двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Evguenis

Кто-нибудь может объяснить вот такое чудо: считаю мотоустановку для гексы в мотокальке, получаю какой-то результат. Хорошо. Считаю тоже самое, но с другого компьютера ( и с другого IP адреса )- результат отличается примерно на двадцать процентов, т.е. другие винты, или перегрузка мотоустановки. Перепроверял несколько раз.

Dimm168pin
ctakah:

Точно к лучшему-возьмите проверенные хакеры 20-22 и летайте на здоровье:)Кстати 8 штук будут стоить 3200р.

у меня 14 штук) полюбились) правда балансировать приходится все

ctakah

Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.

Dimm168pin
ctakah:

Скачал тут прогу виброметр для планшетника на андроиде.Хочу попробовать отбалансировать с помощью этой проги.Насчет баланса-если стоят цанговые пропсейверы-то отбалансировать их крайне сложно.

я по частям балансировал все. мотор, потом мотор с проп адаптером, потом все вместе с пропом этой прогой. вторая прога vibration monitiring, для более точной балансировки, видит то чего виброметр уже не показывает и просто стоит на нуле.

ctakah

Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?

dvk99

Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
Это чем-то плохо?
Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).

Dimm168pin
ctakah:

Не пробовал 20-22 балансировать-неужели у них тоже есть диссбаланс???.А какие пропсейверы используете?

у всех есть, верно подметили выше, один из 4ех где-то почти не нуждается в балансировке, буквально пару кусочков скотча 1x1см ,
на моторе просто адаптер стоковый, с единственным изменением в виде замены гайки которая затягивает проп на самоконтрящуюся.

dvk99:

Дисбаланс есть у всех моторов, вопрос в количестве и допустимости.
У меня смежный вопрос - уже кучку двигателей отбалансировал, но использовал для окончательной балансировки не скотч и изоленту, а напильник.
Это чем-то плохо?
Изолента - как-то ненадежно, а мотор представляет собой единое целое с точки зрения центра тяжести (если не перематывать).

я напильником сами проп адаптеры балансировал, но только явные перекосы,там где сильное биение проявляется, а моторки напильником я думаю не стоит т.к возможно после какой-то аварии легкой появятся царапины, или придется менять вал или подшипники, и балансировка в итоге может даже помешать, а скотчем просто , снял перебалансировал по новой.
Изоленту срывает при нагреве моторки, скотч вроде летает нормально даже на моих мелких 2100kv axn1806
мелкие еще удобно балансировать лаком для ногтей, но я его наношу только на проп адаптеры

З.Ы. еще один тонкий момент по балансировке на 20-22l с стоковыми адаптерами, там их можно установить в четыре позиции т.к винта соответсвенно 4, так вот , как вариант можно попробовать сразу в сборе попробовать все 4 положения каждый раз снимая и устанавливая адаптер с шагом в 90 градусов, таким образом выяснив в каком положении вибрации минимальны, мне в одном случае помог этот метод, и еще , шайбу которая идет снизу и накрывает 4 винта, лучше снять если эти самые винты проп полностью закрывает исключая их вылет, т.к каждый раз эта шайба смещается и при вращении пропа может смещаться внося очень большой дисбаланс.

AGSDima

Коллеги, появился люфт в моторе t-motor mt2208, при прокручивании рукой слышится характерный хруст - это значит пора менять подшипник?
А где их берут? никогда не разбирал моторчики…

Covax
AGSDima:

появился люфт в моторе t-motor mt2208

Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?

AGSDima
Covax:

Вот тебе новость, а что случилось? НА пустом месте или упал?

Да случайно заметил, падать- не падал, но пару раз цеплял винтами за мягкую мебель в квартире.

Adekamer

ага
т-моторы записываем в какашку
разрекламировали… стоят дорого , все кривые и еше и ненадежные…

Covax

Где кривые и ненадежные написано?

AGSDima

А по сути кто-нить ответит? Реально найти замену подшипников?

Covax

Нет ничего незаменимого, все реально. Хоть керамические ставьте.
А хруст от подшипника, или что-то попало на магниты и хрустит? Вы прям первый, кто в тайгерах занозу нашел, причем по каталогу не вижу моторов mt2208, есть дешевая серия T2208… дайте ссылочку что купили, пожалуйста

clubheli.com/Tiger-Motors-MT-2208-18-1100-KV_p_377… эти?

AGSDima

Брал у Артема (www.rcteam.ru/t-motor/mt2208/18.html), что хрустит я не знаю, но хруст четкий и ритмичный - как-будто в определенных позициях ротор за что-то цепляет, но звук достаточно глухой, и есть люфт в горизонтальной плоскости (но только в одном направлении от центра оси вращения) - визульно не заметно, но чувствуется рукой когда за гайку затяжки винта качаешь и слышится как постукивает люфтирующий элемент об места его посадки.

Covax

Я бы сначала тупо разобрал мотор (достаточно снять снизу стопорное кольцо) и посмотрел, может реально там гдето откололось чего и задевает. А подшипников море rcopen.com/blogs/13325/14008

AGSDima

В общем разобрал я движок - оказалось не все так уж плохо: то ли шкив ротора был немного длиннее, то ли канавка под стопорное кольцо была немного не там проточена при изготовлении, но в итоге шкив вылезал из корпуса ротора примерно на 1-1,2мм, а в результате прикручивания redial mount’а (шпильки с резьбой под крепления винта) - происходила выпрессовка шкива и как результат люфт ротора относительно статора. Просверлил лунку в нижней гране radial mount’а, чтобы кончик шкива не упирался, смазал подшипники и собрал - мотор отлично работает.

x-tazz

Новые моторчики появились. Удобно то, что сразу под пропеллер сделано посадочное место и в комплекте идут переходники, да и по характеристикам неплохие, цена конечно не малая. Интересно как они поведут себя в полете. Пишут что можно использовать как замену для ХА и Назы.

ctakah

Не могу порыться на сайте-с телефона счас-не напомните характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650.его кв и максимальный ток хотя бы.Мне показалось ,что они даже получше будут чем традиционные 20-22 хакеры…

x-tazz
ctakah:

характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650

из того, что фигурировало на сайте продавцов-это только обороты-1000kV, ток думаю не больше 12А макс, потому что штатные регули на 10А (пусть непродолжительно до 12А). Вес точно не знаю, примерно грамм 40. Про хакеры я не скажу, что они зэ бэст, просто у них не надо пилить адаптеры под винты)

это я написал про моторки, которые шли в первой версии 650V, сейчас то новые какие то двигатели, их характеристики я не знаю…

TimAU
x-tazz:

Новые моторчики появились

Шик, но цена уж больно кусучая