двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Чем меньше шаг тем тяга выше
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Чем меньше шаг тем тяга выше Вы уверены?
Правильнее наверное сказать эффективность.
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Думаю не меньше 3х нужно.
Тупо слизано с АРС
У апц есть что-то похожее из карбона???
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Надо с шагом винта осторожней, а то ведь может и мотор не понадобиться, как в автожирах😁
Надо с шагом винта осторожней
А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока
У апц есть что-то похожее из карбона???
Я про форму, а карбон не панацея, поюзаете поймёте.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока
Если без учёта оборотов, то мотор точно не нужен.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
Вот и я про то…
Как и обещал выкладываю результаты экспресс испытаний 4006-530 и 4008-620 с винтом APC SF 14x4,7.
Испытывал для двух значений тяги, 250 г и 500 г. Пакеты 2S, 3S и 4S.
Более высокие значения тяги никак не являются эффективными и к ЗАЧЁТНЫМ полётам не имеют отношения. Почему именно к ЗАЧЁТНЫМ станет известно ниже.
Итак начнём с 4008-620:
2S / 3S / 4s
g 250 500 !!! / 250 500 / 250 500
Rpm 2340 3300 / 2400 3240 / 2200 3360
W 19,7 46 / 22 51 / 24 61
g/W 12,7 10,9 / 11,4 9,8 / 10,4 8,2
Теперь 4006-530:
2S / 3S / 4S
g 250 380 !!! /250 500 /250 500
Rpm 2340 2880 / 2100 3240 / 2160 3060
W 17,5 31 / 21,5 49 / 21 51,5
g/W 14,3 12,3 / 11,6 10,2 / 11,9 9,7
А теперь уважаемый публикум внимательно следите за моими ручками - эйн, цвен, дрей, и мы имеем для 4006-530 для 2S ЗАЧЁТНУЮ эффективность.
Но получаем максимальную тягу всего 380 г, что позволяет повисеть в штиль и немного поманеврировать! Только и всего. И не зря все демонстранты сверхдолгих полётов висят на месте.
Немного меньше эффективность у 4008-620, но у него максимальная тяга уже 500 г, что позволяет построить уже летабельный квадрик и гексу.
Для 3S максимальная тяга уже в районе 1000 г, что позволяет иметь уже для обоих моторов хорошо нагруженный коптер с ESC 10-12А.
И в любом варианте 4S не имеет никаких преимуществ, да ещё может намного превысить максимальные обороты для винта.
Так, что перевариваем информацию.
+1, Анатолий, огромное спасибо.
Эх был бы у вас дорогущий тайгер 3506, проверили бы, врут таблицы что у mt3506 тяга 700 на 2S с 13x6 винтом, а эффективность около 15гр/ватт, или нет…
Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.
Я по четвергам не принимаю подаяний.
)) не хотел обидеть
Сергей, вот он
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа
Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
В каком диапазоне тяги на ВМГ?
Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
да хрен его знает 😦
да хрен его знает
Шаг назад в пост 1568, это из той же оперы.
Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…
Жду когда винты приедут. Купил много разных. Моторы буду тестить тоже разные.
)) не хотел обидеть
Шютка.
Недостаточно ТЕСТИТЬ, нужно ещё и поставить перед собой измерительную задачу и быть готовым к правильной интерпретации полученных результатов. И сделать надлежащие выводы тоже не будет лишним, сорри за назидание.