двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

pnm

Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.

SPer2010

Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.

Covax
SPer2010:

Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.

Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.

SPer2010
pnm:

Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.

Я по четвергам не принимаю подаяний.

Сергей, вот он

pnm
SPer2010:

Я по четвергам не принимаю подаяний.

)) не хотел обидеть

Covax
SPer2010:

Сергей, вот он

А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?

SPer2010
Covax:

ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа

Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.

ALB_RF

Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт

SPer2010
Covax:

А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?

Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?

ALB_RF:

Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт

В каком диапазоне тяги на ВМГ?

Covax

Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…

SPer2010:

Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?

да хрен его знает 😦

SPer2010
Covax:

да хрен его знает

Шаг назад в пост 1568, это из той же оперы.

ALB_RF
Covax:

Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…

Жду когда винты приедут. Купил много разных. Моторы буду тестить тоже разные.

SPer2010
pnm:

)) не хотел обидеть

Шютка.

Недостаточно ТЕСТИТЬ, нужно ещё и поставить перед собой измерительную задачу и быть готовым к правильной интерпретации полученных результатов. И сделать надлежащие выводы тоже не будет лишним, сорри за назидание.

Covax
SPer2010:

Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.

Обо*рали тайгеры mt3506 на rcgroups за несоответствие реальным цифрам и рекламируемым…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1666383
кому лень читать, максимум человеку удалось выжать “The best I achieve was about 10-11 g/W at 500 g of thrust”.

SPer2010

Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?

Covax
Basil:

Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

rcopen.com/forum/f123/topic218743/1474
далеко не 13гр/ватт при 500гр…

SPer2010:

Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?

практически)

vet

Анатолий, простите ради бога, нет ли ошибки в измерениях?
Как такое может быть: обороты ниже - тяга больше. 😵

SPer2010:

Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А:

A 2 4 6
g 285 460 600
Rpm 3360 4080 4860
W 26 47 72,5
g/W 11 9,8 8,3

то же, но для 4S 5000:

A 2 4 6 8 10
g 300 490 670 780 890
Rpm 2340 3120 3550 3900 4050
W 25 48 73 96 116
g/W 12 10,2 9,6 8,1 7,7

Ну не может же лишнее напряжение на батарее мимо всей схемы мотор+проп непосредственно в тягу превращаться. 😁

Добавлено.
Разве только если в разное время проводили? Если для 4S было выше давление, ниже температура - т.е. более плотный воздух, такое вроде реально. =/

SPer2010

Ошибки в измерениях нет, это всё делалось в течение 10 минут. Это и для меня загадка. Но то, что граммы и ватты точные это безусловно. Может быть измерение Rpm хакашным тахометром имеет некоторые нюансы, ставлю число полюсов 11, а там, что получилось.
Но сути это не меняет, это в системе g/W всётаки справочная информация.
Оптического тахометра у меня, к сожалению, нет.
Истины ради, придётся срочно заказать.

И заказал таки. Реноме прежде всего.

Basil
Covax:

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) далеко не 13гр/ватт при 500гр…

далеко не последний тест,
поздравляю вас с Юбилеем 5000 сообщений!

vet
SPer2010:

Но сути это не меняет, это в системе g/W всётаки справочная информация.

А если привязаться к тяге или ваттам? По идее к одинаковому току на разном вольтаже привязываться неправильно.
ИМХО, к тяге будет точнее.

И еще предположение:
Мне кажется, меньшая эффективность на большей батарее связана исключительно с потерями в самом регуляторе и моторе при работе на среднем газе.