двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy
SPer2010:

низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей

Например? Дайте ссылку пожалуйста.

SPer2010

Навскидку - RCTimer 5010 360KV, тройка HK для коптеров - это из не очень дорогих.

soliada

Вопрос к тому,кто мотает моторы самостоятельно.Есть некий мотор который изначально имел паспортные 1300об/вольт,максимальный размер заявленного винта 9" и рекомендованную батарею из 3х банок. У меня задумка перемотать его под больше оборотов/вольт для использования его под 2х баночную батарею.
Собственно вопрос,есть смысл мотать мотор под 2х баночную батарею,т.е с изначально большим об/вольт?
Или наоборот,намотать с меньшим об/вольт,но на большее число банок?

Volver
soliada:

Вопрос к тому,кто мотает моторы самостоятельно.Есть некий мотор который изначально имел паспортные 1300об/вольт,максимальный размер заявленного винта 9" и рекомендованную батарею из 3х банок. У меня задумка перемотать его под больше оборотов/вольт для использования его под 2х баночную батарею.
Собственно вопрос,есть смысл мотать мотор под 2х баночную батарею,т.е с изначально большим об/вольт?
Или наоборот,намотать с меньшим об/вольт,но на большее число банок?

А может купить сразу мотор под 1500-1700кв?

Wishnu
SPer2010:

А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей.

Даже если абстрагироваться от того, что для таких моторов есть смысл использовать аккумы 5-6s, а под такие аккумы уже очень проблематично найти нормальные регуляторы. И даже если забыть, что с многополюсными моторами далеко не все регуляторы корректно работают (даже я на мт3506 столкнулся уже с 3мя регуляторами со срывами синхры на 4s), то есть такой фактор, как размер самого коптера. У меня сейчас классик гекса на 11 пропах, для себя решил, что более чем под 12ые пропы делать такую конигурацию не буду, т.к. даже в машину ее запихать будет достаточно сложно (придется складывать задние сиденья). Что уж говорить о 14-15 пропах… их имхо можно ставить только на коаксиальную У6, но все в один голос трубят, что это минус 30% от эффективности классики. Вот такие мысли… Если бы не размер, я б попробовал 14ые или 15ые Xoar’ы на 3s с mt3506, но видать не судьба

soliada
Volver:

А может купить сразу мотор под 1500-1700кв?

Ну,мне проще и быстрее перемотать,по сути все ради интереса.

Прошу прощения,наверное я немного не правильно изложил суть своего вопроса.Собственно по сути интересует вопрос эффективности
двигателе-аккумуляторо- группы.
Что более эффективно-мотор с низким об/вольт+3х-4х баночный аккумулятор или мотор с относительно высоким об/вольт с 2х баночным уккумулятором.
Вроде с одной стороны при одинаковой емкости,2х баночная имеет меньший вес,а с другой возрастает потребляемый ток?
Но т.к вес меньше,то логично предположить,что потребляемый ток вырастет не так существенно?

Basil
SPer2010:

А ведь у нас остаются совершенно неохваченными возможности якобы суперудачных тихоходных низкоскоростных очень уж многополюсных двигателей. Неужели в России их никто не купил и не использовал их хотя-бы с доступными апсовскими четырнадцатидюймовыми пропеллерами?

Моё мнение у этих моторов много преимуществ связанных с низкими оборотами; заметно тише, меньше требований к подшипникам, ток холостого хода при 10V всего 0.2А, высокий крутящий момент.
Рост диаметра пропа можно уменьшить увеличением шага и количеством лопастей. Надеюсь попавшие мне бракованные моторы это исключение, но с ebay и ali expres они пропали.

Gurdzhy
Basil:

Рост диаметра пропа можно уменьшить увеличением шага и количеством лопастей.

А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?

Basil
Gurdzhy:

И? Шаг 10 не совсем то, что нужно коптеру. Обратного вращения не увидел. 9.5" это не 11-12-13

Шаг регулируется перед полётом от 5" до 15", как говорит наш общий знакомый “под себя”😁

Gurdzhy

Каким образом? В адаптере лопастей виден штифт, который входит в отверстие на лопасти - мертвое крепление. А как быть с винтами обратного вращения и 11-12-13?

Basil
Gurdzhy:

Каким образом? В адаптере лопастей виден штифт, который входит в отверстие на лопасти - мертвое крепление. А как быть с винтами обратного вращения и 11-12-13? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Там есть описание.

Gurdzhy
Basil:

Там есть описание.

Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?

Basil
Gurdzhy:

Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?

Думаю лопасти в ступице можно повернуть в реверс, 13" три лопасти будет равен 16" двухлопастному, я вижу у Вас есть куда их привинтить.

SPer2010
Basil:

Надеюсь попавшие мне бракованные моторы это исключение

Василий.
А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?

Timmy

Может кому полезно будет, в частности Dimm168pin
реверс шафта на моторах КДА

не стоит бояться этой процедуры, все достаточно не сложно

первое снимаем стопорную шайбу и это самое трудное, пока пинаравитесь парочку сломаете(имеется в запасе к мотору)
обычно чуть сталкиваю отверткой а далее упором в ось выжимаю длинными плоскогубцами или пинцетом
второе аккуратно снять шайбы под стопором, чтоб не искать и по полу…
третье снимаем винт крепления чашки к оси
четвертое снимаем ротор с статора стягиванием по оси
пятое понадобятся основа вкоторую ставим и ударный инструмент
тут я пользю кусок текстолита пассатиж и мотолок
перед дальнейшими действами с чашами их лучше прогреть, я пользую обычную батарею
далее
сперва зажимаю чашку в скругленную часть пассатижей и делаю пару точных ударов
после переставляю чашку на ручки пассатижа и наношу еще несколько ударов
насколько надо забить проверяем статором, должно остатся немножко 1-2мм под шайды до стопорной прорези
ставим статор проверяем не задевает ли ротор и статор
если все окей, то обратная сборка, не забываем про фиксатор резьбы для винта крепления оси
при разборке сборке и долблении оси не разу ее не скривил до критического состояния, в запасе имеется еще ось
один раз было скручивания чашки(цилиндра) с основания ротора, синий фиксатор и обратная установка решили это

самое затруднительное это снятие и нормальная установка стопор шайбы остальное дело 5-10минут

после ставлю пропсейфы, 3мм винты болты в них ставлю из своих запасов, ибо не всегда в комплектах винты равной длины
ну и закрутка оборот с одной стороны, оборот с другой стороны.

Basil
SPer2010:

Василий. А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?

Осевой бой ротора до 1.3мм, плюс магниты стоят с разницей по оси до 0.8мм и подшипники (3.17х3.45х8)хрустят, надо менять. Так как моторы остались, хочу поставить ротор на новый вал 4мм, тем самым устранить бой и заменить подшипники на 4х4х9. Фланец не съёмный, но мотать не мешает

youtu.be/1F5uOHhHwvc

SPer2010

Спасибо.
Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора?
Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.