двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Dimm168pin
Gurdzhy:

Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?

в разрешении регулей, на видео это видно, они точно и плавно,симметрично, держут обороты, соббсно коптер .
подбный опыт с непрошитыми плюшками закончился бы на боку в лучшем случае.)

Gurdzhy
Dimm168pin:

симметрично, держут обороты

И поэтому он заваливается на бок?

leprud
Gurdzhy:

И поэтому он заваливается на бок?

Не, эт коптер проскальзывает просто, у него снизу только шляпки нейлоновых болтов, а по линолеуму это ппц

SPer2010
Basil:

Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.

Василий.
Я сам давно на них смотрю, и может быть, когда они выйдут из бэкордера созрею. Но это потом.
А сейчас порекомендую свой пост в этой ветке #1032, там и перемотанный DT750 и APS SF 14x4,7. Кстати, ток хх после перемотки упал до 0,8А.

TimAU

Мужики, а бывает ли пара к “APC 9x3.8 Propeller” вот как тут, все облазил, для 8 инчевых есть, для 10 есть а для 9ки нет.

SPer2010

Нет, не бывает.
Только 8x3,8; 10x3,8; 10x4,7; 11x4,7; 12x3,8 и 14x4,7. Это для SF.

SPer2010

К вопросу об эффективности правильной перемотки. Мой пост #1032 для двигателя 2213N и винта APC 12x3,8 SF.
Привожу отличие стокового 800Kv от перемотанного в g/W (в худшую сторону):

3А - 40Вт - минус 70г тяги - минус 3g/W эффективности;
5А - 63Вт - минус 90г тяги - минус 2g/W эффективности;
7А - 82,5Вт - минус 110г тяги - минус 1,8g/W эффективности;
9А - 110Вт - минус 120г тяги - минус 1,8g/W и перегрев по сравнению с перемотанным на 30 градусов.
Слева перемотанный
Кстати, я не патологический сторонник больших коптеров - у меня ждёт своего времени нанокоптер.
Но это поближе к лету, моторки с 4X2,5 винтами.
Это перемотанные девятигаммовые .
Ну не умеют китайцы мотать моторы за копейки. Кстати, никто за копейки за это дело кроме них и не возьмётся.

Мой племянник - токарь, фрезеровщик и прочее, самого высокого разряда, сказал, что такие приблуды стоили бы у нас раз в десять больше. И не факт, что качество было бы выше.

SPer2010

Ну, значит , по просьбам трудящихся из России (пардон из штатов), добавили толкача.

SPer2010

Ну а Австралия одинаково далека как от России, так и от штатов.

Basil
Gurdzhy:

А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?

banned link

Basil

1050 360kv FPV / NX-4006-530kv может кому интересно.

SPer2010

Спасибо.
Хотелось бы увидеть результаты тестирования NX-4006 с винтом APS SF 14x4,7 и сравнить с моим перемотанным DT750 aka 560Kv.

leprud
Gurdzhy:

И поэтому он заваливается на бок?

Переделал шасси, поставил от 450 классики, теперь не проскальзывают.
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?

rachaser

Не знал в какую тему написать.
Подскажите замену этих banned link пропеллеров трехлопостными с нормальным шагом и обратным.
Заранее благодарю.Мотор этот banned link

Gurdzhy
leprud:

Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?

Какое такое? Просветите меня пожалуйста. Я, без прикола, не вижу ничего особенного. На что надо обратить внимание?

Adekamer
leprud:

Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?

ПИЖОН! 😃

Bluebird
Basil:

1050 360kv FPV / NX-4006-530kv может кому интересн

Очеень интересен тест!!!

Adekamer:

ПИЖОН!

Да! 😉))) Ничего что мы рядом, и не во фраке? 😉)))) Браво Леонид!

Vertol

Приветствую !
начинаю усиленно погружаться в тематику 😃
Увы, но запас по времени совсем мал (на июль уже нужно получить и готовый Х-коптер и получить более-менее внятные навыки по его управлению).

Частично “зацепился” за мозги - или кроличьи, или фрифлай (FF Auto c GLB ).

А вот приглянувшиеся моторы MT3506-650 или MT4006-740 с avionix.ru никак не подберут пару ESC.

хочется заранее обеспечить себе возможность использования I2C, т.е. получить в конструкцию не узкозаточенные регуляторы с которыми потом больше муки чем толку.
Но опять таки - бюджет контролирует земноводное, поэтому регуль не должен быть с кристаллами сваровски на тушке 😃
А вот возможность относительно лёгкого переключения/программирования в разные варианты управления очень приветствуется.

Присоветуете что ? (а то поиском про эти моторы на данном ресурсе не находится решительно ничего)

Спасибо !

P.S.
модераторам - если засвеченный ресурс “под запретом” - не ругайтесь сильно 😃

rachaser

Может всё-таки подскажите?
Какой трехлопастной пропелер эквивалентен двухлопастному 7.3?

dvk99
rachaser:

эквивалентен двухлопастному 7.3

Видел только 6х4, только зачем, если влезают 7"?
На ХК были обратного вращения, но, вроде, закончились.