двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

smotors

…ну,а переподключить к регулятору другой мотор, поменяв местами , пробовали?
регуляторы калибровку газа прошли?

Ustas69

Регуляторы калибровал, мозг Мегапират пробовал на разных прошивках, в том числе 049. Пошел перепаивать регули.

Covax

Мегапират кстати может и неравномерно двигатели крутить! Попробуйте подлететь, можете веревочки навязать на лучи, чтоб не перевернуло.

Ustas69

Так я подлетнул, только приходится постоянно держать правый стик по диагонали влево и на себя, и только висеть, на маневры уже расхода не хватает. Перепаял, буду пробовать позже, у нас тут какой то ураган поднялся.

Covax

А вы в мегапирате уровень калибровали, регули калибровали? Мне кажется вам надо с пиратом сначала разобраться, я помню у меня так же было. Обратитесь в соответсвующую ветку, должны помочь.

10 days later
SovGVD

Соосная схема, моторы 20-22L с хоббикинга
взлет на 50-60% газа, висение от 60 до 80% (ощущение что деградация по мере нагрева)

  1. вверху 11", внизу 10" - верхний мотор ощутимо греется
  2. вверху 10", внизу 11" - оба мотора немного греются (пока на этом варианте остановился)
  3. вверху 11", внизу 12" - оба мотора ощутимо греются, так же греются провода идущие от регуля к мотору, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки
  4. вверху 12", внизу 11" - верхний мотор дико греется, провода горячие, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки, при этом тяга как у варианта (2)

такое поведение моторов нормально? или сильный нагрев из-за соосной схемы? стоит переделывать в обычную гексу, так как грузоподъемность и время полета y6 не устраивает (сравнимо с трикоптером на 11" винтах и 2.2 аккумом, различия только в 200 граммовом подвесе, который и не особо нужен сейчас)

зы: на трешке 11" винты - моторы еле теплые после 7-10 минут полета

pnm

Глеб, ты бы лучше токи посмотрел. Вообще абсолютно нормальное явление. Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.

Кстати, вот Александр тестировал для соосной схемы
2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7)
Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт
2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”
Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт
KDA20-22L+GWS 8x4.0 (трехлопастной)
Тяга=400 грамм , Ток=5.7, Р=71 ватт , 5.6 грамм/ватт

ЕЩЕ
APC 9x6 SF : 7.5V, 5190 rpm, 7.6A, 400 g thrust
APC 12x3.8 (1238) and 3-cell 400gr at 4.3A
APC 11*4,7SF 400 at 4.40A

SovGVD
pnm:

Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.

он на 10" то уже еле взлетает, с 9" думаю на 100% от земли оторвется
токи нечем проверить, есть китайский амперметр, максимум 10A, есть сильное предчувствие что там далеко за 10A уходит 😉

SovGVD
pnm:

Вообще надо поковыряться в калькуляторе, вес уменьшить или батареями нагрузить.

да калькулятор предупреждает что 12" многовато на 100% газу, вес около 2кг, батарейка и так 8Ah 30C, целый бомболюк под неё сделал, вес уменьшать некуда
меня больше интересует не опасно ли что моторы горяченные и провода до них? если это нормально, то и фиг с ним, оставлю 12", с ними почти на 50% взлетает

SovGVD
pnm:

Провода с ХК? AWG18?

провода штатные который идут из мотора и от регуля к мотору - 16 AWG, сами регули 30A не греются

pnm

Судя по описанию мотора с ХК максимальный ток 17А, провода 22А, все в норме не должно нечего греться. Проверь моторы может клинит подшипник.

zvuk_Irkutsk

У меня на мелкой шестерке нижние движки сильно грелись (2204-14-1400) на винтах ЕРР 8х4,5.
На регуляторах (AVIONIX 12A) поставил самый низкий тайминг и винты по передней кромке чуть заострил (уж слишком тупая была и с облоем) - стало намного лучше, движки не греются, чуть теплые. Верхние винты также 8х4,5. Винты для моего движка предельные, Y6 взлетает с ними на 40% газа, или чуть меньше, вес 655 грамм.

pnm

Точно, хороший совет. Поиграйся с таймингами.

ctakah

Все что греется выше 40 градусов,находится не в рабочем режиме.Вам решать, нужна ли наднжность или экстримальность.В эти выходные летал на таком сетапе: моторы 20-22,регули 30 Ампер базик 3.1.пропы 1147,батарея 11 Ампер 2S,при весе квада 1,300.Хотите верьте,но 25минут полета было получено,устал летать:-)

SovGVD
ctakah:

Все что греется выше 40 градусов,находится не в рабочем режиме.

надежность кончено… нафиг перегревы

как я понял конфиг примерно такой:

77% газа? в общем довольно интересно, надо на трешке будет попробовать 2S аккумы… надеюсь 30A blueseries дружат с 2S
можно по подробнее про аккум, 11Ah 2S - то где такой купить можно?

Covax

Глеб, ты сначала попробуй две батареи 3S в параллель включить, у тебя не меньше летать будет 😉

SovGVD
Covax:

сначала попробуй две батареи 3S в параллель включить, у тебя не меньше летать будет

ecalc не сильно радует с 2мя 2.2, а вот если 6Ah 25С поставить, то почти 20 минут на трешке с gopro и висение на 50%… но это нафиг, мне и 10 минут хватает (тем более 3 2.2ah аккума можно вообще по карманам распихать и в итоге полчаса полета)

но немного ушли от темы… как итог - нафиг Y6, надо переделывать в обычную гексу (хорошо что раму изначально под это сделал, только дырок добавить и лучей) и посмотреть как моторы себя поведут на ней

зы: вес трешки без аккума и gopro (только fpv камера, osd и передатчик с тяжелой антенно) 650 грамм, при это грамм 100 можно легко убрать (не заморачивался с облегчением)… если сделать очень легкую карбоновую раму, то трешка и 30 минут будет на одном аккуме летать

ctakah
SovGVD:

надежность кончено… нафиг перегревы

как я понял конфиг примерно такой:

77% газа? в общем довольно интересно, надо на трешке будет попробовать 2S аккумы… надеюсь 30A blueseries дружат с 2S
можно по подробнее про аккум, 11Ah 2S - то где такой купить можно?

В свое время решил перейти на 4 s ,пришли батарейки всякие(заказывал скорпионы ,легкие и с хорошей токотдачей 35с) ну и попробовав на таком сетапе понял,что кпд несколько ниже 3 s ,решил их располовинить(5,5 Ампер которые) ,получились два акка ,которые ставлю паралелльно,что в сумме 11Ампер.Еще располовинил 4,2 Ампера и длительность полета тоже примерно такая же.Из нагрузок только гопро и передатчик с курсовой камерой.

Covax:

Глеб, ты сначала попробуй две батареи 3S в параллель включить, у тебя не меньше летать будет 😉

Не совсем согласен в разрезе общего веса системы с полезной нагрузкой. Надо все считать вкупе,при всех прочих равных ,размер пропов дает еще 10 процентов выигрыша(в сторону увеличения) И можно вопрос -зачем гекса нужна? Для плавности? квадр может многое:)