двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А вообще, двигателям 24N22P
Все новое - хорошо забытое старое…
На полном газу:
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
Очень интересно, буду ждать новости с передовой.
Мои соболезнования вашим землякам, надеюсь, Вы не пострадали.
Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
Сообщение от Covax я все меньше и меньше доверяю многим сенсационным высказываниям
Интересно о ком это?
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
да так и есть примерно. Жду винты 12х4,7 13х3,8
Интересно о ком это?
Я там с Игорем общался вообщето про +20% к эффективности при использовании дорогих регуляторов/винтов.
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Объясните пожалуйста, почему екальк выдает для этих значений тяги/эффективности с учетом что рама, мозги и приемник будут весить около 250гр, время полета всего около 25-30 минут?
Я понимаю, что кальк не совершенен, так как вбивая например сетап вот этого полета, кальк выдает 35 минут максимум.
Here the flight with my Quadro with
motors Hobbyking NX-4006-530Kv
esc: funfly 18A
Props Graupner e-prop 14x8
Batteries maxamps.com 2x4S11000
FC KK-SW 4.7
really not a mysterious setup.
Тем не менее какой-то странный сетап, 14x8 для 150W мотора помоему слишком и 4S тут к чему…
Если взять 10000Mah 3s, ax4006 530kv и apc14x4.7 то екалк считает 37 минут полета, 12грамм/ватт (при пустом коптере без фпв), неужели на практике это будет значительно больше? сомневаюсь…
Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
Сейчас приведу результаты испытания для той же ВМГ #1617, но для 2S и тогда твой вопрос отпадёт сам-собой.
g 100 / 200 / 300 / 400
Rpm 1440 / 2100 / 2460 / 2760
W 6,1 / 14,2 / 22,4 / 2760
g/W 16,4 / 14,1 / 13,4 / 12,8
А теперь без промежуточных цифр для 4S:
g/W 12,5 / 10,75 / 10,7 / 10,0
Казалось бы, что для 2S всё хорошо, но… 400 г это предельная тяга для 2S. Если посмотреть мои вчерашние таблицы, то мы увидим, что при увеличении тяги с 400 г до 1000 г , то есть в 2,5 раза, обороты возрастают всего в 1,5 раза и двигателю на 2S банально не хватает оборотов.
2S это это не для реальных полётов ( я уже об этом писал выше ), а для съёмок, будоражущих восторженную публику.
Ну а что касается 4S, то это начальное количество банок для крутых самолётных применений.
Все новое - хорошо забытое старое…
Ну это ещё не очень старое - старое это двигатель видеомагнитофона двадцатилетней давности 22N22P, правда у него роторные магниты это сплошное кольцо из бариевого феррита ( как у компьютерных вентиляторов ) намагниченное как 22P. Тогда ещё не было доступных неодимовых магнитов, а самарий-кобальтовые были ужасно дорогими.
Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S.
Кто нибудь видел тесты с этими моторами?
Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг.
Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S. Кто нибудь видел тесты с этими моторами? Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг
А почему не 3S ??
Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.
Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460
g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.
Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:
g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700
g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.
Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
Золотые слова! Я что в пору занятия самолётами поражался, как народ на метровые модели ставит 35хх моторы, что сейчас. У меня килограммовый коптер таскают моторчики по 30 грамм, а это почти 100 грамм экономии веса, по сравнению с типичными моторами, что весят грамм 55-70. Да,…вверх не пуляет, ну так кому что нужно 😃
2213N один из популярных движков форумчан аиркама, кто-то даже по 40 минут летает.
А почему не 3S ??
Думаю, на 4S будет больще запаса по тяге. У моих mt3506-650 при 3х банках максимальная тяга 1кг, при 4S, 1,4кг. Предполагаю, что на новых движках 4006-740 c такими же пропами при 4х банках будет тяга в районе 1,8 кг (нужно 1.2 кг с мотора).
Понимаю, что на 3х банках эффективность выше, но у меня нет больших пропов (интересны xoar 13/6.5 деревянные), а только граупнеры 11/5.
Ну это все - только мысли, сторонних тестов не видел, когда придут моторы, тогда и протестирую.
Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ,даже эффективность использования электричества повыситься:)
П Сы:Увеличение напряжения до 6S и выше,это уже неизбежность при больших весах,где токам тяжело блуждать в тонких проводочках-проще увеличить напряжение,уменьшить кв двигателей и оставить обычное сечение проводов и разъемов к ним для нормальной эксплуатации энергетики.Ну и сохранение какой то эффективности при прочих равных не увеличивая диаметр пропов.
Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.
Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:
g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.
Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
Большущее спасибо, Анатолий! Это письмо не грех и продублировать, тестировались два очень удачных мотора. Результат довольно не ожиданный…
Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ,даже эффективность использования электричества повыситься
а где есть тесты с данным мотором?
интересны xoar 13/6.5 деревянные
Посмотрите на Gemfan 14x4.5 дерево
а где есть тесты с данным мотором?
Так проведите и сообщите нам.Для образа и подобия можно взять уже проведенные и немного подумать .
ну как придут, так и проведу ))
Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
[Skip]
g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.
Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:
g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
[Skip]
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
В сравнении этих двух моторов наибольшая выгода DT-750 по параметру g/W приходится на 400 гр. подъемной тяги (-1.2 g/W). А наибольшая экономия по току уже на 600гр. тяги детешки (-1.3А).
…Задача, выбрать из этих двух моторов наиболее эффективную ВМГ для гексы весом около 1900-2000гр. Для режима полетов блинчиком, иногда с быстрыми и затяжными подъемами на высоту…
Если подытожить, какая оптимально-эффективная нагрузка по тяге самая экономичная для каждого из моторов?
наиболее эффективную ВМГ для гексы весом около 1900-2000гр.
2213N гексу 2 кг не потянет, влететь взлетит, но запас тяги должен быть обязательно
Тогда ставлю DT750, этих уже должно хватить…
Если кому-то интересно на HK, NX4005-650 и NX4006-530 вышли из бэкордера.