двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ALB_RF
ctakah:

Чем меньше шаг тем тяга выше Вы уверены?

Правильнее наверное сказать эффективность.

tusik:

Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

Думаю не меньше 3х нужно.

Basil:

Тупо слизано с АРС

У апц есть что-то похожее из карбона???

Basil
tusik:

Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

Надо с шагом винта осторожней, а то ведь может и мотор не понадобиться, как в автожирах😁

tusik
Basil:

Надо с шагом винта осторожней

А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока

Basil
ALB_RF:

У апц есть что-то похожее из карбона???

Я про форму, а карбон не панацея, поюзаете поймёте.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

tusik:

А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока

Если без учёта оборотов, то мотор точно не нужен.

ALB_RF
Basil:

Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

Вот и я про то…

SPer2010

Как и обещал выкладываю результаты экспресс испытаний 4006-530 и 4008-620 с винтом APC SF 14x4,7.
Испытывал для двух значений тяги, 250 г и 500 г. Пакеты 2S, 3S и 4S.
Более высокие значения тяги никак не являются эффективными и к ЗАЧЁТНЫМ полётам не имеют отношения. Почему именно к ЗАЧЁТНЫМ станет известно ниже.

Итак начнём с 4008-620:

2S / 3S / 4s
g 250 500 !!! / 250 500 / 250 500
Rpm 2340 3300 / 2400 3240 / 2200 3360
W 19,7 46 / 22 51 / 24 61
g/W 12,7 10,9 / 11,4 9,8 / 10,4 8,2

Теперь 4006-530:

2S / 3S / 4S
g 250 380 !!! /250 500 /250 500
Rpm 2340 2880 / 2100 3240 / 2160 3060
W 17,5 31 / 21,5 49 / 21 51,5
g/W 14,3 12,3 / 11,6 10,2 / 11,9 9,7

А теперь уважаемый публикум внимательно следите за моими ручками - эйн, цвен, дрей, и мы имеем для 4006-530 для 2S ЗАЧЁТНУЮ эффективность.
Но получаем максимальную тягу всего 380 г, что позволяет повисеть в штиль и немного поманеврировать! Только и всего. И не зря все демонстранты сверхдолгих полётов висят на месте.
Немного меньше эффективность у 4008-620, но у него максимальная тяга уже 500 г, что позволяет построить уже летабельный квадрик и гексу.
Для 3S максимальная тяга уже в районе 1000 г, что позволяет иметь уже для обоих моторов хорошо нагруженный коптер с ESC 10-12А.
И в любом варианте 4S не имеет никаких преимуществ, да ещё может намного превысить максимальные обороты для винта.
Так, что перевариваем информацию.

Covax

+1, Анатолий, огромное спасибо.
Эх был бы у вас дорогущий тайгер 3506, проверили бы, врут таблицы что у mt3506 тяга 700 на 2S с 13x6 винтом, а эффективность около 15гр/ватт, или нет…

pnm

Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.

SPer2010

Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.
А вот там мы имеем тягу с такими пропеллерами 250 г при мощности 25-27 Вт, то есть 10 - 9,3g/W.
Я уже писал, что чудес в природе не бывает, все двигатели делают в Китае из одного и того же материала, иначе цены разнились бы на порядки, мотают их жгутом, та же причина, кстати T-Motors тоже, лишь некоторые американские фирмы, имеющие свою клиентуру мотают монопроводом виток к витку. При этом эффективность в районе малых полётных токов коптеров практически не меняется - это имеет значение для скоростных самолётов.
Если отбросить всю шелуху, то я на 95 процентов уверен, что те же параметры получу с рцтаймеровского 3507.

Covax
SPer2010:

Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.

Анатолий, можно ссылку на графики? На счет цены, этот тайгер и стоит в 6 раз дороже обычного китайченка.

SPer2010
pnm:

Может скинемся Анатолию на мотор? Я ради теста готов дать 10$.

Я по четвергам не принимаю подаяний.

Сергей, вот он

pnm
SPer2010:

Я по четвергам не принимаю подаяний.

)) не хотел обидеть

Covax
SPer2010:

Сергей, вот он

А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?

SPer2010
Covax:

ТОлько не спрашивайте куда подвес с камерой крепить, это прототип схемы долгоиграющего разведчика на H раме, с гопро и курсовой камерой, а не снимающая кино платформа

Я думаю, что маршевый ВМГ можно повесить и сверху, невелико будет затенение коптерной требухой.

ALB_RF

Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт

SPer2010
Covax:

А где на нем график работы с батареей 2S с винтами 13"x4.5?

Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?

ALB_RF:

Я писал выше что на 4S нужно 300-350kv и винт 14-15 мин. И будет вам 15-17 гр/ватт

В каком диапазоне тяги на ВМГ?

Covax

Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…

SPer2010:

Ну ты же видишь, что у него общие параметры не лучше, чем у 4006 4008, откуда взяться уникальной эффективности для 2S?

да хрен его знает 😦

SPer2010
Covax:

да хрен его знает

Шаг назад в пост 1568, это из той же оперы.

ALB_RF
Covax:

Александр, вы не хотите разговаривать таблицами, графиками, конкретными моторами и тестами, к сожалению. При всем желании ваши реплики, к сожалению, всерьез не воспринимаются…

Жду когда винты приедут. Купил много разных. Моторы буду тестить тоже разные.

SPer2010
pnm:

)) не хотел обидеть

Шютка.

Недостаточно ТЕСТИТЬ, нужно ещё и поставить перед собой измерительную задачу и быть готовым к правильной интерпретации полученных результатов. И сделать надлежащие выводы тоже не будет лишним, сорри за назидание.

Covax
SPer2010:

Сергей, нужно читать не цифирки в коммерческой части, а смотреть более мелкие графики.

Обо*рали тайгеры mt3506 на rcgroups за несоответствие реальным цифрам и рекламируемым…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1666383
кому лень читать, максимум человеку удалось выжать “The best I achieve was about 10-11 g/W at 500 g of thrust”.