двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.
Я по четвергам не принимаю подаяний.
)) не хотел обидеть
Сергей, вот он
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа
Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
В каком диапазоне тяги на ВМГ?
Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
да хрен его знает 😦
да хрен его знает
Шаг назад в пост 1568, это из той же оперы.
Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…
Жду когда винты приедут. Купил много разных. Моторы буду тестить тоже разные.
)) не хотел обидеть
Шютка.
Недостаточно ТЕСТИТЬ, нужно ещё и поставить перед собой измерительную задачу и быть готовым к правильной интерпретации полученных результатов. И сделать надлежащие выводы тоже не будет лишним, сорри за назидание.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
Обо*рали тайгеры mt3506 на rcgroups за несоответствие реальным цифрам и рекламируемым…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1666383
кому лень читать, максимум человеку удалось выжать “The best I achieve was about 10-11 g/W at 500 g of thrust”.
Вот эти я бы покрутил… Но пока жду их
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Думаю не хуже тайгера будут
Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
rcopen.com/forum/f123/topic218743/1474
далеко не 13гр/ватт при 500гр…
Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?
практически)
Анатолий, простите ради бога, нет ли ошибки в измерениях?
Как такое может быть: обороты ниже - тяга больше. 😵
Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А:
A 2 4 6
g 285 460 600
Rpm 3360 4080 4860
W 26 47 72,5
g/W 11 9,8 8,3то же, но для 4S 5000:
A 2 4 6 8 10
g 300 490 670 780 890
Rpm 2340 3120 3550 3900 4050
W 25 48 73 96 116
g/W 12 10,2 9,6 8,1 7,7
Ну не может же лишнее напряжение на батарее мимо всей схемы мотор+проп непосредственно в тягу превращаться. 😁
Добавлено.
Разве только если в разное время проводили? Если для 4S было выше давление, ниже температура - т.е. более плотный воздух, такое вроде реально. =/
Ошибки в измерениях нет, это всё делалось в течение 10 минут. Это и для меня загадка. Но то, что граммы и ватты точные это безусловно. Может быть измерение Rpm хакашным тахометром имеет некоторые нюансы, ставлю число полюсов 11, а там, что получилось.
Но сути это не меняет, это в системе g/W всётаки справочная информация.
Оптического тахометра у меня, к сожалению, нет.
Истины ради, придётся срочно заказать.
И заказал таки. Реноме прежде всего.
двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) далеко не 13гр/ватт при 500гр…
далеко не последний тест,
поздравляю вас с Юбилеем 5000 сообщений!
Но сути это не меняет, это в системе g/W всётаки справочная информация.
А если привязаться к тяге или ваттам? По идее к одинаковому току на разном вольтаже привязываться неправильно.
ИМХО, к тяге будет точнее.
И еще предположение:
Мне кажется, меньшая эффективность на большей батарее связана исключительно с потерями в самом регуляторе и моторе при работе на среднем газе.