двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Подскажите, которые болие оптимальные и какого они качества?
Выбирайте не выше 900KV.
Если можно совет из моего опыта. Не стоит собирать коптер размером меньше 500мм. 330 совсем бешенным получится. Уж слишком они верткие. А вообще движок 2213N отлично справится с задачей. И еще соглашусь с предыдущим советом, если будете выбирать моторы, то обороты не более 900 на вольту. 2213N 800 об/в…
Сейчас у меня 250-я рама с моторами 1510 2200КВ и назой. По вёрткости мне нравитса, но с назой(45 гр.)
и батареей 3s 1000mAh 45c полный вес 345гр. Тяжеловат, весит до автопосадки 6 мин., ест 75-80% батареи.
Ну это совсем маленькие рамы, по таким у меня опыта нет. Конечно, для маленьких винтов нужны более оборотистые моторы. Согласен.
Буду строить квадрик 330мм по диаганали
Под такой размер понадобятся пропы 8" и моторы с Кв порядка 1000-1100, так что вы угадали 😉
Если задумаете поменьше раму - то Кв берите повыше, на раму 250-200 мм уже понадобится порядка 1500-2000 Кв.
Выбирайте не выше 900KV.
Это под раму размером 450мм и пропы не больше 10"…
Не стоит собирать коптер размером меньше 500мм
Да уж… буржуи все сплошь с ума посходили раз делают коптеры размером с ладошку 😉… Олег, все зависит от задач.
Господа, такой вопрос: на квадрике один из моторов явно крутит слабее. Моторы 4005-650kv с Хоббикинга. У кого такие моторы, скажите, может один мотор быть слабее других, или это все же регулятор? Меряю обороты - он крутит на 12-15% медленнее, чем другие.
Поменять местами регуляторы у моторов и выяснить. Что за мозги? Может это у них в порядке вещей?
…ну,а переподключить к регулятору другой мотор, поменяв местами , пробовали?
регуляторы калибровку газа прошли?
Регуляторы калибровал, мозг Мегапират пробовал на разных прошивках, в том числе 049. Пошел перепаивать регули.
Мегапират кстати может и неравномерно двигатели крутить! Попробуйте подлететь, можете веревочки навязать на лучи, чтоб не перевернуло.
Так я подлетнул, только приходится постоянно держать правый стик по диагонали влево и на себя, и только висеть, на маневры уже расхода не хватает. Перепаял, буду пробовать позже, у нас тут какой то ураган поднялся.
А вы в мегапирате уровень калибровали, регули калибровали? Мне кажется вам надо с пиратом сначала разобраться, я помню у меня так же было. Обратитесь в соответсвующую ветку, должны помочь.
Соосная схема, моторы 20-22L с хоббикинга
взлет на 50-60% газа, висение от 60 до 80% (ощущение что деградация по мере нагрева)
- вверху 11", внизу 10" - верхний мотор ощутимо греется
- вверху 10", внизу 11" - оба мотора немного греются (пока на этом варианте остановился)
- вверху 11", внизу 12" - оба мотора ощутимо греются, так же греются провода идущие от регуля к мотору, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки
- вверху 12", внизу 11" - верхний мотор дико греется, провода горячие, по комнате запах нагретого машинного масла/смазки, при этом тяга как у варианта (2)
такое поведение моторов нормально? или сильный нагрев из-за соосной схемы? стоит переделывать в обычную гексу, так как грузоподъемность и время полета y6 не устраивает (сравнимо с трикоптером на 11" винтах и 2.2 аккумом, различия только в 200 граммовом подвесе, который и не особо нужен сейчас)
зы: на трешке 11" винты - моторы еле теплые после 7-10 минут полета
Глеб, ты бы лучше токи посмотрел. Вообще абсолютно нормальное явление. Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.
Кстати, вот Александр тестировал для соосной схемы
2хKDA20-22L+(2 x 10x4.7)
Тяга=400грамм , Ток=4.96, Р=61 ватт , 6.5 грамм/ватт
2хKDA20-22L+(10x4.7 и 8х4.7) меньший винт 8х4.7 установлен “нижним”
Тяга=400грамм , Ток=5.45, Р=65 ватт , 6.15 грамм/ватт
KDA20-22L+GWS 8x4.0 (трехлопастной)
Тяга=400 грамм , Ток=5.7, Р=71 ватт , 5.6 грамм/ватт
ЕЩЕ
APC 9x6 SF : 7.5V, 5190 rpm, 7.6A, 400 g thrust
APC 12x3.8 (1238) and 3-cell 400gr at 4.3A
APC 11*4,7SF 400 at 4.40A
Я бы попробовал 9" для увеличении времени полета.
он на 10" то уже еле взлетает, с 9" думаю на 100% от земли оторвется
токи нечем проверить, есть китайский амперметр, максимум 10A, есть сильное предчувствие что там далеко за 10A уходит 😉
Прикупи такую штуку на будущее www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вообще надо поковыряться в калькуляторе, вес уменьшить или батареями нагрузить.
Вообще надо поковыряться в калькуляторе, вес уменьшить или батареями нагрузить.
да калькулятор предупреждает что 12" многовато на 100% газу, вес около 2кг, батарейка и так 8Ah 30C, целый бомболюк под неё сделал, вес уменьшать некуда
меня больше интересует не опасно ли что моторы горяченные и провода до них? если это нормально, то и фиг с ним, оставлю 12", с ними почти на 50% взлетает
Провода с ХК? AWG18? Калькулятор проводов www.powerstream.com/Wire_Size.htm
Провода с ХК? AWG18?
провода штатные который идут из мотора и от регуля к мотору - 16 AWG, сами регули 30A не греются
Судя по описанию мотора с ХК максимальный ток 17А, провода 22А, все в норме не должно нечего греться. Проверь моторы может клинит подшипник.
У меня на мелкой шестерке нижние движки сильно грелись (2204-14-1400) на винтах ЕРР 8х4,5.
На регуляторах (AVIONIX 12A) поставил самый низкий тайминг и винты по передней кромке чуть заострил (уж слишком тупая была и с облоем) - стало намного лучше, движки не греются, чуть теплые. Верхние винты также 8х4,5. Винты для моего движка предельные, Y6 взлетает с ними на 40% газа, или чуть меньше, вес 655 грамм.