двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Рост диаметра пропа можно уменьшить увеличением шага и количеством лопастей.
А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?
А есть достаточно большие (11-12-13") трехлопастные винты прямого/обратного вращения?
И? Шаг 10 не совсем то, что нужно коптеру. Обратного вращения не увидел. 9.5" это не 11-12-13
И? Шаг 10 не совсем то, что нужно коптеру. Обратного вращения не увидел. 9.5" это не 11-12-13
Шаг регулируется перед полётом от 5" до 15", как говорит наш общий знакомый “под себя”😁
Каким образом? В адаптере лопастей виден штифт, который входит в отверстие на лопасти - мертвое крепление. А как быть с винтами обратного вращения и 11-12-13?
Каким образом? В адаптере лопастей виден штифт, который входит в отверстие на лопасти - мертвое крепление. А как быть с винтами обратного вращения и 11-12-13? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Там есть описание.
Там есть описание.
Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?
Прочел. Про лопасти для сета с обратным вращением - ничего нет. Так есть винты 11-12-13 трехлопастные прямого/обратного вращения?
Думаю лопасти в ступице можно повернуть в реверс, 13" три лопасти будет равен 16" двухлопастному, я вижу у Вас есть куда их привинтить.
Думаю…
Ясно.
Надеюсь попавшие мне бракованные моторы это исключение
Василий.
А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?
Может кому полезно будет, в частности Dimm168pin
реверс шафта на моторах КДА
не стоит бояться этой процедуры, все достаточно не сложно
первое снимаем стопорную шайбу и это самое трудное, пока пинаравитесь парочку сломаете(имеется в запасе к мотору)
обычно чуть сталкиваю отверткой а далее упором в ось выжимаю длинными плоскогубцами или пинцетом
второе аккуратно снять шайбы под стопором, чтоб не искать и по полу…
третье снимаем винт крепления чашки к оси
четвертое снимаем ротор с статора стягиванием по оси
пятое понадобятся основа вкоторую ставим и ударный инструмент
тут я пользю кусок текстолита пассатиж и мотолок
перед дальнейшими действами с чашами их лучше прогреть, я пользую обычную батарею
далее
сперва зажимаю чашку в скругленную часть пассатижей и делаю пару точных ударов
после переставляю чашку на ручки пассатижа и наношу еще несколько ударов
насколько надо забить проверяем статором, должно остатся немножко 1-2мм под шайды до стопорной прорези
ставим статор проверяем не задевает ли ротор и статор
если все окей, то обратная сборка, не забываем про фиксатор резьбы для винта крепления оси
при разборке сборке и долблении оси не разу ее не скривил до критического состояния, в запасе имеется еще ось
один раз было скручивания чашки(цилиндра) с основания ротора, синий фиксатор и обратная установка решили это
самое затруднительное это снятие и нормальная установка стопор шайбы остальное дело 5-10минут
после ставлю пропсейфы, 3мм винты болты в них ставлю из своих запасов, ибо не всегда в комплектах винты равной длины
ну и закрутка оборот с одной стороны, оборот с другой стороны.
Василий. А брак в моторах какого характера? И статор от крепёжного основания откручивается?
Осевой бой ротора до 1.3мм, плюс магниты стоят с разницей по оси до 0.8мм и подшипники (3.17х3.45х8)хрустят, надо менять. Так как моторы остались, хочу поставить ротор на новый вал 4мм, тем самым устранить бой и заменить подшипники на 4х4х9. Фланец не съёмный, но мотать не мешает
Спасибо.
Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора?
Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.
Как я заметил - подшипники в статоре сидят соосно, а вот отверстие ротора как будто сверлили вручную. Таких двигателей, даже копеечных, я ещё не видел. А как стопорится ось в роторе, уж слишком там мало мяса? А магниты вклеены без пластикового сепаратора? Сейчас зашёл на рцтаймер и внимательно посмотрел: мне почему-то казалось, что он 22х полюсный, а он 12 полюсный DLRK. Тогда у него не должно быть никаких преимушеств перед DT750.
Ось в ступице (сплав очень прочный) запрессована на тугую или горячею посадку без стопоров. Сепаратор изготовлен из ступицы ротора фрезерованием, а полюсов 14, катушек 12.
Я и имел ввиду - 12 ламелей статора , 14 магнитов, схема намотки DLRK, и если судить по сопротивлению и Kv, то звезда примерно по 20 витков на зуб. Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.
Вес равный с DT750, так что при равном Kv параметры будут примерно одинаковыми.
Сильно разный ток х.х. 0.2А и 1.4А.
Ну во первых: это для 360Kv. При этом для тока 10А только тепловые потери составят 37Вт. А во вторых, если прийти к общему знаменателю, то есть сделать Kv750 и обмотки дельта, то мы получим уменьшение сопротивления почти в шесть раз с соответствующим увеличением тока хх.
И наоборот, если DT750 сделать 360Kv, и обмотки дельта тем же самым проводом, получим примерно тот же ток хх.
Значит DT750 лучший кандидат в доработку, а мне очень понравились hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q… хорошо работают с пропами 12"х4.5", заказал APC 14"x4.7" Slow Fly будем юзать на этих моторах.
Эрзац тест стабильности регуляторов Avionix 7A. Я доволен ими 😃
Эрзац тест
Просветите пожалуйста, в чем смысл теста?
в чем смысл теста
+1, пожалуй, готов повторить это на любых регуляторах.
Или я просто ничего не понял 😃