двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?
в разрешении регулей, на видео это видно, они точно и плавно,симметрично, держут обороты, соббсно коптер .
подбный опыт с непрошитыми плюшками закончился бы на боку в лучшем случае.)
симметрично, держут обороты
И поэтому он заваливается на бок?
И поэтому он заваливается на бок?
Не, эт коптер проскальзывает просто, у него снизу только шляпки нейлоновых болтов, а по линолеуму это ппц
Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.
Василий.
Я сам давно на них смотрю, и может быть, когда они выйдут из бэкордера созрею. Но это потом.
А сейчас порекомендую свой пост в этой ветке #1032, там и перемотанный DT750 и APS SF 14x4,7. Кстати, ток хх после перемотки упал до 0,8А.
Мужики, а бывает ли пара к “APC 9x3.8 Propeller” вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.
Нет, не бывает.
Только 8x3,8; 10x3,8; 10x4,7; 11x4,7; 12x3,8 и 14x4,7. Это для SF.
К вопросу об эффективности правильной перемотки. Мой пост #1032 для двигателя 2213N и винта APC 12x3,8 SF.
Привожу отличие стокового 800Kv от перемотанного в g/W (в худшую сторону):
3А - 40Вт - минус 70г тяги - минус 3g/W эффективности;
5А - 63Вт - минус 90г тяги - минус 2g/W эффективности;
7А - 82,5Вт - минус 110г тяги - минус 1,8g/W эффективности;
9А - 110Вт - минус 120г тяги - минус 1,8g/W и перегрев по сравнению с перемотанным на 30 градусов.
Слева перемотанный
Кстати, я не патологический сторонник больших коптеров - у меня ждёт своего времени нанокоптер.
Но это поближе к лету, моторки с 4X2,5 винтами.
Это перемотанные девятигаммовые .
Ну не умеют китайцы мотать моторы за копейки. Кстати, никто за копейки за это дело кроме них и не возьмётся.
Мой племянник - токарь, фрезеровщик и прочее, самого высокого разряда, сказал, что такие приблуды стоили бы у нас раз в десять больше. И не факт, что качество было бы выше.
Мужики, а бывает ли пара к “APC 9x3.8 Propeller” вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.
Бывает 9х4.7
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1683&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPPU&P…
Ну, значит , по просьбам трудящихся из России (пардон из штатов), добавили толкача.
Ну а Австралия одинаково далека как от России, так и от штатов.
А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?
banned link
Спасибо.
Хотелось бы увидеть результаты тестирования NX-4006 с винтом APS SF 14x4,7 и сравнить с моим перемотанным DT750 aka 560Kv.
И поэтому он заваливается на бок?
Переделал шасси, поставил от 450 классики, теперь не проскальзывают.
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
Не знал в какую тему написать.
Подскажите замену этих banned link пропеллеров трехлопостными с нормальным шагом и обратным.
Заранее благодарю.Мотор этот banned link
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
Какое такое? Просветите меня пожалуйста. Я, без прикола, не вижу ничего особенного. На что надо обратить внимание?
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
ПИЖОН! 😃
1050 360kv FPV / NX-4006-530kv может кому интересн
Очеень интересен тест!!!
ПИЖОН!
Да! 😉))) Ничего что мы рядом, и не во фраке? 😉)))) Браво Леонид!
Приветствую !
начинаю усиленно погружаться в тематику 😃
Увы, но запас по времени совсем мал (на июль уже нужно получить и готовый Х-коптер и получить более-менее внятные навыки по его управлению).
Частично “зацепился” за мозги - или кроличьи, или фрифлай (FF Auto c GLB ).
А вот приглянувшиеся моторы MT3506-650 или MT4006-740 с avionix.ru никак не подберут пару ESC.
хочется заранее обеспечить себе возможность использования I2C, т.е. получить в конструкцию не узкозаточенные регуляторы с которыми потом больше муки чем толку.
Но опять таки - бюджет контролирует земноводное, поэтому регуль не должен быть с кристаллами сваровски на тушке 😃
А вот возможность относительно лёгкого переключения/программирования в разные варианты управления очень приветствуется.
Присоветуете что ? (а то поиском про эти моторы на данном ресурсе не находится решительно ничего)
Спасибо !
P.S.
модераторам - если засвеченный ресурс “под запретом” - не ругайтесь сильно 😃
Может всё-таки подскажите?
Какой трехлопастной пропелер эквивалентен двухлопастному 7.3?
эквивалентен двухлопастному 7.3
Видел только 6х4, только зачем, если влезают 7"?
На ХК были обратного вращения, но, вроде, закончились.