двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
до 15 грамм, имеющие эффективность более 10
Фигасе, подписываюсь. Неужели такие есть…
С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе. Нормально работают те же 12а Avionix, но это без запаса по току. 18а не проверял. i2c это принципиально другие регуляторы и выбор их крайне не велик.
Спасибо !
кратко, ёмко, по существу 😃
Как совместимо 1200KV 2212 моторы с 10х4.5 пропеллерами?
Так на гудлаке советуют.
Или эти моторы у них “резиновые” - что 9, что 10"
прошу высказать свои мысли (за и против) вот таких моторов
FlyCam 1000 Brushless Motor $49.50
Dimentions: 35x36mm
Rating: 1000kv
Battery Config: 3 ~ 4 Lipo Cells
Shaft: 4.0mm
Weight: 105gr (with Prop Adapter)
Standard Current: 15-25A
Max Current: 35A
Prop Adater
Adapter Diameter: to motor 4 mm, to propeller 6 mm
Recommended Propeller: APC 10x4.7 SF, SFP
Recommended ESC: FlyCam 40A
Такой двигатель даже на 3S уже на 12А может оторвать лопасти APS 10x4,7 SF, у которого предельные обороты в минуту всего 6500.
Это типичный самолётный двигатель. Вот если бы у него KV были 400-500, то с винтами 15-16 дюймов он подошёл бы для тяжёлого коптера.
Для APS 10x4.7 SF достаточно двигателя весом 40-50г, типа 2210N 1000Kv
стоимостью всего 8 баксов и ESC на 12А.
Квадрокоптер массой 1200г такая ВМГ поднимет уже при токе 3 - 3,5А на двигатель, обеспечивая тягу в 300г. При токе 10А, что соответствует предельным оборотам винта, тяга составит 600г.
На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E
[QUOTE=Alex 13;3194277]На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E[/QUO
А кто сказал, что эти винты коптерные?
специально коптерных пропеллеров нет. Подбирают, что более менее работает для коптеров, вот и всеПо крайней мере Graupner и APC пропеллеры не прогибаются и не вибрируют под нагрузкой
Но APC SF имеют лучшую эффективность при малых оборотах, но за это расплачиваются меньшей прочностью.
На такие моторы APC пропеллеры не ставят В основном используютGraupner 14x5 E
добрый день,
14х5 - это опечатка или действительно есть такие граупнеры прямого и обратного вращения?
Антон, а на хрена они тебе нужны? Я, на вскидку не помню, их прочностные характеристики, но это пропеллер для двухметрового самолёта FPV.
Писал в другой ветке-поставил 1338 на гексу ,где моторки 150 Вт с 620 кв на Вольт и еле поймал его -не знаю почему он начал страшно колбаситься , хотя винты АРС отбалансированы. Расстояние между краями соседних винтов около 2 см было.
Антон, а на хрена они тебе нужны?
Мне нужны лопаты 14-15’’ под 650kv 200вт мотор на 3s.
Из нормальных лопат, которые легко достать я знаю только 14x4,7APC. Дальше идут уже только Xoar 14х5 и 15х5, но их хрен найдешь, а если найдешь, то по заоблачным ценам. Есть еще граупнеры 14х8 elektro, но они не подходят.
Серьезно Вы подошли к строительству гиперкоптера:).Есть другой способ повысить грузоподъемность-увеличение оборотов при тех же винтах. Возьмите мастер айренкрю -они могут выдержать большие обороты точно-и пользуйте их.Но тогда движки надо с 2000 кв на вольт.Или задача другая?
Задача - максимальная энергоэффективность. Судя по программному расчету и результатам сторонних тестов можно сказать, что эти моторы с 14-15’’ пропами дадут около 11гр\вт в режиме висения. Сейчас у меня около 8,9гр\вт.
Поищите в этой теме пост по запросу Xoar, там выкладывались тесты mt3506 с пропами xoar 14 и 15’'.
Правда с такими пропами появляется другая проблема - они в 2 раза тяжелее 11’’ граупнеров, которые стоят сейчас, и за счет бОльшего диаметра дадут бОльший момент инерции, т.е. все это может негативно сказаться на стабилизации. Но тут уже нужно пробовать, тесты на стенде этого не покажут 😃
Ок-буду следить за Вашими изысканиями-11 гр на ватт было бы суперски.Тут конечно нужно вкладываться-нужен карбон не меньше:)Он и крепче и легче и инерция не такая будет…
Серьезно Вы подошли к строительству гиперкоптера.Есть другой способ повысить грузоподъемность-увеличение оборотов при тех же винтах. Возьмите мастер айренкрю -они могут выдержать большие обороты точно-и пользуйте их.Но тогда движки надо с 2000 кв на вольт.Или задача другая?
Андрей. Это совсем несерьёзно. Для гиперкоптера походит только вариант с максимально возможным диаметром винта и сверхтихоходным двигателем. Если тот же по мощности двигатель но 2000KV состыковать с мелким винтом , то эффективность ВМГ может упасть до пяти раз.
А если бы вдруг мы нашли для коптера пропеллер, способный пережить работу с двигателем 2000Kv, то с винтом 14х4,5 мы бы развили тягу в 14кг. потребляя при этом 6кВт.
какой провод оптимальнее класть между регулем и мотором с расчетом потребления 14-16А,
если кому нужна конкретика кда2022Л и плюш 25А
авг 18 или 20, кто что пользует и какие аналоги
какой выходит из плюща, такой и использовать, т.е. не меньше awg18
Правда с такими пропами появляется другая проблема - они в 2 раза тяжелее 11’’ граупнеров
Это да. После 12" вес начинает быстро расти. Вот взвесил несколько винтов для ориентира по весу: Master Airscrew G/F series 10x6 - 21г., Gemfan 12x4,5 - 14,3 г., Xoar 14x5 -24,4г., Xoar 15x5 -21г. (Xoar деревянные, разброс по весу большой), нонейм углепластиковый от Флайдуино 15,6х5 -20г, еще один нонейм углепластиковый от Гудлакбай 15,6х4,5 - 23,6 г. хотя тоньше и гибче предыдущего.
какой провод…
у меня ESC в корпусе, три фазы внутри Al-квадрата 15х15х1.0. Были в наличии силиконовые AWG 14 с НК. Итого 12 кусков по 34см + бананы 3.5мм + припой = 100гр. Вес конечно, зато я спокоен за ток, и что ничего не выскочит в полёте. В wiki есть таблица (см. AWG) - сечения, токи… думаю, что AWG 16 будет достаточно