двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
К сожалению мало моторов практикую,но делаю обычно в таких случаях так-беру готовый летающий проверенный девайс и копирую с него железо.Тут много такого - просто поискать.😃
Поставил на окту T-Motor MT3506 и пока нравится как работают эти катайцы. Подшипники в них японские EZO, что немаловажно.
Результаты моего “бутылочного” теста этих моторов при напряжении 12,8 В и пропах APC 12х3.8 SF:
тяга (грамм) - потребление (ампер) - эффективность (грамм/ватт)
200 - 1,21 - 12,9
400 - 3,00 - 10,4
600 - 5,60 - 8,4
800 - 8,80 - 7,1
1000 - 12,30 - 6,4
Их работа очень понравилась- спросите Gurdzhy-на гексе у него как раз такие стоят-
Вопрос принял, отвечаю:
Например про эти хакеры отзывы уж очень отталкивающие.
У нас на форуме далеко не я единственный пользую эти моторы - особых нареканий не возникало ни у кого. Единственное, надо балансировать. Из 6-ти моторов 2 были разбалансированы.
(Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?)
Да.
(Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?) Да.
нет, не одно и то же.
hacker style - да, а вот hacker это уже именитый производитель недешевых моторов, с которого все и скопировано (не факт, что удачно).
нет, не одно и то же.
hacker style - да, а вот hacker это уже именитый производитель недешевых моторов, с которого все и скопировано (не факт, что удачно).
Ну так ХК какие продаются? не оригиналы же
Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
Может снимите видео?
Ну вот, собрал всё до кучи: пермотанный DT750 560kv, APC SF 14x4,7, плюш 12 А на атмеге, 3S 5000mah, NAZA и кванумовская телеметрия. Полётный вес 1380 грамм. Подлетел померил ток и напряжение: 10 А, 12,0 В, то есть эффективность 11,5 грамм на ватт.
Да, большиые лопухи на моторах )))
А камера там будет? И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?
Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
Может снимите видео?
Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода.
Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.
И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?
Пока просто полетать, приобщить к этому делу внука, чтобы меньше балбесничал. В принципе для ФПВ у меня всё есть: камеры от граммовой до ГоПро. А для съёмки с ГоПро у меня сейчас в работе гекса на базе ХАиркрафтовской от GLB c планируемым полётным весом 1,8 - 2 кг.
Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.
Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода. Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.
Жаль, так как качество полета самый что ни на есть важный параметр… Без видео не понятно, благо вы сделали для коптера, поставив такие большие винты, или нет 😦
[skip]
Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.
Приятно такое слышать о DT750! Лето планирую отлетать на двух гексах (по 1,5кг) с движками 2213N, а вот ближе к осени соберу гексу с полетным весом примерно 2700-2900гр… Там уже будут работать закупленные ДТшки.
…Я тоже обратил внимание на зазоры магнитов, они действительно очень маленькие.
А то, что не долюбливают!? Наверно немного срабатывает стереотип - Чем мех дороже , тем он лучше! 😃
- Определяю вес (мощность) двигателя, поделив тягу на 5-6.
Можно этот пункт подробнее? Допустим, тяга для октокоптера в зависании требуется 600 грамм на мотор-винт, как далее подбирается мотор?
Помогите разобраться.
ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?
Помогите, кто ставил www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
Помогите, кто ставил www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?
На этот адаптер на этот мотор я лично не ставил, но ставил подобные на другие. Вал резать только в крайнем случае, лучше его перевернуть или “передвинуть”, проточив новую канавку для стопорного кольца.
А зачем он нужен то, вал этот? Пилить и забыть. Эти адаптеры требует чуть ли не полного отпила вала.
Помогите разобраться.
ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?
ну так как? поиск инфы, четкого ответа не дал 😦
там есть такой параметр как скороподъёмность
Вот обрадовался этому параметру, поставил прогу, а она оказалась для самолетов только.
Или я чего-то не вижу?
Надо пилить вал или есть варианты?
Если не хотите пилить замените вот на эти www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Думаю пилить, нельзя помиловать. Двигать вал мне некуда, конструкция луча не позволяет, сам вал слишком длинный и для стоковой цанги. Посадив пропеллер ближе к магниту думаю уменьшить нагрузку на подшипник, тем самым увеличить моторесурс.
Доброго дня всем.
Никак не могу найти подробное описание для p3001 brushless motor. Интересует их ТТХ, что-бы подставить значения в еКалк. Или подскажите аналог, из существующих в еКалк.