ноль и триммер (понимая, что триммер - временная мера), и не загаживает канал.
А вообще сейчас вернул настройки в самолетный режим, и продолжу с ним экспериментировать. Но это уже завтра 😃
Признаю свою вину, тема развивается столь быстро что я упустил пол предыдущей страницы. Вернувшись и дочитав чем закончились ваши эксперименты понял что дела с “мозгами” обстоят еще хуже 😦
Про зеленый проводок действительно не к месту написал, извините.
Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”. А перед каждой инициализацией “гирьки” нужно снимать… (хотя тоже не клеистя, если бы так было то после нескольких инициализаций без “снятия гирек” тримеры были бы уже были загнаны до пределов) …
Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…
Мои наблюдения:
Инициализирую под разными углами к линии горизонта, поскольку часто запускаю из травы - ему пофигу, держит горизонт четко, но подруливать стиками нужно практически постоянно, чтобы удержать позицию, поскольку он постоянно смещается в разные стороны, но делает это очень медленно и строго горизонтально. В общем постоянных кренов в какую-либо определенную сторону не наблюдаю - независимо от положения инициализации. Все триммеры у меня стоят в ноль, только рудер немного триммирован влево, поскольку в нуле коптер потихоньку разворачивается по часовой.
…
Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…
Если честно, то логику этих мозгов я и сам не понимаю.😉
Скажу еще раз – до этих экспериментов мой квадрик замечательно летал, и у меня получалось на нем отжигать, НО отклики на стики были с небольшой задержкой, отклик на рудер был вообще никакой. Леталось вполне нормально, но в ограниченном пространстве находиться было некомфортно.
После танцев с бубном, отклики стали значительно быстрей, а реакция вполне предсказуемая. Я вполне комфортно себя чувствую в пространстве 1,5 х 1,5 метра, вися среди мебели и удерживая его в пределах дрейфа +/- 10 см… И в полете на открытом пространстве, стало все интереснее. НО, сам он у меня не висит, я постоянно работаю стиками, но без напряжения удерживая его в очень ограниченной зоне. А как он может сам висеть? В помещении его гоняет собственными потоками, на улице ветром.
Что при этом стало хуже - только одно – при отрыве от земли его всегда тянет назад. Но после отрыва он дрейфует только в потоках воздуха, и наборы высоты происходят ровно.
Но, похоже, все еще сложнее – может требования у народа разные, может у мозгов разная реакция на разную аппаратуру, но судя по разным отзывам, что для одного лекарство, для другого яд.
Итог – нужно не лениться попробовать разные комбинации, но четко себе представляя, что нужно именно вам. Ну и практика нужна, нужно учиться летать на том, что есть. Летает оно, летает! 😉
При взлете нужно резче отрывать его от земли, если потихоньку добавлять газа ища момент равнозначности подъемной силы и силы тяжести - то его действительно начинает тянуть вперед или назад. Если же смелей поднимать коптер в воздух - то идет ровно вверх.
Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”.
В том-то и дело… А при установленнных сабтримеерах при инициализации у него перекашивает управление, хорошо если сабтриммера не сильно выставлены и это не так будет заметно, но если их как следует накрутить - реакция на стики у него вообще неадекватная в околонулевой точке становится. При последующем триммировании его перестает откровенно куда-то тянуть, он становится стабильный, но при этом его все равно нужно контролировать. Ведь его электроника - это аналог витруальной сервооси вертолета со всеми вытекающими последствиями и сделана по сути из неё, подогнана под конкретный квадрик. Но наши эксперименты вполне показали что из него можно сделать вполне адекватный девайс, но учиться им управлять и контролировать все равно нужно.
При взлете нужно резче отрывать его от земли
Золотые слова!
После того, как я снял неподошедший пропсейвер с вала одного из моторов, он стал тяжело прокручиваться. Представьте картину - как плавно отрываться от земли, когда один мотор “тормозит” а три других крутятся свободно, при этом на “тугом” моторе стоит пропсейвер и резинка, ну и на одном из трёх нормальных моторов тоже резинка и пропсейвер?
Так вот, даем газ резко, моторы выравнивают обороты и коптер поднимается вертикально. Иначе - переворот на спину прямо на земле.