Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
подскажите кто нибудь по настройкам регулей где искать ? 20 страниц прочитал ничего не смог найти! у меня проблемма, собрал я эту игрушку, завожу моторы а они заводятся только 2 и сразу на больших оборотах, потом даю еще газа заводятся еще 2 но к этому моменту они работают уже на большом газу при котором по ощущениям в руках он стремится кувыркнуться. все винты и направления моторов перепроверил на 10 раз все соединено правильно. может это брак попался ? и по настройкам регуляторов может кто расскажет правильные значения?
У меня тоже такая ситуация. Очень трудно дойти до первого полета когда не можешь понять мануал на английском.
Откалибруй каждый регулятор отдельно, поочередно подсоединяя, по каналу газа. Знаешь как это делать?
Можете детальнее объяснить, у меня не получаеться. Не могу найти где я ошибся. Передатчик Футаба 12ZH, приемник тоже Футаба R6008HS. Провода с GU 344 соединяются к приемнику так:
CH1- ELE (red)
CH2- RUD (yellow)
CH3-TH (orange)
CH4- AIL (3 wire plug)
CH5- GEAR (green)
1й и 3й мотор крутится правильно по направлении, против часовой стрелки. Но почемуто начинает крутится за положении стика газа 50%, или когда двигаешь стик руля направления, а стик газа когда больше 10%.
2й и 4й мотор по инструкции должны крутиться по часовой стрелке, а у меня против… Но начинают крутиться как начнешь двигать стик.
Картина такая, сначало набирают обороты 2й и 4й моторы (против часовой) и как только перевалишь стик газа за 50% начнут крутиться остальные моторы (то же против часовой…)
Все варианты которые мне по силе я перепробовал, не хочет и все.
(спасибо за терпения за плохой русский)
Отключаем разъемы управления ESC от блока стабилизатора. Далее подключаем каждый из них в отдельности к программатору или приемнику. Программируем по всеобщим правилам. Далее снова соединяем согласно схемы все воедино. И выставляем диаппазон газа по правилам всех ESC.(При выключенном приемнике включаем передатчик, ручка газа на максимум. Далее вкл приемник. Как пикнули еск, газ вниз. И эту операцию лучше всего проводить для каждого ЕСК так же в отдельности.) Все.
Если движек крутит не в ту сторону, то из трех питающих двигатель проводов два меняем местами (обычное правило трехфазника)
Общие правила.
При выкл. приемнике с подключенным к нему ЕСК включаем передатчик, газ в максимум
Включаем приемник. Ждем входа в режим програмирования по характерным “пискам”.
При нужной последовательности “писков”(что соответствует нужному режиму программирования) ручку вниз до середины .
Выход и запоминание - ручка газа вниз до отказа
А вообще все это можно найти в соответствующей ветке форума или в инструкции на ЕСК или в инструкции на ЛА
И помним, что при всех настройках с подключенными движками , пропел. сняты и лежат в стороне!!!❗❗❗
Поменял фазы на проводах мотора и тепер крутится в нужную сторону. Все остальное проблемы существует так же как было раньше. Перепробовал и так и сяк, не помогает. По момему тут дела в настройках передатчика. Два мотора работаетс с нуля, остальные два мотора молчат. Те крутятся тогда, когда левый стик аппа в верх +от 10 до 100% и в лево или в право. Когда в право или влево до конца, тогда те начальные (нормально работающие) моторы перестают работать. Возращаешь обратно в центр, все так же как в начале. Во блин, головоломка. Прям дым с башки идет.
Прям дым с башки идет.
Калибровку-то сделали, как рекомендовали выше? При отключённом гироскопе? Питание на борт подаёте в горизонтальном положении аппарата? Питание на борт - после включения передатчика?
Калибровку сделал как рекомендовал Александр Григорьев, хотя не очень уверен что делаю все правильно. Да, гироскоп (зеленый провод) при этом был отключен. Питание да, подается в горизонтальном положении (Гауи стоит на столе). И питание подается к борту после включение передатчика. Это все понятно. Не могу понят, почему когда даешь газу крутится только два мотора. А что бы раскрутить остальные два надо шевелить руддером.
при настройке подстроечник в ноль ставили?
Да, гироскоп (зеленый провод) при этом был отключен
Это не есть отключение гироскопа. Резюк на гироскопе выкрутите в “0” отверткой.
Вот небольшое видео на эту тему
Кинуха снята с пультом MODE 1, но это понятно, я думаю. Выполните показанные действия пошагово. http://www.translate.ru Вам поможет. Будем надеяться, разберётесь. Если нет, пишите.
Деревянный кетайский Терминатор 😃
Все!!! Заработало! Летает отлично. Поставил 3х баночную батарейку от 450й тирекса. Появилось ощутимый мощь. Завтра поеду на природу, у нас тепло и солнечно +20. Всем большое спасибо за помощь.
Вот и мне дошла посылка, второй день облетываю Гайку 😃
Пока впечатления двойственные.
С одной стороны, реально прикольная штука, гораздо интереснее соосника, хотя суть управления примерно та же, ну и надежнее на порядок - пока я учусь, выдержала уже не одно падение (кстати благодаря этой ветке поставил шасси из толстой пенопластовой “колбасы”, реально помогает).
С другой стороны, аппарат пока не кажется надежным - не нравится крепление винтов (2-3 раза винты слетали прямо в полете, хотя рукой подтягиваю перед взлетом), и от вибрации ослабляются винты на раме - один раз прямо в полете вылетела из-за этого площадка с двигателем. Их все на локтайт что-ль сажать? Стремно поднимать высоко, когда в любой момент винт может улететь куда угодно, и привет земля… Теперь понял в чем прикол гексакоптера - все-таки квадрик при отказе одного из движков летит как кирпич 😃
Правильно ли я понимаю, что у новых движков вал 3мм? Заказал на ХК проп-сейвер с резинкой на 3мм, штатные винты на него встают, или другие нужны? Из ассортимента ХК кто-нибудь винты заказывал, какие лучше брать?
