двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

На моей практике треха или квадр конечно экономичнее-но для камеры с подвесом конечно гекса или окта.Ставил карбон 1504 на квадр с движками от айеркрафта и батарейкой 3 S-получилось с перегревом двигателей при нагрузке 500гр.А вот без нагрузки вообще и с одной батарейкой 3700 полетное время составило 18 минут.Общий вес квадра 1 кг.Для примера ставлю две 3700 на тот же квадр и на винтах 1006 время примерно такое же-18 минут.Полет блинчиком.

Gurdzhy

Собираю У6 и встал вопрос оптимизации ВМГ. Знаю, что в соосных схемах рекомендуют нижний проп ставить на размер больше, или с большим шагом. Для моих движков (KDA 20-22L) производитель рекомендует 1147, что подтверждается тестами. Но вопрос в следующем: ставить на нижний двиг 12-е пропы, или на верхний 10-е? По логике, надо увеличивать размер нижних винтов. Я прав?

Basil
Gurdzhy:

Василий, а озвучте время полета на таком конфиге и вес гексы. Вроде как должно достаточно долго летать.

С акком НАНО 4500/4 , около 20 минут блинчиком.

Gurdzhy:

Собираю У6 и встал вопрос оптимизации ВМГ. Знаю, что в соосных схемах рекомендуют нижний проп ставить на размер больше, или с большим шагом. Для моих движков (KDA 20-22L) производитель рекомендует 1147, что подтверждается тестами. Но вопрос в следующем: ставить на нижний двиг 12-е пропы, или на верхний 10-е? По логике, надо увеличивать размер нижних винтов. Я прав?

Вроде тут все за строгое соблюдение геометрии и симметрии. А как тогда быть с контр ротацией разных по массе и форме соосных винтов, у окты понятно, а у гексы?

Gurdzhy
Basil:

А как тогда быть с контр ротацией разных по массе и форме соосных винтов, у окты понятно, а у гексы?

Думаете будет крутить на подгазовках?

ctakah

На окте сооске стоят 1006 верхнии,1147 нижнии-движки как раз хакер 2220 кеды.Вес окто 1600гр.батарея 8000 3S,полетное время 15 минут.Зметна стабильность при полетах с камерой-CMOS матрица мылит ,CCD нормально.Гоупро супер.

Basil
Gurdzhy:

Думаете будет крутить на подгазовках?

Задача мозгов стабилизировать и лучше эту задачу им не усложнять, но какие и как с этим справляются покажет только практика.
В статике на стенде, при одинаковых винтах в моей комплектации, соосная схема потеряла всего 5% КПД по отношению к раздельной, по этому я пренебрёг этим, учитывая выигрыш в весе и геометрии.

Gurdzhy
ctakah:

На окте сооске стоят 1006 верхнии,1147 нижнии-движки как раз хакер 2220 кеды.Вес окто 1600гр.батарея 8000 3S,полетное время 15 минут.

А если везде 1147, какое время полета?

ctakah:

Зметна стабильность при полетах с камерой-CMOS матрица мылит ,CCD нормально.Гоупро супер.

ctakah

Думаю разницы заметно не будет.Вот если 1404 поставить или 1504-тогда время будет примерно 20 минут.А то и больше.Купи карбон или деревяшки-совсем другое дело.Флатера нет и отбалансированы они хорошо-из 12 винтов только на одном пришлось немного соскоблить лишний вес.Вот только взял для больших оборотов и мне показалось ,что грузоподъемность страдает…Но не мерял.

Covax

Долетался до отсечки, ударил один rctimer о плитку, теперь хрустит.
Разобрал моторчик, но не пойму как аккуратно вытащить верхний подшипник, плотно они там сидят, что верхний, что нижний? Кто прошел этот уровень в квесте без потерь, подскажите что делать?

Covax

p.s. кстати ни у кого нет комплекта подшипников для a2830 в Москве в займы?

Shuricus
Covax:

прошел этот уровень в квесте без потерь, подскажите что делать

Я парился в свое время с этим же в вертолетных детальках. Вероятно они там на локтайте. Можно попробовать нагреть подшипник газовым паяльником и зацепить шляпкой винта в качестве крючка.

Там два одинаковых стоят? Какие размеры?

Dimm168pin

летаю моторами вниз на трехе, 20-22L, по контуру защита стоит так что потоком воздуха затягивает всю пыль и песок в моторы пока не взлетит, вопрос, как их чистить? уже начали похрустывать песком после нескольких паков в таком режиме, видел на ютубе варварское видео как машинковый inrunner топили в стакане воды и оставляли его на час или около того молотить воду, потом вынимали-сушили и смазывали, вроде так делают в постоянном режиме, и еще где взять подшипники запасные под них? и как с заменой, просто даже не пробовал разбирать, а моторов этих ведро.

ctakah

Совсем мало инфы-не люблю я таких производителей-продавцов.Ну если посчитать мощность-примерно 400 вт на 3S.Качество у всех примерно одинаковое-как повезет .Брал много моторов от хаера и нравились они -вроде легкие и тяговитые-но вот после некоторой эксплуатации стали шуметь. Не любят они пыль или я виноват ,смазывая их подшипники а масло как известно притягивает грязь. Как то в молодости занимался мотокроссом-так на цепь шла спец смазка-набрызгаешь ее и она вроде как грязь не притягивает,наверно надо ей смазывать ,учитывая летний пыльный сезон.Счас перешел на хакеры-2022.Из 18 штук только на одном был кривой адаптер пропа.А так вроде ровненько работают.Кто-то летает на карбоне? Какой размер и где берете?

Dimm168pin
ctakah:

Совсем мало инфы-не люблю я таких производителей-продавцов.Ну если посчитать мощность-примерно 400 вт на 3S.Качество у всех примерно одинаковое-как повезет .Брал много моторов от хаера и нравились они -вроде легкие и тяговитые-но вот после некоторой эксплуатации стали шуметь. Не любят они пыль или я виноват ,смазывая их подшипники а масло как известно притягивает грязь. Как то в молодости занимался мотокроссом-так на цепь шла спец смазка-набрызгаешь ее и она вроде как грязь не притягивает,наверно надо ей смазывать ,учитывая летний пыльный сезон.Счас перешел на хакеры-2022.Из 18 штук только на одном был кривой адаптер пропа.А так вроде ровненько работают.Кто-то летает на карбоне? Какой размер и где берете?

кстати раз у вас их много, прочитайте мой предыдущий пост) может поможете?) тоже пыли насосало -хрустят, больше моторами вниз летать не буду в пыль… перевернул обратно вверх трешки две штуки.

merab2020:

кто нибудь знает что это за моторы и стоит ли их брать для гексы?

знаю только то что они на himodel по 15 баксов, смотрел на них, плюнул и взял еще 20-22L

ctakah

Тоже ведро,но не успевают устареть -как только загудит,просто меняю на другой,нет времени пока с ними ковыряться.Но пока ни разу не упал по причине заклинивания,чаще регули рубятся.Зимой можно заморочиться с подшипниками.Брызгаю силиконовой смазкой как приходит посылка,но пока мне нравится их качество и комплектуха:-)

Taiga
Dimm168pin:

летаю моторами вниз на трехе, 20-22L, по контуру защита стоит так что потоком воздуха затягивает всю пыль и песок в моторы пока не взлетит, вопрос, как их чистить? уже начали похрустывать песком после нескольких паков в таком режиме

Укорачивал валы моторов 2213N на наждаке. А там же магниты. И наприлипало всякого. Я снял винты, включил моторы, и по очереди одевал на них шланг работающего пылесоса. Толщина шланга оказалась чуть больше диаметра мотора. Поток воздуха, втягивающегося через мотор пылесосом моментально высасал весь мусор.
Правда после этого, на двух дижках остался хруст подшипника. Даже скорее небольшое задевание статора. Но сильного люфта нет. Как, летать с этим можно? Или все же заменить движок?

Covax

Разбирать и чистить. Ну чего ж вы не догадались то в пленку перед резкой моторы не закрыть???

SPer2010
Taiga:

Поток воздуха, втягивающегося через мотор пылесосом моментально высасал весь мусор.

Металлическую пыль не высосет. Сними ротор и липкой стороной скотча с магнитов убери стальную пыль.
А лишнюю часть оси нужно отрезать , а не стачивать. Я отрезаю ость так: беру дремель с отрезным диском, алмазным или абразивным, затем закрепляю двигатель, включаю на малых оборота сервотестером - направление навстречу вращению отрезного диска и режу диском, режет как на станке любой твёрдости ось.

Covax

Мотор то зачем крутить? Ну вы прямо специалист по экзотике)) дремель и так отлично справляется в любым валом по толщине и твердости…

SPer2010

А затем, чтобы получился идеальный рез, Ведь, если отрезной диск неперпендикулярен неподвижной оси, то и срез получится косым. А так всё в ажуре. Только и всего.
Как моё второе видео?