двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
Может снимите видео?
Ну вот, собрал всё до кучи: пермотанный DT750 560kv, APC SF 14x4,7, плюш 12 А на атмеге, 3S 5000mah, NAZA и кванумовская телеметрия. Полётный вес 1380 грамм. Подлетел померил ток и напряжение: 10 А, 12,0 В, то есть эффективность 11,5 грамм на ватт.
Да, большиые лопухи на моторах )))
А камера там будет? И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?
Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
Может снимите видео?
Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода.
Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.
И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?
Пока просто полетать, приобщить к этому делу внука, чтобы меньше балбесничал. В принципе для ФПВ у меня всё есть: камеры от граммовой до ГоПро. А для съёмки с ГоПро у меня сейчас в работе гекса на базе ХАиркрафтовской от GLB c планируемым полётным весом 1,8 - 2 кг.
Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.
Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода. Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.
Жаль, так как качество полета самый что ни на есть важный параметр… Без видео не понятно, благо вы сделали для коптера, поставив такие большие винты, или нет 😦
[skip]
Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.
Приятно такое слышать о DT750! Лето планирую отлетать на двух гексах (по 1,5кг) с движками 2213N, а вот ближе к осени соберу гексу с полетным весом примерно 2700-2900гр… Там уже будут работать закупленные ДТшки.
…Я тоже обратил внимание на зазоры магнитов, они действительно очень маленькие.
А то, что не долюбливают!? Наверно немного срабатывает стереотип - Чем мех дороже , тем он лучше! 😃
- Определяю вес (мощность) двигателя, поделив тягу на 5-6.
Можно этот пункт подробнее? Допустим, тяга для октокоптера в зависании требуется 600 грамм на мотор-винт, как далее подбирается мотор?
Помогите разобраться.
ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?
Помогите, кто ставил www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
Помогите, кто ставил www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
На этот адаптер на этот мотор я лично не ставил, но ставил подобные на другие. Вал резать только в крайнем случае, лучше его перевернуть или “передвинуть”, проточив новую канавку для стопорного кольца.
А зачем он нужен то, вал этот? Пилить и забыть. Эти адаптеры требует чуть ли не полного отпила вала.
Помогите разобраться.
ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?
ну так как? поиск инфы, четкого ответа не дал 😦
там есть такой параметр как скороподъёмность
Вот обрадовался этому параметру, поставил прогу, а она оказалась для самолетов только.
Или я чего-то не вижу?
Надо пилить вал или есть варианты?
Если не хотите пилить замените вот на эти www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Думаю пилить, нельзя помиловать. Двигать вал мне некуда, конструкция луча не позволяет, сам вал слишком длинный и для стоковой цанги. Посадив пропеллер ближе к магниту думаю уменьшить нагрузку на подшипник, тем самым увеличить моторесурс.
Доброго дня всем.
Никак не могу найти подробное описание для p3001 brushless motor. Интересует их ТТХ, что-бы подставить значения в еКалк. Или подскажите аналог, из существующих в еКалк.
Добрый вечер!
Для всеми любимых ДТ750 какой проп (размер) имеет наивысшую эффективность? Что-то мне категорически не нравится как он себя ведёт на 10Х4.5(рстаймер), раньше были 10Х4.7 (ГВС)- да, разница мизерная но вели себя получше. Сейчас 10Х4.5 рстаймеры, взлет на 70% газа (трешка около 1кг), обороты великоваты по звуку, должен шелестеть а они орут как рой мух.
Кто ставил 12" или 11"? Думаю прикупить 12Х4.5 рстаймер попробовать. Планирую увеличить вес трешки до 1.4-1.5 кг.
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста подобрать моторы к этой раме
banned link
Заранее спасибо!
Кто ставил 12" или 11"? Думаю прикупить 12Х4.5 рстаймер попробовать. Планирую увеличить вес трешки до 1.4-1.5 кг.
500 грамм на одну ВМГ это APC 14x4,7 ( смотри пост #1215). Проверил интереса ради на рцтаймеровских 12х4,5 - получил ток при зависании 15,5А. На стоковых 750kv 500 граммов тяги достигаются при 5000 (предел для EPP) rpm и токе около 6А.
500 грамм на одну ВМГ это APC 14x4,7 ( смотри пост #1215). Проверил интереса ради на рцтаймеровских 12х4,5 - получил ток при зависании 15,5А. На стоковых 750kv 500 граммов тяги достигаются при 5000 (предел для EPP) rpm и токе около 6А.
Можно ещё раз, для чайников? И пост 1215 посмотрел и букаффки почитал- не понял. Инфа нужная присутствует но скомкана. Меня интересует поведение сток ДТшки на 12" пропах. Я так понял что Вы пробовали 12" на перемотанных движках? А на сток?
На стоковых 750kv 500 граммов тяги достигаются при 5000 (предел для EPP) rpm и токе около 6А.
Это для рцтаймеровских 12х4,5. Стоковые DT750 оптимальны в самолётном режиме - винты 11х6, 12х6, в коптерном режиме необходимо иметь 500 - 600kv.
А вообще рцтаймовские винты это это не для нормального полёта, хоть это и красиво - только APS SF.
12х4,5 рцтаймер:
Вдогонку - ну неужели до сих пор непонятно, что двигатели перематываются именно для того, что нет нужной готовой конфигурации.