двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Без винтов с переменным шагом и устройств перекоса горизонтальное перемещение слишком энергозатратно.
Все эти механизмы могут свести на нет простоту и доступность мультикоптеров снижением надёжности, повышением веса и цены. А для горизонтального перемещения неплохо зарекомендовали себя аэропланы.
Думаю, следующая ступень развития - это улучшение источника питания, например гибрид - газотурбинный генератор с буферным аккумулятором, плюс парашют и тогда для коптеров откроются новые возможности.
Кто нибудь знает эффективность ВМГ вертолёта в г/вт ?
не, газо-турбинный генератор - это еще “круче”, чем ВИШ и автомат перекоса D)))
3dnews.ru/…/MEMS-microelectromechanicalsystems-Par… Раздел про микротурбины.
Разрабатывается она в качестве замены традиционных литий-полимерных аккумуляторов (С)
Статейке уже больше года. Мож уже не за горами?..
Полистал тему, посмотрел… Так и не понял что лучше взять. Хочу коптер сделать для полетов с недорогой камерой. В самом начале темы увидел шикарные отзывы о моторе hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv, уже чуть ли не заказывать полез. Почитав дальше понял, что это не такой уж и крутой мотор. Здесь в конце темы уже и не упоминается о нем.
Что посоветуете взять? Главное что бы тяги хватало, надежными были, ну и цена конечно, самые дорогие мне не нужны.
ЗЫ камера достаточно легкая, грамм 300
…лично меня дтшки вполне устраивают ( в свете бюджетного коптера) . сейчас двигают квадр. в перспективе гекса,тоже на таких моторах. поработал над фиксацией нижней опоры и все. Что касается спешел пропеллеров,то заморачивался по этой теме.Интересно,увлекательно, но как не крути,тот плюс который можно выжать с хорошо подобранного кастомного винта не стоит того,чтоб тратить свое время на формовку,вдыхая ядохимикаты. А так сделал заказ,приехала пачка и летай на здоровье.
з.ы. … если вдруг возникнет желание попробовать свои силы в хоббикинговском “биирлифте” , то возможно придется настругать деревяшек, чтоб из коптера за пять секунд выжать все…
Приехали мне моторы с Himodel.
Планирую их ставить на минигексик, провел по этому поводу небольшой бутылочный тест:
-регуль плюш 10А,
-пропеллер 5х3, 3-х лопастной GWS,
-весы.
Ток не мерил, вобщем максимальная тяга оказалась 223г. Маловато, расчитывал грам на 280 хотя бы(
P.S. есть ли смысл в использовании 4S батарей, но емкостью поменьше, например если 3S 2200mAh, то 4S 1800mAh? По идее тяга должна увеличиться из-за возрастания оборотов…
Вместе с возрастанием тяги вырастет и ток(повышаются обороты и соответстсвенно сопротивление воздушных масс),следовательно мощность мотора ,а она не резиновая.Как ни странно повышение напряжение не несет спасительного понижения тока и повышение КПД.Но если экономичность не волнует ,а надо исходить из того ,что есть(винты 5 на 3 и определенные двигатели)то повышение напряжения по моему единственный способ летать как хочется.Считал на миниквадрик и винты 5 на 3 ,получилось у меня мотор с кв 3000 а напряжение 7.4 вольта-получилось более менее летательно.
получилось у меня мотор с кв 3000 а напряжение 7.4 вольта-получилось более менее летательно
Народ на rcgroups считал на моторах 1811 и пропах 5030 (в теме про ХКшную рамку с распайкой), что выгоднее на 2000кв и 3S, чем на 2900кв и 2S.
Но не на много. Там, правда, еще ограничение - плюши 6А.
может кому-то пригодится:
www.flybrushless.com очень много тестов
подбор:
www.flybrushless.com/search/advance
Помогите сделать решающий выбор, есть три претендента:
- banned link
- www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
- banned link
будет квадракоптер, на нем хочу потаскать не большую камеру. Какой из этих моторов стоит взять? А то я уже всю голову сломал, это мой первый квадр, про моторы уже третий день читаю так и не смог определиться… Спасибо за помощь! 😃
www.flybrushless.com очень много тестов
Во, спасибо, теперь есть куда данные по тестам скидывать, а то теряются постоянно
экселевские таблички.
Помогите сделать решающий выбор, есть три претендента:
- banned link
- www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
- banned link
будет квадракоптер, на нем хочу потаскать не большую камеру. Какой из этих моторов стоит взять? А то я уже всю голову сломал, это мой первый квадр, про моторы уже третий день читаю так и не смог определиться… Спасибо за помощь! 😃
Ну не молчите, скажите хоть что нибудь по ним?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… Похоже самые оптимальные из того что выбрали.
