двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Спасибо.
Хотелось бы увидеть результаты тестирования NX-4006 с винтом APS SF 14x4,7 и сравнить с моим перемотанным DT750 aka 560Kv.
И поэтому он заваливается на бок?
Переделал шасси, поставил от 450 классики, теперь не проскальзывают.
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
Не знал в какую тему написать.
Подскажите замену этих banned link пропеллеров трехлопостными с нормальным шагом и обратным.
Заранее благодарю.Мотор этот banned link
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
Какое такое? Просветите меня пожалуйста. Я, без прикола, не вижу ничего особенного. На что надо обратить внимание?
Ваши неперешитые регули могут обеспечить такое поведение?
ПИЖОН! 😃
1050 360kv FPV / NX-4006-530kv может кому интересн
Очеень интересен тест!!!
ПИЖОН!
Да! 😉))) Ничего что мы рядом, и не во фраке? 😉)))) Браво Леонид!
Приветствую !
начинаю усиленно погружаться в тематику 😃
Увы, но запас по времени совсем мал (на июль уже нужно получить и готовый Х-коптер и получить более-менее внятные навыки по его управлению).
Частично “зацепился” за мозги - или кроличьи, или фрифлай (FF Auto c GLB ).
А вот приглянувшиеся моторы MT3506-650 или MT4006-740 с avionix.ru никак не подберут пару ESC.
хочется заранее обеспечить себе возможность использования I2C, т.е. получить в конструкцию не узкозаточенные регуляторы с которыми потом больше муки чем толку.
Но опять таки - бюджет контролирует земноводное, поэтому регуль не должен быть с кристаллами сваровски на тушке 😃
А вот возможность относительно лёгкого переключения/программирования в разные варианты управления очень приветствуется.
Присоветуете что ? (а то поиском про эти моторы на данном ресурсе не находится решительно ничего)
Спасибо !
P.S.
модераторам - если засвеченный ресурс “под запретом” - не ругайтесь сильно 😃
Может всё-таки подскажите?
Какой трехлопастной пропелер эквивалентен двухлопастному 7.3?
эквивалентен двухлопастному 7.3
Видел только 6х4, только зачем, если влезают 7"?
На ХК были обратного вращения, но, вроде, закончились.
в том-то и дело,что 7 на 3 не лезут)
MT3506-650 или MT4006-740
С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе. Нормально работают те же 12а Avionix, но это без запаса по току. 18а не проверял. i2c это принципиально другие регуляторы и выбор их крайне не велик.
Браво Леонид!
Все credit уходят Piranha и компании, я всего лишь имитатор 😃
Я, без прикола, не вижу ничего особенного. На что надо обратить внимание?
На “простых” регуляторах не держит так уровень, начинаются провалы и рывки. По крайней мере у меня на имеющихся в наличии регуляторах.
Прям как в тесте от Piranha
В тему топика: подскажите моторы до 15 грамм, имеющие эффективность более 10…
Неужели коллекторные 7мм только? 😦
до 15 грамм, имеющие эффективность более 10
Фигасе, подписываюсь. Неужели такие есть…
С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе. Нормально работают те же 12а Avionix, но это без запаса по току. 18а не проверял. i2c это принципиально другие регуляторы и выбор их крайне не велик.
Спасибо !
кратко, ёмко, по существу 😃
Как совместимо 1200KV 2212 моторы с 10х4.5 пропеллерами?
Так на гудлаке советуют.
Или эти моторы у них “резиновые” - что 9, что 10"
прошу высказать свои мысли (за и против) вот таких моторов
FlyCam 1000 Brushless Motor $49.50
Dimentions: 35x36mm
Rating: 1000kv
Battery Config: 3 ~ 4 Lipo Cells
Shaft: 4.0mm
Weight: 105gr (with Prop Adapter)
Standard Current: 15-25A
Max Current: 35A
Prop Adater
Adapter Diameter: to motor 4 mm, to propeller 6 mm
Recommended Propeller: APC 10x4.7 SF, SFP
Recommended ESC: FlyCam 40A
Такой двигатель даже на 3S уже на 12А может оторвать лопасти APS 10x4,7 SF, у которого предельные обороты в минуту всего 6500.
Это типичный самолётный двигатель. Вот если бы у него KV были 400-500, то с винтами 15-16 дюймов он подошёл бы для тяжёлого коптера.
Для APS 10x4.7 SF достаточно двигателя весом 40-50г, типа 2210N 1000Kv
стоимостью всего 8 баксов и ESC на 12А.
Квадрокоптер массой 1200г такая ВМГ поднимет уже при токе 3 - 3,5А на двигатель, обеспечивая тягу в 300г. При токе 10А, что соответствует предельным оборотам винта, тяга составит 600г.
На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E
[QUOTE=Alex 13;3194277]На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E[/QUO
А кто сказал, что эти винты коптерные?
специально коптерных пропеллеров нет. Подбирают, что более менее работает для коптеров, вот и всеПо крайней мере Graupner и APC пропеллеры не прогибаются и не вибрируют под нагрузкой
Но APC SF имеют лучшую эффективность при малых оборотах, но за это расплачиваются меньшей прочностью.
На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E
добрый день,
14х5 - это опечатка или действительно есть такие граупнеры прямого и обратного вращения?
Антон, а на хрена они тебе нужны? Я, на вскидку не помню, их прочностные характеристики, но это пропеллер для двухметрового самолёта FPV.
Писал в другой ветке-поставил 1338 на гексу ,где моторки 150 Вт с 620 кв на Вольт и еле поймал его -не знаю почему он начал страшно колбаситься , хотя винты АРС отбалансированы. Расстояние между краями соседних винтов около 2 см было.