двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Подскажите пожалуйста как правильно поставить такие пропеллеры на вот эти моторы, дело в том, что в комплекте с парой пропеллеров идут вставки под разные диаметры вала(оси)? А получается что насаживается не совсем плотно. Посоветуйте пожалуйста как быть?
Брать меньшую вставку и разверткой делать под свой вал
Ну вот , не вынесла душа принимать намотанный пучком и не совсем подходящий для 3S и APC SF 14x34,7 4008-620kv.
Переделал, перемотал-таки. В процессе работы убедился, что этот движок класса люкс: железо 0,2мм, подшипники на уровне, радиальных биений нет. А то, что такое экзотическое крепление на три точки это следствие того, что этот движок делают для какого-то серъёзного коммерческого проекта. Я не буду вдаваться в подробности расследования, но я нарыл следующее: завод изготовитель продаёт эти движки с любым kv и при заказе 100шт и более его отпускная цена от 50 баксов, в розницу по заманушным ценам он отдаёт не более 100шт в месяц известным продавцам - поэтому эти движки в вечном бэкордере (на HK на 4006 я успел заказать, через 5 минут усё).
Теперь о экзекуции, безжалостно режем то самое адиозное крепление, потом рассверливаем те три отверстия диаметром 1,7мм до 2,2мм и нарезаем в них резьбу м2,5.
Получаем такое
Намотал моно проводом, для 470kv.
Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы “рекордсмены” вслед дули не крутили.
Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.
Начинаем.
Тайминг низкий
g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 1980 / 2820 / 3240 / 3780 / 4260
g/W 13,3 / 11,1 / 9,8 / 8,9 / 7,3.
Тайминг средний
g 200 / 400 / 600 /800 / 1000
Rpm 1920 / 2760 / 3360 / 3840 / 4260
g/W 13,16 / 10,7 / 9,3 /8,4 / 7,15/
Тайминг высокий
g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000
Rpm 1800 / 2880 / 3360 / 3840 / 4260
g/W 12,3 / 9,6 / 8,8 / 8,05 / 6,9.
Ну что, я думаю, что информацию сбросил достаточно качественную, есть о чём покумекать.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.
Ещё раз прошу отложить на корочку, всё, что я испытываю, это на ESC 10A, для чего ESC 30A, движки 200-300Вт, всё летает как пушинка при гораздо меньших затратах, и главное - никогда не отрывает лопасти винтов!
Брать меньшую вставку и разверткой делать под свой вал
Гугля развертку нашел всего пару магазинов( И форум на котором написано что подойдет и круглый напильник… Кто-то делает нужный диаметр напильником? Поделитесь опытом пожалуйста? И если он положительный Подскажите нужен как-бы конусообразный маленький напильник?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока не было такого делал просто одной половинкой ножниц
Термоусадку на вал и сверху пропеллер, не надо нечего сверлить.
Намотал моно проводом, для 470kv. Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы “рекордсмены” вслед дули не крутили. Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.
Идём “нога в ногу”
то же перемотал, фланец не мешает, ушло 2 часа, но с третьего раза(не внимательность), был жгут4х0.4, стал 1х0.56, плотность меди (не китайской, а совковой) удвоилась, при пуске сигналы еле слышно(для продвинутых:P), ток х/х 0.27А при 10V, KV около 400.
Результаты похожи на ваши, зависимость от таймингов та же, тяжелее на 15г. , но не в бекордере и крепление стандарт пилить не надо. Посадка пропов низкая.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.
Не боитесь критиков-теоретиков?😁
Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
Нет, не боюсь, пусть они нас боятся.
Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
Анатолий, я не показатель, наверняка найдутся люди, кто ради отличного результата повторят ваши труды. У вас есть знания и уверенность что все получится, чего не хватает многим из нас, поэтому то и боимся чтолибо преодолеть.
Не боитесь критиков-теоретиков?
