двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Тоже ведро,но не успевают устареть -как только загудит,просто меняю на другой,нет времени пока с ними ковыряться.Но пока ни разу не упал по причине заклинивания,чаще регули рубятся.Зимой можно заморочиться с подшипниками.Брызгаю силиконовой смазкой как приходит посылка,но пока мне нравится их качество и комплектуха:-)

Taiga
Dimm168pin:

летаю моторами вниз на трехе, 20-22L, по контуру защита стоит так что потоком воздуха затягивает всю пыль и песок в моторы пока не взлетит, вопрос, как их чистить? уже начали похрустывать песком после нескольких паков в таком режиме

Укорачивал валы моторов 2213N на наждаке. А там же магниты. И наприлипало всякого. Я снял винты, включил моторы, и по очереди одевал на них шланг работающего пылесоса. Толщина шланга оказалась чуть больше диаметра мотора. Поток воздуха, втягивающегося через мотор пылесосом моментально высасал весь мусор.
Правда после этого, на двух дижках остался хруст подшипника. Даже скорее небольшое задевание статора. Но сильного люфта нет. Как, летать с этим можно? Или все же заменить движок?

Covax

Разбирать и чистить. Ну чего ж вы не догадались то в пленку перед резкой моторы не закрыть???

SPer2010
Taiga:

Поток воздуха, втягивающегося через мотор пылесосом моментально высасал весь мусор.

Металлическую пыль не высосет. Сними ротор и липкой стороной скотча с магнитов убери стальную пыль.
А лишнюю часть оси нужно отрезать , а не стачивать. Я отрезаю ость так: беру дремель с отрезным диском, алмазным или абразивным, затем закрепляю двигатель, включаю на малых оборота сервотестером - направление навстречу вращению отрезного диска и режу диском, режет как на станке любой твёрдости ось.

Covax

Мотор то зачем крутить? Ну вы прямо специалист по экзотике)) дремель и так отлично справляется в любым валом по толщине и твердости…

SPer2010

А затем, чтобы получился идеальный рез, Ведь, если отрезной диск неперпендикулярен неподвижной оси, то и срез получится косым. А так всё в ажуре. Только и всего.
Как моё второе видео?

PoroHard

Добрый день.
Буду строить квадрик 330мм по диаганали, батарея 2200, под FPV с мини камерой и передатчиком 100мВт.
Таскание фотика и дальние полёты не планируется.

Думаю которые моторы подойдут больше, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
 Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
 RPM: 1080kv
 Max current: 9A
 No load current: 11V/0.2A
 Internal resistance: 0.04 ohm
 Weight: 25g (not including connectors)
 Diameter of shaft: 3mm
 Dimensions: 27x23mm
Test Data:
 7.4v - 9050 prop - 3.8A - 215g Thrust
11.1v - 8x4.3 Prop - 5.5A - 360g Thrust
или такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 1380kv
Max current: 7A
No load current: 8V/0.4A
Current capacity: 9A/15sec
Internal resistance: 0.33 ohm
Weight: 24g (not including connectors)
Diameter of shaft: 3mm
Dimensions: 37x28mm

Required;
10A ESC
2S~3S Li-Po / 6 ~ 8-cell Ni-MH/Ni-Cd
6x5 ~ 8x3.8 prop
Suitable for sport and scale airplanes weighing 8 to 12 ounces (225g–340g).?

Подскажите, которые болие оптимальные и какого они качества?

Basil
PoroHard:

Подскажите, которые болие оптимальные и какого они качества?

Выбирайте не выше 900KV.

Taiga

Если можно совет из моего опыта. Не стоит собирать коптер размером меньше 500мм. 330 совсем бешенным получится. Уж слишком они верткие. А вообще движок 2213N отлично справится с задачей. И еще соглашусь с предыдущим советом, если будете выбирать моторы, то обороты не более 900 на вольту. 2213N 800 об/в

PoroHard

Сейчас у меня 250-я рама с моторами 1510 2200КВ и назой. По вёрткости мне нравитса, но с назой(45 гр.)
и батареей 3s 1000mAh 45c полный вес 345гр. Тяжеловат, весит до автопосадки 6 мин., ест 75-80% батареи.

Taiga

Ну это совсем маленькие рамы, по таким у меня опыта нет. Конечно, для маленьких винтов нужны более оборотистые моторы. Согласен.

Bluebird
PoroHard:

Буду строить квадрик 330мм по диаганали

Под такой размер понадобятся пропы 8" и моторы с Кв порядка 1000-1100, так что вы угадали 😉
Если задумаете поменьше раму - то Кв берите повыше, на раму 250-200 мм уже понадобится порядка 1500-2000 Кв.

Basil:

Выбирайте не выше 900KV.

Это под раму размером 450мм и пропы не больше 10"…

Taiga:

Не стоит собирать коптер размером меньше 500мм

Да уж… буржуи все сплошь с ума посходили раз делают коптеры размером с ладошку 😉… Олег, все зависит от задач.

Ustas69

Господа, такой вопрос: на квадрике один из моторов явно крутит слабее. Моторы 4005-650kv с Хоббикинга. У кого такие моторы, скажите, может один мотор быть слабее других, или это все же регулятор? Меряю обороты - он крутит на 12-15% медленнее, чем другие.

Covax

Поменять местами регуляторы у моторов и выяснить. Что за мозги? Может это у них в порядке вещей?

smotors

…ну,а переподключить к регулятору другой мотор, поменяв местами , пробовали?
регуляторы калибровку газа прошли?

Ustas69

Регуляторы калибровал, мозг Мегапират пробовал на разных прошивках, в том числе 049. Пошел перепаивать регули.

Covax

Мегапират кстати может и неравномерно двигатели крутить! Попробуйте подлететь, можете веревочки навязать на лучи, чтоб не перевернуло.

Ustas69

Так я подлетнул, только приходится постоянно держать правый стик по диагонали влево и на себя, и только висеть, на маневры уже расхода не хватает. Перепаял, буду пробовать позже, у нас тут какой то ураган поднялся.

Covax

А вы в мегапирате уровень калибровали, регули калибровали? Мне кажется вам надо с пиратом сначала разобраться, я помню у меня так же было. Обратитесь в соответсвующую ветку, должны помочь.

10 days later
SovGVD

Соосная схема, моторы 20-22L с хоббикинга
взлет на 50-60% газа, висение от 60 до 80% (ощущение что деградация по мере нагрева)

  1. вверху 11", внизу 10" - верхний мотор ощутимо греется
  2. вверху 10", внизу 11" - оба мотора немного греются (пока на этом варианте остановился)
  3. вверху 11", внизу 12" - оба мотора ощутимо греются, так же греются провода идущие от регуля к мотору, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки
  4. вверху 12", внизу 11" - верхний мотор дико греется, провода горячие, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки, при этом тяга как у варианта (2)

такое поведение моторов нормально? или сильный нагрев из-за соосной схемы? стоит переделывать в обычную гексу, так как грузоподъемность и время полета y6 не устраивает (сравнимо с трикоптером на 11" винтах и 2.2 аккумом, различия только в 200 граммовом подвесе, который и не особо нужен сейчас)

зы: на трешке 11" винты - моторы еле теплые после 7-10 минут полета

pnm

Глеб, ты бы лучше токи посмотрел. Вообще абсолютно нормальное явление. Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.

Кстати, вот Александр тестировал для соосной схемы
2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7)
Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт
2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”
Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт
KDA20-22L+GWS 8x4.0 (трехлопастной)
Тяга=400 грамм , Ток=5.7, Р=71 ватт , 5.6 грамм/ватт

ЕЩЕ
APC 9x6 SF : 7.5V, 5190 rpm, 7.6A, 400 g thrust
APC 12x3.8 (1238) and 3-cell 400gr at 4.3A
APC 11*4,7SF 400 at 4.40A