двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Кто-нибудь может объяснить вот такое чудо: считаю мотоустановку для гексы в мотокальке, получаю какой-то результат. Хорошо. Считаю тоже самое, но с другого компьютера ( и с другого IP адреса )- результат отличается примерно на двадцать процентов, т.е. другие винты, или перегрузка мотоустановки. Перепроверял несколько раз.
Точно к лучшему-возьмите проверенные хакеры 20-22 и летайте на здоровье:)Кстати 8 штук будут стоить 3200р.
у меня 14 штук) полюбились) правда балансировать приходится все
Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.
Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.
я по частям балансировал все. мотор, потом мотор с проп адаптером, потом все вместе с пропом этой прогой. вторая прога vibration monitiring, для более точной балансировки, видит то чего виброметр уже не показывает и просто стоит на нуле.
Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?
Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
Это чем-то плохо?
Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).
Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?
у всех есть, верно подметили выше, один из 4ех где-то почти не нуждается в балансировке, буквально пару кусочков скотча 1x1см ,
на моторе просто адаптер стоковый, с единственным изменением в виде замены гайки которая затягивает проп на самоконтрящуюся.
Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
Это чем-то плохо?
Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).
я напильником сами проп адаптеры балансировал, но только явные перекосы,там где сильное биение проявляется, а моторки напильником я думаю не стоит т.к возможно после какой-то аварии легкой появятся царапины, или придется менять вал или подшипники, и балансировка в итоге может даже помешать, а скотчем просто , снял перебалансировал по новой.
Изоленту срывает при нагреве моторки, скотч вроде летает нормально даже на моих мелких 2100kv axn1806
мелкие еще удобно балансировать лаком для ногтей, но я его наношу только на проп адаптеры
З.Ы. еще один тонкий момент по балансировке на 20-22l с стоковыми адаптерами, там их можно установить в четыре позиции т.к винта соответсвенно 4, так вот , как вариант можно попробовать сразу в сборе попробовать все 4 положения каждый раз снимая и устанавливая адаптер с шагом в 90 градусов, таким образом выяснив в каком положении вибрации минимальны, мне в одном случае помог этот метод, и еще , шайбу которая идет снизу и накрывает 4 винта, лучше снять если эти самые винты проп полностью закрывает исключая их вылет, т.к каждый раз эта шайба смещается и при вращении пропа может смещаться внося очень большой дисбаланс.
Коллеги, появился люфт в моторе t-motor mt2208, при прокручивании рукой слышится характерный хруст - это значит пора менять подшипник?
А где их берут? никогда не разбирал моторчики…
появился люфт в моторе t-motor mt2208
Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?
Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?
Да случайно заметил, падать- не падал, но пару раз цеплял винтами за мягкую мебель в квартире.
ага
т-моторы записываем в какашку
разрекламировали… стоят дорого , все кривые и еше и ненадежные…
Где кривые и ненадежные написано?
А по сути кто-нить ответит? Реально найти замену подшипников?
Нет ничего незаменимого, все реально. Хоть керамические ставьте.
А хруст от подшипника, или что-то попало на магниты и хрустит? Вы прям первый, кто в тайгерах занозу нашел, причем по каталогу не вижу моторов mt2208, есть дешевая серия T2208… дайте ссылочку что купили, пожалуйста
Брал у Артема (www.rcteam.ru/t-motor/mt2208/18.html), что хрустит я не знаю, но хруст четкий и ритмичный - как-будто в определенных позициях ротор за что-то цепляет, но звук достаточно глухой, и есть люфт в горизонтальной плоскости (но только в одном направлении от центра оси вращения) - визульно не заметно, но чувствуется рукой когда за гайку затяжки винта качаешь и слышится как постукивает люфтирующий элемент об места его посадки.
Я бы сначала тупо разобрал мотор (достаточно снять снизу стопорное кольцо) и посмотрел, может реально там гдето откололось чего и задевает. А подшипников море rcopen.com/blogs/13325/14008
В общем разобрал я движок - оказалось не все так уж плохо: то ли шкив ротора был немного длиннее, то ли канавка под стопорное кольцо была немного не там проточена при изготовлении, но в итоге шкив вылезал из корпуса ротора примерно на 1-1,2мм, а в результате прикручивания redial mount’а (шпильки с резьбой под крепления винта) - происходила выпрессовка шкива и как результат люфт ротора относительно статора. Просверлил лунку в нижней гране radial mount’а, чтобы кончик шкива не упирался, смазал подшипники и собрал - мотор отлично работает.
Новые моторчики появились. Удобно то, что сразу под пропеллер сделано посадочное место и в комплекте идут переходники, да и по характеристикам неплохие, цена конечно не малая. Интересно как они поведут себя в полете. Пишут что можно использовать как замену для ХА и Назы.
Не могу порыться на сайте-с телефона счас-не напомните характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650.его кв и максимальный ток хотя бы.Мне показалось ,что они даже получше будут чем традиционные 20-22 хакеры…
характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650
из того, что фигурировало на сайте продавцов-это только обороты-1000kV, ток думаю не больше 12А макс, потому что штатные регули на 10А (пусть непродолжительно до 12А). Вес точно не знаю, примерно грамм 40. Про хакеры я не скажу, что они зэ бэст, просто у них не надо пилить адаптеры под винты)
это я написал про моторки, которые шли в первой версии 650V, сейчас то новые какие то двигатели, их характеристики я не знаю…
Новые моторчики появились
Шик, но цена уж больно кусучая