Ну не молчите, скажите хоть что нибудь по ним?
Из этих моторов у меня есть вот эти
banned link
Работаю нормально, доволен. Если самому делать раму и контролировать каждый грамм, можно поднять камеру весом до 200гр., т.е. макс. взлетный вес не должен быть не более 1550гр. это с акк 2200. В принципе квад взлетит и с большим весом, но лопасти будут флатерить от нагрузки. Для первого квада , я бы взял набор Наза за $450 и подцепил бы камеру GoPro. Это сэкономит массу времени и денег
Из этих моторов у меня есть вот эти
banned link
Работаю нормально, доволен. Если самому делать раму и контролировать каждый грамм, можно поднять камеру весом до 200гр., т.е. макс. взлетный вес не должен быть не более 1550гр. это с акк 2200. В принципе квад взлетит и с большим весом, но лопасти будут флатерить от нагрузки. Для первого квада , я бы взял набор Наза за $450 и подцепил бы камеру GoPro. Это сэкономит массу времени и денег
а если взять батарейку побольше, допустим 3500 где нибудь 3 банки? Имеет смысл, или из за веса батарейки только хуже все будет?
ОК, батарейка 2200 вес 200гр, полетное время 7-8 мин 3000 вес 290 гр полет 9-10 мин Это то что я могу сказать с уверенностью сам на этом летаю
Если просто полетать то можно и 5000, но ничего больше не подвесишь. Определись что ты хочешь и сделаи вывод
Глянте, может я что не досмотрел или переборшил ?
Для моторов с таким KV (и моторы судя по всему не мощные) лучше 8ые пропы использовать, на крайний случай 9ые. Это при 3s аккумах.
Плюс у вас на вуконге автопосадка на какое напряжение настроена? Сколько аккумы берут заряда после полетов?
Это по электротехнике двигатель очень популярный 2730, но легче на 5 грамм - 19г. Та же схема DLRK. Пропсейвер специфический, перемотка без распила основания статора невозможна.
Коллеги, подскажите начинающему квадрокоптерщику.
Так как все делается в первый раз, то сразу вылезает много вопросов на элементарные вещи.
Например пришли движки banned link , в комплекте пакетик с кучей какой то мелочевки.
Инструкции конечно нет, и что куда прикручить приходится экспериментировать опытным путем.
После сборки остались:
-три резиновых кружка
-Две голубые детальки-шайбы
-Два винта
===куда это все докрутить ?
Погуглив нашел фото:
Кто то делает так …files.wordpress.com/…/2011-03-04_crash.jpg , т.е. винт с одной стороны
Либо так …wordpress.com/…/2010-12-17_newkda20-22l_motors1.j… винт с другой стороны
Особые индивиды вообще вал переставляют другой стороной forum.aircam.ru/index.php?showtopic=897&pid=16012&…
Какой вариант лучше ?
После сборки остались:
-три резиновых кружка
-Две голубые детальки-шайбы
-Два винта
===куда это все докрутить ?
Погуглив, все таки сам нашел ответы на свои вопросы … www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6445
Но вопрос от том где лучше крепить винт или в каких случаях лучше там или там, для меня остается открытым… Хелп ?
где лучше крепить винт
вобще особой разницы нет как крепить винт, если у Вас есть адаптеры винта (отдельно приобретенные), тогда крепите на них, опять же вал можете на любую сторону мотора вытянуть, если нет-на комплектные адаптеры (только не перетягивайте гайку сильно-сорвете резьбу на адаптере, я гайки заменил на алюминиевые коки от других адаптеров, теперь проблем с затягиванием нет), и больше это зависит от конструктивных особенностей крепления двигателя к мотормаунту, чтобы винты не задевали за лучи и за все остальное…кто-то моторы крепит вниз винтами, для лучшей проходимости потока отбрасываемого от винта. Детальки, которые у вас остались, для пропсейвера, чтобы пропеллер крепить на резинки, а не адаптером.
Но спецы думаю расскажут как все же правильнее…
Подскажите по таймингам (читал много тем в форумах, но информация все какая-то бестолковая попадалась) имеется мотор 1900кВ, 9 катушек, используется с винтом 5х3 3 лопасти, с таймингами middle работает нормально, но может быть нужен High? Вроде как мощность возрастает немного при этом, а для моего коптера мощность актуальная вещь. Читал про перегрев, потребление большого тока…
Что можете посоветовать? Если знаете, дайте ссылку где почитать\спросить.
Подскажите по таймингам
Тайминг примерно пропорционален KV.
Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?
Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5
3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?