двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Больше 200 ватт не пробовал-пока наза улетела с концами а новые заказал только вчера:).Скажите пожалуйста-3506 качественнее 4008 300 вт? Если есть сравнения.

iiibax

Здравствуйте.
Помогите подобрать замену DJI моторам из f450 kit. Нагружать раму особо не планирую, регуляторы китовые 30a, акум 2200mah 3s 40c.
Просто хочется пользовать всё разнообразие дешёвых пропелелров, а не привязываться к DJI. (когда покупал kit не знал об этой загвоздке).
В идеале хотелось бы ссылок пару тройку нормальных моторов до $15-$20 или хотя бы объяснения на что смотреть при выборе.
Заранее спасибо.

ctakah

См выше постом-хорошие моторчики.

iiibax
ctakah:

См выше постом-хорошие моторчики.

Если Вы про эти моторы, то они не влезают в категорию “моторы до $15-$20”.
Присматриваюсь к этим двум, но выбор сделан почти вслепую и я сомневаюсь в его правильности.

ctakah

Про них Александр Сушка писал-много брака.Склоняюсь все таки в сторону т моторов- надежность и качество их все таки берет свое. Ну а если добавить к 15 баксовым-то я Вам в личке писал-хакеры.Их работа очень понравилась- спросите Gurdzhy-на гексе у него как раз такие стоят-и летает прекрасно.

iiibax

Например про эти хакеры отзывы уж очень отталкивающие.
(Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?)

Насчет Т-Моторов, они то может и очень хорошие, да вот только цена уж больно кусачая. За хорошее надо платить, это понятно.

Поэтому и возникли два вопроса:

  1. Есть ли какая-нибудь крепкая середина по ценовой категории среди моторов (кроме хакеров, т.к. отзывы, да).

  2. На что следует смотреть при выборе.
    Пока что “хорошие” и “плохие” моторы в моих глазах отличаются только ценой и названием фирмы. Хочется хоть немного ликбеза по этому поводу.

ctakah

К сожалению мало моторов практикую,но делаю обычно в таких случаях так-беру готовый летающий проверенный девайс и копирую с него железо.Тут много такого - просто поискать.😃

Echelon

Поставил на окту T-Motor MT3506 и пока нравится как работают эти катайцы. Подшипники в них японские EZO, что немаловажно.

Результаты моего “бутылочного” теста этих моторов при напряжении 12,8 В и пропах APC 12х3.8 SF:
тяга (грамм) - потребление (ампер) - эффективность (грамм/ватт)
200 - 1,21 - 12,9
400 - 3,00 - 10,4
600 - 5,60 - 8,4
800 - 8,80 - 7,1
1000 - 12,30 - 6,4

Gurdzhy
ctakah:

Их работа очень понравилась- спросите Gurdzhy-на гексе у него как раз такие стоят-

Вопрос принял, отвечаю:

iiibax:

Например про эти хакеры отзывы уж очень отталкивающие.

У нас на форуме далеко не я единственный пользую эти моторы - особых нареканий не возникало ни у кого. Единственное, надо балансировать. Из 6-ти моторов 2 были разбалансированы.

(Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?)

Да.

Volver
Gurdzhy:

(Кстати KDA2022L и hacker 2022L это одно и тоже?) Да.

нет, не одно и то же.
hacker style - да, а вот hacker это уже именитый производитель недешевых моторов, с которого все и скопировано (не факт, что удачно).

Covax
Volver:

нет, не одно и то же.
hacker style - да, а вот hacker это уже именитый производитель недешевых моторов, с которого все и скопировано (не факт, что удачно).

Ну так ХК какие продаются? не оригиналы же

SPer2010

Ну вот, собрал всё до кучи: пермотанный DT750 560kv, APC SF 14x4,7, плюш 12 А на атмеге, 3S 5000mah, NAZA и кванумовская телеметрия. Полётный вес 1380 грамм. Подлетел померил ток и напряжение: 10 А, 12,0 В, то есть эффективность 11,5 грамм на ватт.

Covax

Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
Может снимите видео?

Volver
SPer2010:

Ну вот, собрал всё до кучи: пермотанный DT750 560kv, APC SF 14x4,7, плюш 12 А на атмеге, 3S 5000mah, NAZA и кванумовская телеметрия. Полётный вес 1380 грамм. Подлетел померил ток и напряжение: 10 А, 12,0 В, то есть эффективность 11,5 грамм на ватт.

Да, большиые лопухи на моторах )))
А камера там будет? И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?

SPer2010
Covax:

Анатолий, отличный результат! а летает как на улице, особенно в мелкий ветер?
Может снимите видео?

Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода.
Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.

Volver:

И вообще, какая цель у этого квада: ФПВ, съемка с ГоПро или просто долго летать?

Пока просто полетать, приобщить к этому делу внука, чтобы меньше балбесничал. В принципе для ФПВ у меня всё есть: камеры от граммовой до ГоПро. А для съёмки с ГоПро у меня сейчас в работе гекса на базе ХАиркрафтовской от GLB c планируемым полётным весом 1,8 - 2 кг.

Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.

Covax
SPer2010:

Сергей, если честно, то лётчик из меня никакой - пока только строитель. И то мой стаж в этом деле менее полугода. Тем более ветер у нас сейчас практически штормовой. И более или менее приличной площадки вблизи нет.

Жаль, так как качество полета самый что ни на есть важный параметр… Без видео не понятно, благо вы сделали для коптера, поставив такие большие винты, или нет 😦

Taiga
SPer2010:

[skip]
Вдогонку. Звук очень приятный низкий бархатный. Хотя здесь многие недолюбливают DT750. а зря - у него магниты в роторе без зазора поэтому магнитная обжимная сила минимальная, равномерность вращения отличная. Практически самого мотора не слышно.

Приятно такое слышать о DT750! Лето планирую отлетать на двух гексах (по 1,5кг) с движками 2213N, а вот ближе к осени соберу гексу с полетным весом примерно 2700-2900гр… Там уже будут работать закупленные ДТшки.
…Я тоже обратил внимание на зазоры магнитов, они действительно очень маленькие.
А то, что не долюбливают!? Наверно немного срабатывает стереотип - Чем мех дороже , тем он лучше! 😃

Echelon
SPer2010:
  1. Определяю вес (мощность) двигателя, поделив тягу на 5-6.

Можно этот пункт подробнее? Допустим, тяга для октокоптера в зависании требуется 600 грамм на мотор-винт, как далее подбирается мотор?

Vladonius

Помогите разобраться.
ВМГ подбираю пользуясь в основном мотокальком, там есть такой параметр как скороподъёмность (RofC м/с) В зависимости от параметров винта, параметр принимает значения как положительные, так и отрицательные. Ну с положительными всё как бы понятно, а вот с отрицательными как? Вроде и тяга хорошая, и эффективность высокая, а скороподъёмность отрицательная - это как? Не взлетит что ли?

Vladonius
Dynamitry:

Помогите, кто ставил www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… этот адаптер на мотор 2830. Надо пилить вал или есть варианты?

На этот адаптер на этот мотор я лично не ставил, но ставил подобные на другие. Вал резать только в крайнем случае, лучше его перевернуть или “передвинуть”, проточив новую канавку для стопорного кольца.