Аккум стоит 3s 2600мАч, тяжеловат наверно. Хотя другого пока все равно нет, если поменяю на 2s 2000 лучше будет, или особо без разницы?
Еще есть мысль для полетов в квартире поставить винты поменьше 3х лопастные, интересно будет толк или нет…
Если больная голова, то тут одно спасение или в дурдом, или трипанация черепа 😁😁😁 Иначе нам этот “бренд” ну никак не спасти.
Кстати на www.flying-hobby.com продается “башка” отдельно.
и от вибрации ослабляются винты на раме - один раз прямо в полете вылетела из-за этого площадка с двигателем. Их все на локтайт что-ль сажать?
Естественно, на локтайт. Хотя странно, что сильные вибрации. У моей вибраций практически не было.
2-3 раза винты слетали прямо в полете, хотя рукой подтягиваю перед взлетом
Ну так сильнее подтяливать 😃
Спасибо, с винтами более-менее разобрался, сильнее затянул + проверяю перед каждым полетом, теперь почти не вылетают. Хотя при ударе о любой предмет головка винта все равно откручивается, но это и хорошо, зато винт не ломается. Пока самый полезный аксессуар к Гайке - фонарик Маглайт, детали под кроватью и столом искать 😃
Потом все равно лучше на пропсейверы переставлю, когда посылка придет.
Пока учусь летать, пока получается только стоя сзади аппарата, а если видом с боку или спереди, это вынос мозга 😃 Видимо не вертолетчик я 😃
Когда она мордой к тебе - просто палочки подставляй правым стиком в сторону её крена 😉 лучше конечно в симе это учиться делать, на любой модели вертолета.
пока получается только стоя сзади аппарата, а если видом с боку или спереди, это вынос мозга
Вы ведь, вроде, на соосниках летали. А там тоже “мордой к себе” летать надо ))
Я начинал с Ламы 4, она научила меня висеть задом-передом и боками. И она же дала понять, что “настоящие” вертолёты мне НАХ не нужны. Но для квартиры она, увы, была великовата, и постоянно тянула меня на улицу. А на улице - очередное разочарование. Ну не летает она вне помещений! И тут нате вам здрасьте - Гайка. И не монстр, с которым надо на аэродром выезжать, и управляетя легко, и летает - хрен поймаешь )) - именно то, что доктор прописал. Вышел на пикник на берег речки (не выехал, а именно вышел!), пивка (коньячку) попил, полетал - и жизнь в другом цвете. Теперь я для квартиры/офиса (на зимний сезон) оставил мелкие соосники типа Новуса CX - Валкеры 2, ну а летом - Гайка.
Эээ… типа эта сентенция была к тому, что в квартире на Гайке летать не надо. Кайфа не будет.
P.S. На мой взгляд - живой соосник - лучший СИМ. Для соосников, конечно 😃
Хотя при ударе о любой предмет головка винта все равно откручивается
Должны откручиваться только головки винтов обратного вращения, но это нормально. Физика, мля! В любом строймаге есть такие гайки с нашлёпками М5 - не шуже фирменных держат. Да можно и простые гайки, без нашлёпок. Есть ещё самоконтрящиеся (использовать не пробовал, но видел в магазине).
И повторюсь. НЕ ЛЕТАЙТЕ на Гайке в квартире. Проверить установки гирика - ну это ещё куда не шло. А летать - только на улице. Кстати, пустая Гайка с 2S летает просто зашибись.
Летать на улице конечно хорошо, кто б спорил, но зимой - мне аппарат жалко, думаю падение в сугроб вряд ли полезно для электроники и регуляторов.
Насчет квартиры зря, летается уже более-менее нормально, удается висеть в пределах комнаты ничего не задевая. Понятно что это все не то, но зато интереснее чем симулятор 😃 Батереи 2600 хватает по ощущениям минут на 15.
Откручиваются естественно, только 2 гайки, впрочем пока сойдет и так, а пропсейверы я уже заказал.
Кстати, кто какие экспоненты/настройки в пульте ставит? У меня все по умолчанию пока…
А соосник у меня был, но на нем летать я так и не научился - взлет, занос, шмяк, шестеренка в минус. После пары сборок/разборок я понял что нафиг такое счастье. С Гайкой то ли дело, перевернул назад, винт вставил и дальше полетел.
Кстати интересный момент - из-за турбулентности в квартире ни один сим не помогает, поведение гайки в центре комнаты скорее напоминает броуновское движение, её может начать нести в совершенно произвольную сторону, приходится постоянно компенсировать. В симе все просто и предсказуемо.
В симе все просто и предсказуемо.
поставь в симе тирекс 250, там точно будет непросто и непредсказуемо.
А как иначе? Навесишь еще больше, например половинку кирпича снизу, гайка превратится не в табуретку - а в висящий топор 😃 Можно даже электронику будет отключить.
После 3х дней полетов уже винты не слетают, зря я наверно пропсейверы заказал 😃
Но мешает тугая ручка газа (пульт в самолетном режиме), даю газ меньше, аппарат спускается, чуть больше, идет вверх, сложно удерживать на одной высоте. Кто с Гайкой летает, трещотку на пульте снимали, или оставляли как есть?
С кривой газа поиграйтесь, небольшую полочку сделайте, будет легче.