Василий, когда я разматывал на этом двигателе китайскую обмотку, то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
А что касается критиков теоретиков, то за нами слово, мы тоже не лыком шиты.
Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
Может просто тонкий провод, нужная медь дорогая, а китайцы везде кроят.
Василий, я тоже когда-то не понимал, что можно под себя сделать движок. И не знал , как соотнести Rpm, тягу и конкретный двигатель. И это было всего полтора-два года назад. Но я заставил себя во всё это вникнуть, и теперь уже могу слёту прикинуть: двигатель, винт и пропеллер - есть ли в этом гармония.
,[quote=SPer2010;3480517]С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.[/quote
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
А вообще, двигателям 24N22P пока ещё только предстоит пробить дорогу на рынок. Удивительно, но по сравнению с 750 движками магнитная система настолько сильная, что практически невозможно удержать статор при разнимании двигателя.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
При одном и том же пропеллере тяга и эффективность сильно будет различаться? Или смысл перемотки не только понизить kV но и улучшить качество намотки и в этом как раз вся соль?
А вообще, двигателям 24N22P
Все новое - хорошо забытое старое…
На полном газу:
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
Очень интересно, буду ждать новости с передовой.
Мои соболезнования вашим землякам, надеюсь, Вы не пострадали.
Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
Сообщение от Covax я все меньше и меньше доверяю многим сенсационным высказываниям
Интересно о ком это?
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
да так и есть примерно. Жду винты 12х4,7 13х3,8
Интересно о ком это?
Я там с Игорем общался вообщето про +20% к эффективности при использовании дорогих регуляторов/винтов.
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Объясните пожалуйста, почему екальк выдает для этих значений тяги/эффективности с учетом что рама, мозги и приемник будут весить около 250гр, время полета всего около 25-30 минут?
Я понимаю, что кальк не совершенен, так как вбивая например сетап вот этого полета, кальк выдает 35 минут максимум.
Here the flight with my Quadro with
motors Hobbyking NX-4006-530Kv
esc: funfly 18A
Props Graupner e-prop 14x8
Batteries maxamps.com 2x4S11000
FC KK-SW 4.7
really not a mysterious setup.
Тем не менее какой-то странный сетап, 14x8 для 150W мотора помоему слишком и 4S тут к чему…
Если взять 10000Mah 3s, ax4006 530kv и apc14x4.7 то екалк считает 37 минут полета, 12грамм/ватт (при пустом коптере без фпв), неужели на практике это будет значительно больше? сомневаюсь…
Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
Сейчас приведу результаты испытания для той же ВМГ #1617, но для 2S и тогда твой вопрос отпадёт сам-собой.
g 100 / 200 / 300 / 400
Rpm 1440 / 2100 / 2460 / 2760
W 6,1 / 14,2 / 22,4 / 2760
g/W 16,4 / 14,1 / 13,4 / 12,8
А теперь без промежуточных цифр для 4S:
g/W 12,5 / 10,75 / 10,7 / 10,0
Казалось бы, что для 2S всё хорошо, но… 400 г это предельная тяга для 2S. Если посмотреть мои вчерашние таблицы, то мы увидим, что при увеличении тяги с 400 г до 1000 г , то есть в 2,5 раза, обороты возрастают всего в 1,5 раза и двигателю на 2S банально не хватает оборотов.
2S это это не для реальных полётов ( я уже об этом писал выше ), а для съёмок, будоражущих восторженную публику.
Ну а что касается 4S, то это начальное количество банок для крутых самолётных применений.
Все новое - хорошо забытое старое…
Ну это ещё не очень старое - старое это двигатель видеомагнитофона двадцатилетней давности 22N22P, правда у него роторные магниты это сплошное кольцо из бариевого феррита ( как у компьютерных вентиляторов ) намагниченное как 22P. Тогда ещё не было доступных неодимовых магнитов, а самарий-кобальтовые были ужасно дорогими.
Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S.
Кто нибудь видел тесты с этими моторами?
Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг.