двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я и имел ввиду - 12 ламелей статора , 14 магнитов, схема намотки DLRK, и если судить по сопротивлению и Kv, то звезда примерно по 20 витков на зуб. Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.
Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.
Сильно разный ток х.х. 0.2А и 1.4А.
Ну во первых: это для 360Kv. При этом для тока 10А только тепловые потери составят 37Вт. А во вторых, если прийти к общему знаменателю, то есть сделать Kv750 и обмотки дельта, то мы получим уменьшение сопротивления почти в шесть раз с соответствующим увеличением тока хх.
И наоборот, если DT750 сделать 360Kv, и обмотки дельта тем же самым проводом, получим примерно тот же ток хх.
Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.
Эрзац тест стабильности регуляторов Avionix 7A. Я доволен ими 😃
Эрзац тест
Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?
в чем смысл теста
+1, пожалуй, готов повторить это на любых регуляторах.
Или я просто ничего не понял 😃
Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?
в разрешении регулей, на видео это видно, они точно и плавно,симметрично, держут обороты, соббсно коптер .
подбный опыт с непрошитыми плюшками закончился бы на боку в лучшем случае.)
симметрично, держут обороты
И поэтому он заваливается на бок?
И поэтому он заваливается на бок?
Не, эт коптер проскальзывает просто, у него снизу только шляпки нейлоновых болтов, а по линолеуму это ппц
Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.
Василий.
Я сам давно на них смотрю, и может быть, когда они выйдут из бэкордера созрею. Но это потом.
А сейчас порекомендую свой пост в этой ветке #1032, там и перемотанный DT750 и APS SF 14x4,7. Кстати, ток хх после перемотки упал до 0,8А.
Мужики, а бывает ли пара к “APC 9x3.8 Propeller” вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.
Нет, не бывает.
Только 8x3,8; 10x3,8; 10x4,7; 11x4,7; 12x3,8 и 14x4,7. Это для SF.
К вопросу об эффективности правильной перемотки. Мой пост #1032 для двигателя 2213N и винта APC 12x3,8 SF.
Привожу отличие стокового 800Kv от перемотанного в g/W (в худшую сторону):
3А - 40Вт - минус 70г тяги - минус 3g/W эффективности;
5А - 63Вт - минус 90г тяги - минус 2g/W эффективности;
7А - 82,5Вт - минус 110г тяги - минус 1,8g/W эффективности;
9А - 110Вт - минус 120г тяги - минус 1,8g/W и перегрев по сравнению с перемотанным на 30 градусов.
Слева перемотанный
Кстати, я не патологический сторонник больших коптеров - у меня ждёт своего времени нанокоптер.
Но это поближе к лету, моторки с 4X2,5 винтами.
Это перемотанные девятигаммовые .
Ну не умеют китайцы мотать моторы за копейки. Кстати, никто за копейки за это дело кроме них и не возьмётся.
Мой племянник - токарь, фрезеровщик и прочее, самого высокого разряда, сказал, что такие приблуды стоили бы у нас раз в десять больше. И не факт, что качество было бы выше.
Мужики, а бывает ли пара к “APC 9x3.8 Propeller” вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.
Бывает 9х4.7
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1683&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPU&P…
Ну, значит , по просьбам трудящихся из России (пардон из штатов), добавили толкача.
Ну а Австралия одинаково далека как от России, так и от штатов.
А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?
banned link
Спасибо.
Хотелось бы увидеть результаты тестирования NX-4006 с винтом APS SF 14x4,7 и сравнить с моим перемотанным DT750 aka 560Kv.
И поэтому он заваливается на бок?
Переделал шасси, поставил от 450 классики, теперь не проскальзывают.
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?