двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
У меня авиониксы pilot 12A, хрен знает какой там тайминг, по умолчанию стоит мидл, а сколько это не знаю. Буду экспериментировать.
Серег, видимо такая же неудачная партия как и у меня… Греются, для них 11" много.
Делал для внука квадрик, там для винтов 10х4,5 оптимальными оказались движки 700kv. А 850 для 11", по моему это чересчур.
Я как то делал тест этих моторов, только у меня 750 Кв. Винты 10" - оптимум для них, 180 Вт и самолетная конструкция (не плоские) все таки…
Летаю долго на 1204 кв 920 батарейка то 2S то 3S/.Квад,вес 1300,иногда в жару движки горячие,один сгорел при включении акка-думаю заслуга температурного режима.
У меня моторчики rctimer a2830 850kv (14 магнитов, 12 полюсов на статоре) с apc sf 11 4.7 при 50-70% тяги очень греются.
Видимо я всетаки в какойто момент перегружал коптер батареей 5800Mah (475гр) и гоупро, общий вес больше 1.5кг поэтому и грелись. Сегодня просто полетал в поле, тапку (элеватор) в пол и только руддером управлял. Горизонтальная скорость около 40км/ч, жара, слепни высосали всю кровь, Наза носится над полем выписывая виражи, супер 😃 Сажаю, пробую рукой, ан нет, практически холодные двигатели. Вывод - не перегружать.
Подскажите пожалуйста как правильно поставить такие пропеллеры на вот эти моторы, дело в том, что в комплекте с парой пропеллеров идут вставки под разные диаметры вала(оси)? А получается что насаживается не совсем плотно. Посоветуйте пожалуйста как быть?
Брать меньшую вставку и разверткой делать под свой вал
Ну вот , не вынесла душа принимать намотанный пучком и не совсем подходящий для 3S и APC SF 14x34,7 4008-620kv.
Переделал, перемотал-таки. В процессе работы убедился, что этот движок класса люкс: железо 0,2мм, подшипники на уровне, радиальных биений нет. А то, что такое экзотическое крепление на три точки это следствие того, что этот движок делают для какого-то серъёзного коммерческого проекта. Я не буду вдаваться в подробности расследования, но я нарыл следующее: завод изготовитель продаёт эти движки с любым kv и при заказе 100шт и более его отпускная цена от 50 баксов, в розницу по заманушным ценам он отдаёт не более 100шт в месяц известным продавцам - поэтому эти движки в вечном бэкордере (на HK на 4006 я успел заказать, через 5 минут усё).
Теперь о экзекуции, безжалостно режем то самое адиозное крепление, потом рассверливаем те три отверстия диаметром 1,7мм до 2,2мм и нарезаем в них резьбу м2,5.
Получаем такое
Намотал моно проводом, для 470kv.
Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы “рекордсмены” вслед дули не крутили.
Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.
Начинаем.
Тайминг низкий
g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 1980 / 2820 / 3240 / 3780 / 4260
g/W 13,3 / 11,1 / 9,8 / 8,9 / 7,3.
Тайминг средний
g 200 / 400 / 600 /800 / 1000
Rpm 1920 / 2760 / 3360 / 3840 / 4260
g/W 13,16 / 10,7 / 9,3 /8,4 / 7,15/
Тайминг высокий
g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 1800 / 2880 / 3360 / 3840 / 4260
g/W 12,3 / 9,6 / 8,8 / 8,05 / 6,9.
Ну что, я думаю, что информацию сбросил достаточно качественную, есть о чём покумекать.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.
Ещё раз прошу отложить на корочку, всё, что я испытываю, это на ESC 10A, для чего ESC 30A, движки 200-300Вт, всё летает как пушинка при гораздо меньших затратах, и главное - никогда не отрывает лопасти винтов!
Брать меньшую вставку и разверткой делать под свой вал
Гугля развертку нашел всего пару магазинов( И форум на котором написано что подойдет и круглый напильник… Кто-то делает нужный диаметр напильником? Поделитесь опытом пожалуйста? И если он положительный Подскажите нужен как-бы конусообразный маленький напильник?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока не было такого делал просто одной половинкой ножниц
Термоусадку на вал и сверху пропеллер, не надо нечего сверлить.
Намотал моно проводом, для 470kv. Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы “рекордсмены” вслед дули не крутили. Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.
Идём “нога в ногу”
то же перемотал, фланец не мешает, ушло 2 часа, но с третьего раза(не внимательность), был жгут4х0.4, стал 1х0.56, плотность меди (не китайской, а совковой) удвоилась, при пуске сигналы еле слышно(для продвинутых:P), ток х/х 0.27А при 10V, KV около 400.
Результаты похожи на ваши, зависимость от таймингов та же, тяжелее на 15г. , но не в бекордере и крепление стандарт пилить не надо. Посадка пропов низкая.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.
Не боитесь критиков-теоретиков?😁
Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
Нет, не боюсь, пусть они нас боятся.
Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
Анатолий, я не показатель, наверняка найдутся люди, кто ради отличного результата повторят ваши труды. У вас есть знания и уверенность что все получится, чего не хватает многим из нас, поэтому то и боимся чтолибо преодолеть.
Не боитесь критиков-теоретиков?
Василий, когда я разматывал на этом двигателе китайскую обмотку, то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
А что касается критиков теоретиков, то за нами слово, мы тоже не лыком шиты.
Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
Может просто тонкий провод, нужная медь дорогая, а китайцы везде кроят.
Василий, я тоже когда-то не понимал, что можно под себя сделать движок. И не знал , как соотнести Rpm, тягу и конкретный двигатель. И это было всего полтора-два года назад. Но я заставил себя во всё это вникнуть, и теперь уже могу слёту прикинуть: двигатель, винт и пропеллер - есть ли в этом гармония.
,[quote=SPer2010;3480517]С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.[/quote
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
А вообще, двигателям 24N22P пока ещё только предстоит пробить дорогу на рынок. Удивительно, но по сравнению с 750 движками магнитная система настолько сильная, что практически невозможно удержать статор при разнимании двигателя.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
При одном и том же пропеллере тяга и эффективность сильно будет различаться? Или смысл перемотки не только понизить kV но и улучшить качество намотки и в этом как раз вся соль?
А вообще, двигателям 24N22P
Все новое - хорошо забытое старое…
На полном газу: