двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

SPer2010
Covax:

Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.

Сейчас приведу результаты испытания для той же ВМГ #1617, но для 2S и тогда твой вопрос отпадёт сам-собой.

g 100 / 200 / 300 / 400
Rpm 1440 / 2100 / 2460 / 2760
W 6,1 / 14,2 / 22,4 / 2760

g/W 16,4 / 14,1 / 13,4 / 12,8

А теперь без промежуточных цифр для 4S:

g/W 12,5 / 10,75 / 10,7 / 10,0

Казалось бы, что для 2S всё хорошо, но… 400 г это предельная тяга для 2S. Если посмотреть мои вчерашние таблицы, то мы увидим, что при увеличении тяги с 400 г до 1000 г , то есть в 2,5 раза, обороты возрастают всего в 1,5 раза и двигателю на 2S банально не хватает оборотов.
2S это это не для реальных полётов ( я уже об этом писал выше ), а для съёмок, будоражущих восторженную публику.
Ну а что касается 4S, то это начальное количество банок для крутых самолётных применений.

leprud:

Все новое - хорошо забытое старое…

Ну это ещё не очень старое - старое это двигатель видеомагнитофона двадцатилетней давности 22N22P, правда у него роторные магниты это сплошное кольцо из бариевого феррита ( как у компьютерных вентиляторов ) намагниченное как 22P. Тогда ещё не было доступных неодимовых магнитов, а самарий-кобальтовые были ужасно дорогими.

Volver

Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S.

Кто нибудь видел тесты с этими моторами?

Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг.

ALB_RF
Volver:

Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S. Кто нибудь видел тесты с этими моторами? Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг

А почему не 3S ??

SPer2010

Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.

Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:

g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700

g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.

Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.

Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.

Сергей_Вертолетов
SPer2010:

каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.

Золотые слова! Я что в пору занятия самолётами поражался, как народ на метровые модели ставит 35хх моторы, что сейчас. У меня килограммовый коптер таскают моторчики по 30 грамм, а это почти 100 грамм экономии веса, по сравнению с типичными моторами, что весят грамм 55-70. Да,…вверх не пуляет, ну так кому что нужно 😃

Covax

2213N один из популярных движков форумчан аиркама, кто-то даже по 40 минут летает.

Volver
ALB_RF:

А почему не 3S ??

Думаю, на 4S будет больще запаса по тяге. У моих mt3506-650 при 3х банках максимальная тяга 1кг, при 4S, 1,4кг. Предполагаю, что на новых движках 4006-740 c такими же пропами при 4х банках будет тяга в районе 1,8 кг (нужно 1.2 кг с мотора).

Понимаю, что на 3х банках эффективность выше, но у меня нет больших пропов (интересны xoar 13/6.5 деревянные), а только граупнеры 11/5.

Ну это все - только мысли, сторонних тестов не видел, когда придут моторы, тогда и протестирую.

ctakah

Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ,даже эффективность использования электричества повыситься:)

П Сы:Увеличение напряжения до 6S и выше,это уже неизбежность при больших весах,где токам тяжело блуждать в тонких проводочках-проще увеличить напряжение,уменьшить кв двигателей и оставить обычное сечение проводов и разъемов к ним для нормальной эксплуатации энергетики.Ну и сохранение какой то эффективности при прочих равных не увеличивая диаметр пропов.

Taiga
SPer2010:

Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.

Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:

g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700

g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.

Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.

Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.

Большущее спасибо, Анатолий! Это письмо не грех и продублировать, тестировались два очень удачных мотора. Результат довольно не ожиданный…

Volver
ctakah:

Вы просто невнимательно читаете ветку-зачем проводить опыты,когда их уже провели и достаточно просто прочитать-делайте на 3S и хватит Вам тяги ,даже эффективность использования электричества повыситься

а где есть тесты с данным мотором?

ALB_RF
Volver:

интересны xoar 13/6.5 деревянные

Посмотрите на Gemfan 14x4.5 дерево

ctakah
Volver:

а где есть тесты с данным мотором?

Так проведите и сообщите нам.Для образа и подобия можно взять уже проведенные и немного подумать .

Taiga
SPer2010:

Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
[Skip]
g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460

g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.

Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:

g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700

g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
[Skip]
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.

В сравнении этих двух моторов наибольшая выгода DT-750 по параметру g/W приходится на 400 гр. подъемной тяги (-1.2 g/W). А наибольшая экономия по току уже на 600гр. тяги детешки (-1.3А).
…Задача, выбрать из этих двух моторов наиболее эффективную ВМГ для гексы весом около 1900-2000гр. Для режима полетов блинчиком, иногда с быстрыми и затяжными подъемами на высоту…

Если подытожить, какая оптимально-эффективная нагрузка по тяге самая экономичная для каждого из моторов?

Covax
Taiga:

наиболее эффективную ВМГ для гексы весом около 1900-2000гр.

2213N гексу 2 кг не потянет, влететь взлетит, но запас тяги должен быть обязательно

Taiga

Тогда ставлю DT750, этих уже должно хватить…

SPer2010

Если кому-то интересно на HK, NX4005-650 и NX4006-530 вышли из бэкордера.

vet

Анатолий, посмотрите, пожалуйста, ЛС.

SPer2010

Виталий, я посмотрел ещё утром, но привезли внуков на выходные, потерпи до понедельника.

vet

Анатолий, прекрасных вам выходных!
Конечно я потерплю до понедельника. Просто я не телепат. ))))))))

SPer2010
Covax:

О, если 3507 более удачный аналог dtшек то это просто великолепно.

Скоро увидим.
Рцтаймер и почта России пошли на рекорд, сегодня движки покинули СЦ Казанского вокзала, Максимум через неделю (тьфу, тьфу , тьфу - чтобы не сглазить) будут результаты измерений.