двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Брал у Артема (www.rcteam.ru/t-motor/mt2208/18.html), что хрустит я не знаю, но хруст четкий и ритмичный - как-будто в определенных позициях ротор за что-то цепляет, но звук достаточно глухой, и есть люфт в горизонтальной плоскости (но только в одном направлении от центра оси вращения) - визульно не заметно, но чувствуется рукой когда за гайку затяжки винта качаешь и слышится как постукивает люфтирующий элемент об места его посадки.
Я бы сначала тупо разобрал мотор (достаточно снять снизу стопорное кольцо) и посмотрел, может реально там гдето откололось чего и задевает. А подшипников море rcopen.com/blogs/13325/14008
В общем разобрал я движок - оказалось не все так уж плохо: то ли шкив ротора был немного длиннее, то ли канавка под стопорное кольцо была немного не там проточена при изготовлении, но в итоге шкив вылезал из корпуса ротора примерно на 1-1,2мм, а в результате прикручивания redial mount’а (шпильки с резьбой под крепления винта) - происходила выпрессовка шкива и как результат люфт ротора относительно статора. Просверлил лунку в нижней гране radial mount’а, чтобы кончик шкива не упирался, смазал подшипники и собрал - мотор отлично работает.
Новые моторчики появились. Удобно то, что сразу под пропеллер сделано посадочное место и в комплекте идут переходники, да и по характеристикам неплохие, цена конечно не малая. Интересно как они поведут себя в полете. Пишут что можно использовать как замену для ХА и Назы.
Не могу порыться на сайте-с телефона счас-не напомните характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650.его кв и максимальный ток хотя бы.Мне показалось ,что они даже получше будут чем традиционные 20-22 хакеры…
характеристики двигателя от хаеркрафта v8 650
из того, что фигурировало на сайте продавцов-это только обороты-1000kV, ток думаю не больше 12А макс, потому что штатные регули на 10А (пусть непродолжительно до 12А). Вес точно не знаю, примерно грамм 40. Про хакеры я не скажу, что они зэ бэст, просто у них не надо пилить адаптеры под винты)
это я написал про моторки, которые шли в первой версии 650V, сейчас то новые какие то двигатели, их характеристики я не знаю…
Новые моторчики появились
Шик, но цена уж больно кусучая
Они щас все моторы под 50 баков засуропят-спрос вроде появился стабильный-можно и увеличивать:) Вадим,ты пишешь про моторы которые мне отдавал? Так по моему они и являются на данный момент комплектующими для окто хаера.
Вадим,ты пишешь про моторы которые мне отдавал
да, я написал характеристики моторов, которые тебе отдал. На всех сайтах сейчас пишут что в продаже моторы версии 2, помнится как то давно Александр дельфин про них давал какую то предварительную инфу (вроде бы они послабее первой версии, НО врать не буду, я их в живую не видел)
В силу того что продолжаю активно использовать “народные” моторы KDA 20-22L
и менее народные но (доступные и дешёвые …) А2212 …
Снял более подробные характеристики с винтами АПС 1047 и TL2710 1045 …
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Полученные результаты не очень … коррелируют с данными первой страницы этой ветки …
Если можно прокомментируйте … может не правильно считаю …
коллеги, а только мне показалось это
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm
и это personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html
интересным?
коллеги, а только мне показалось это personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/index.htm и это personal.osi.hu/fuzesisz/opc_eng/index.html интересным?
без привязки к конкректному мотору калькулятор тяги винта абсолютно бесполезен.
абсолютно бесполезен.
категорично…
Интересно, что буржуйские “вертикально взлетающие” им пользуются, и, как я понял, вполне успешно. И всем понятно, что он даёт только общую оценку зависимостей параметров ВМГ, без привязки к конкретной и совершенно индивидуальной системе батарея-регуль-мотор-проп.
В классической методике подбора компонентов ВМГ начинают с пропеллера, т. е. с движителя, а потом уже с двигателя, но если задача рекорды скорости, а не экономичность, то возможны другие подходы.
Во-о-от! Василий, лично я с Вами полностью согласен! Поэтому, не могу понять, почему у нас масса тем о моторах для коптеров и почти ничего нет о ВВ? Почему, обычно, тщательно выбирается двигатель, а проп берётся фактически на угад, исходя из рекомендаций производителя двигателя?
Может, поэтому, в практике чего только не встречается - и чисто самолётные 3D, и SF, и мелко-вертолетные, и с постоянным шагом, с переменным, с изменяемым, 2-х, 3-х лопастные, с редуктором и без…
Но, должна же где-то быть если и не истина, то хотя бы уверенная тенденция. Так, каким же должен быть ВВ для коптера? Оправданы ли винглеты и закритичные (насколько можно судить по фото) углы атаки у комля винтов Драганфлаера? Парни, может, кто-то еще заморачивается этой темой?
Парни, может, кто-то еще заморачивается этой темой?
А что заели проблемы?. Для квадрика APC SF: 10x4,7 полётная масса 1кг, 12Х3,8 до 1,5 кг и 14х4,7 до 2 кг/ Для гескы и окто соответственно вводим коэффициент.
А дальше, помянуя о предельных оборотах, для нашей батареи подбираем двигатель.
У меня АРС 14х4.7 пока стоят на первом месте; 500г - 11.5г/вт - 3150об/мин - 11.5в,
900г - 8.6г/вт - 4100об/мин - 11.5в.
А что заели проблемы?
Скорее, тараканы в голове D))
Вообще-то, речь не об использовании имеющихся в продаже пропеллеров, а о расчете и изготовлении специальных, с учетом конструкции и полетных режимов коптера. Может, я не тот топик выбрал, но другого пока не вижу…
Для иллюстрации мысли:
У коптера нет рулевых поверхностей, которые нужно обдувать такими широкими лопастями как у слоу-флаера. А разнос масс, плюс увеличенное аэродинамическое сопротивление, для полетного режима мультиротора - не есть гут.
Куцая прикомлевая область тоже, чисто самолетная фишка - у нас фюзеляжа нет.
И это только два момента. На самом деле их больше. А суть идеи в том, что за счет “правильной” компановке ВВ, можно снизить сопротивление, увеличить диаметр ометаемой поверхности, и всё это при той же подведенной мощности.
Всё вышесказанное - ИМХО. Опыт изготовления ВВ имеется. А вот обсудить идеи пока не с кем.
Моё мнение, как дилетанта в этой области знаний, что мультикоптеры с фиксированным креплением двигателей имеют очень узкую область применения, это хоббийный сектор и, возможно некая ниша малоразмерных БЛА.
Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.
Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.
Все эти механизмы могут свести на нет простоту и доступность мультикоптеров снижением надёжности, повышением веса и цены. А для горизонтального перемещения неплохо зарекомендовали себя аэропланы.
Думаю, следующая ступень развития - это улучшение источника питания, например гибрид - газотурбинный генератор с буферным аккумулятором, плюс парашют и тогда для коптеров откроются новые возможности.
Кто нибудь знает эффективность ВМГ вертолёта в г/вт ?
не, газо-турбинный генератор - это еще “круче”, чем ВИШ и автомат перекоса D)))
3dnews.ru/…/MEMS-microelectromechanicalsystems-Par… Раздел про микротурбины.
Разрабатывается она в качестве замены традиционных литий-полимерных аккумуляторов (С)
Статейке уже больше года. Мож уже не за горами?..