двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
Gurdzhy:

Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?

Думаю лопасти в ступице можно повернуть в реверс, 13" три лопасти будет равен 16" двухлопастному, я вижу у Вас есть куда их привинтить.

SPer2010
Basil:

Надеюсь попавшие мне бракованные моторы это исключение

Василий.
А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?

Timmy

Может кому полезно будет, в частности Dimm168pin
реверс шафта на моторах КДА

не стоит бояться этой процедуры, все достаточно не сложно

первое снимаем стопорную шайбу и это самое трудное, пока пинаравитесь парочку сломаете(имеется в запасе к мотору)
обычно чуть сталкиваю отверткой а далее упором в ось выжимаю длинными плоскогубцами или пинцетом
второе аккуратно снять шайбы под стопором, чтоб не искать и по полу…
третье снимаем винт крепления чашки к оси
четвертое снимаем ротор с статора стягиванием по оси
пятое понадобятся основа вкоторую ставим и ударный инструмент
тут я пользю кусок текстолита пассатиж и мотолок
перед дальнейшими действами с чашами их лучше прогреть, я пользую обычную батарею
далее
сперва зажимаю чашку в скругленную часть пассатижей и делаю пару точных ударов
после переставляю чашку на ручки пассатижа и наношу еще несколько ударов
насколько надо забить проверяем статором, должно остатся немножко 1-2мм под шайды до стопорной прорези
ставим статор проверяем не задевает ли ротор и статор
если все окей, то обратная сборка, не забываем про фиксатор резьбы для винта крепления оси
при разборке сборке и долблении оси не разу ее не скривил до критического состояния, в запасе имеется еще ось
один раз было скручивания чашки(цилиндра) с основания ротора, синий фиксатор и обратная установка решили это

самое затруднительное это снятие и нормальная установка стопор шайбы остальное дело 5-10минут

после ставлю пропсейфы, 3мм винты болты в них ставлю из своих запасов, ибо не всегда в комплектах винты равной длины
ну и закрутка оборот с одной стороны, оборот с другой стороны.

Basil
SPer2010:

Василий. А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?

Осевой бой ротора до 1.3мм, плюс магниты стоят с разницей по оси до 0.8мм и подшипники (3.17х3.45х8)хрустят, надо менять. Так как моторы остались, хочу поставить ротор на новый вал 4мм, тем самым устранить бой и заменить подшипники на 4х4х9. Фланец не съёмный, но мотать не мешает

youtu.be/1F5uOHhHwvc

SPer2010

Спасибо.
Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора?
Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.

Basil
SPer2010:

Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора? Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.

Ось в ступице (сплав очень прочный) запрессована на тугую или горячею посадку без стопоров. Сепаратор изготовлен из ступицы ротора фрезерованием, а полюсов 14, катушек 12.

SPer2010

Я и имел ввиду - 12 ламелей статора , 14 магнитов, схема намотки DLRK, и если судить по сопротивлению и Kv, то звезда примерно по 20 витков на зуб. Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.

Basil
SPer2010:

Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.

Сильно разный ток х.х. 0.2А и 1.4А.

SPer2010

Ну во первых: это для 360Kv. При этом для тока 10А только тепловые потери составят 37Вт. А во вторых, если прийти к общему знаменателю, то есть сделать Kv750 и обмотки дельта, то мы получим уменьшение сопротивления почти в шесть раз с соответствующим увеличением тока хх.
И наоборот, если DT750 сделать 360Kv, и обмотки дельта тем же самым проводом, получим примерно тот же ток хх.

Basil

Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.

Gurdzhy
leprud:

Эрзац тест

Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?

dvk99
Gurdzhy:

в чем смысл теста

+1, пожалуй, готов повторить это на любых регуляторах.
Или я просто ничего не понял 😃

Dimm168pin
Gurdzhy:

Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?

в разрешении регулей, на видео это видно, они точно и плавно,симметрично, держут обороты, соббсно коптер .
подбный опыт с непрошитыми плюшками закончился бы на боку в лучшем случае.)

Gurdzhy
Dimm168pin:

симметрично, держут обороты

И поэтому он заваливается на бок?

leprud
Gurdzhy:

И поэтому он заваливается на бок?

Не, эт коптер проскальзывает просто, у него снизу только шляпки нейлоновых болтов, а по линолеуму это ппц

SPer2010
Basil:

Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.

Василий.
Я сам давно на них смотрю, и может быть, когда они выйдут из бэкордера созрею. Но это потом.
А сейчас порекомендую свой пост в этой ветке #1032, там и перемотанный DT750 и APS SF 14x4,7. Кстати, ток хх после перемотки упал до 0,8А.

TimAU

Мужики, а бывает ли пара к “APC 9x3.8 Propeller” вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.

SPer2010

Нет, не бывает.
Только 8x3,8; 10x3,8; 10x4,7; 11x4,7; 12x3,8 и 14x4,7. Это для SF.

SPer2010

К вопросу об эффективности правильной перемотки. Мой пост #1032 для двигателя 2213N и винта APC 12x3,8 SF.
Привожу отличие стокового 800Kv от перемотанного в g/W (в худшую сторону):

3А - 40Вт - минус 70г тяги - минус 3g/W эффективности;
5А - 63Вт - минус 90г тяги - минус 2g/W эффективности;
7А - 82,5Вт - минус 110г тяги - минус 1,8g/W эффективности;
9А - 110Вт - минус 120г тяги - минус 1,8g/W и перегрев по сравнению с перемотанным на 30 градусов.
Слева перемотанный
Кстати, я не патологический сторонник больших коптеров - у меня ждёт своего времени нанокоптер.
Но это поближе к лету, моторки с 4X2,5 винтами.
Это перемотанные девятигаммовые .
Ну не умеют китайцы мотать моторы за копейки. Кстати, никто за копейки за это дело кроме них и не возьмётся.

Мой племянник - токарь, фрезеровщик и прочее, самого высокого разряда, сказал, что такие приблуды стоили бы у нас раз в десять больше. И не факт, что качество было бы выше.