двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Странные расклады с ценами на RCTimer
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Двигатель 4215(3507) 650KV, винт 14×7E - тяга 552 г, эффективность 10.66 g/W - цена $19.99
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Двигатель 5010-14 360KV, винт 16х? - тяга 490 г, эффективность 8.3 g/W - цена $29.99
Упомянутый в тестовом варианте винт 16х? - $89.99 за пару.
У обоих двигателей конфигурация 12N14P. Может я чего не заметил … но какой смысл в покупке более дорогого двигателя? Может он себя “проявит” только на 6S c винтом меньшего диаметра?
Может быть выигрыш за счет малой массы рекомендуемого под него контроллер в 10А … но контроллеры, которые реально умеют работать с 6S судя по отзывам начинаются только с 40A и имеют соответствующую массу.
Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?
Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.
Поэтому и нужен низкий кв чтоб был большой момент. У меня заказаны карбон 17 х 5,5 вот жду на тест.
Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?
В размере мотора. Цена от этого пляшет. Винты те что у низ по 89 не брал бы так как никакой инфы про него.
Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты
Чем меньше шаг тем тяга выше
Вот шикарные лопаты
goodluckbuy.com/1447-14x4-7-carbon-fiber-propeller…
но пока тестовый лимит я израсходовал, так что смогу купить только в след месяце
Чем меньше шаг тем тяга выше
Вы уверены?
Вот шикарные лопаты www.goodluckbuy.com/1447-14x4...r-2-pairs.html
Тупо слизано с АРС, тяжелее, хрупкие как стекло и дороже в три раза, в общем качество “Гуд бай лох”😛
Чем меньше шаг тем тяга выше
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Чем меньше шаг тем тяга выше Вы уверены?
Правильнее наверное сказать эффективность.
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Думаю не меньше 3х нужно.
Тупо слизано с АРС
У апц есть что-то похожее из карбона???
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Надо с шагом винта осторожней, а то ведь может и мотор не понадобиться, как в автожирах😁
Надо с шагом винта осторожней
А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока
У апц есть что-то похожее из карбона???
Я про форму, а карбон не панацея, поюзаете поймёте.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока
Если без учёта оборотов, то мотор точно не нужен.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!
Вот и я про то…
Как и обещал выкладываю результаты экспресс испытаний 4006-530 и 4008-620 с винтом APC SF 14x4,7.
Испытывал для двух значений тяги, 250 г и 500 г. Пакеты 2S, 3S и 4S.
Более высокие значения тяги никак не являются эффективными и к ЗАЧЁТНЫМ полётам не имеют отношения. Почему именно к ЗАЧЁТНЫМ станет известно ниже.
Итак начнём с 4008-620:
2S / 3S / 4s
g 250 500 !!! / 250 500 / 250 500
Rpm 2340 3300 / 2400 3240 / 2200 3360
W 19,7 46 / 22 51 / 24 61
g/W 12,7 10,9 / 11,4 9,8 / 10,4 8,2
Теперь 4006-530:
2S / 3S / 4S
g 250 380 !!! /250 500 /250 500
Rpm 2340 2880 / 2100 3240 / 2160 3060
W 17,5 31 / 21,5 49 / 21 51,5
g/W 14,3 12,3 / 11,6 10,2 / 11,9 9,7
А теперь уважаемый публикум внимательно следите за моими ручками - эйн, цвен, дрей, и мы имеем для 4006-530 для 2S ЗАЧЁТНУЮ эффективность.
Но получаем максимальную тягу всего 380 г, что позволяет повисеть в штиль и немного поманеврировать! Только и всего. И не зря все демонстранты сверхдолгих полётов висят на месте.
Немного меньше эффективность у 4008-620, но у него максимальная тяга уже 500 г, что позволяет построить уже летабельный квадрик и гексу.
Для 3S максимальная тяга уже в районе 1000 г, что позволяет иметь уже для обоих моторов хорошо нагруженный коптер с ESC 10-12А.
И в любом варианте 4S не имеет никаких преимуществ, да ещё может намного превысить максимальные обороты для винта.
Так, что перевариваем информацию.
+1, Анатолий, огромное спасибо.
Эх был бы у вас дорогущий тайгер 3506, проверили бы, врут таблицы что у mt3506 тяга 700 на 2S с 13x6 винтом, а эффективность около 15гр/ватт, или нет…
Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.
Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.
Я по четвергам не принимаю подаяний.
)) не хотел обидеть
Сергей, вот он
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа
Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?
Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?
Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт
В каком диапазоне тяги на ВМГ?