двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У апц есть что-то похожее из карбона???
Я про форму, а карбон не панацея, поюзаете поймёте.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока
Если без учёта оборотов, то мотор точно не нужен.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
Вот и я про то…
Как и обещал выкладываю результаты экспресс испытаний 4006-530 и 4008-620 с винтом APC SF 14x4,7.
Испытывал для двух значений тяги, 250 г и 500 г. Пакеты 2S, 3S и 4S.
Более высокие значения тяги никак не являются эффективными и к ЗАЧЁТНЫМ полётам не имеют отношения. Почему именно к ЗАЧЁТНЫМ станет известно ниже.
Итак начнём с 4008-620:
2S / 3S / 4s
g 250 500 !!! / 250 500 / 250 500
Rpm 2340 3300 / 2400 3240 / 2200 3360
W 19,7 46 / 22 51 / 24 61
g/W 12,7 10,9 / 11,4 9,8 / 10,4 8,2
Теперь 4006-530:
2S / 3S / 4S
g 250 380 !!! /250 500 /250 500
Rpm 2340 2880 / 2100 3240 / 2160 3060
W 17,5 31 / 21,5 49 / 21 51,5
g/W 14,3 12,3 / 11,6 10,2 / 11,9 9,7
А теперь уважаемый публикум внимательно следите за моими ручками - эйн, цвен, дрей, и мы имеем для 4006-530 для 2S ЗАЧЁТНУЮ эффективность.
Но получаем максимальную тягу всего 380 г, что позволяет повисеть в штиль и немного поманеврировать! Только и всего. И не зря все демонстранты сверхдолгих полётов висят на месте.
Немного меньше эффективность у 4008-620, но у него максимальная тяга уже 500 г, что позволяет построить уже летабельный квадрик и гексу.
Для 3S максимальная тяга уже в районе 1000 г, что позволяет иметь уже для обоих моторов хорошо нагруженный коптер с ESC 10-12А.
И в любом варианте 4S не имеет никаких преимуществ, да ещё может намного превысить максимальные обороты для винта.
Так, что перевариваем информацию.
+1, Анатолий, огромное спасибо.
Эх был бы у вас дорогущий тайгер 3506, проверили бы, врут таблицы что у mt3506 тяга 700 на 2S с 13x6 винтом, а эффективность около 15гр/ватт, или нет…
Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.
Я по четвергам не принимаю подаяний.
)) не хотел обидеть
Сергей, вот он
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа
Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
В каком диапазоне тяги на ВМГ?
Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
да хрен его знает 😦
да хрен его знает
Шаг назад в пост 1568, это из той же оперы.
Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…
Жду когда винты приедут. Купил много разных. Моторы буду тестить тоже разные.
)) не хотел обидеть
Шютка.
Недостаточно ТЕСТИТЬ, нужно ещё и поставить перед собой измерительную задачу и быть готовым к правильной интерпретации полученных результатов. И сделать надлежащие выводы тоже не будет лишним, сорри за назидание.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
Обо*рали тайгеры mt3506 на rcgroups за несоответствие реальным цифрам и рекламируемым…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1666383
кому лень читать, максимум человеку удалось выжать “The best I achieve was about 10-11 g/W at 500 g of thrust”.
Вот эти я бы покрутил… Но пока жду их
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Думаю не хуже тайгера будут
Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
rcopen.com/forum/f123/topic218743/1474
далеко не 13гр/ватт при 500гр…
Ну теперь созрел купить рстаймеровские 3507?
практически)