двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока не было такого делал просто одной половинкой ножниц
Термоусадку на вал и сверху пропеллер, не надо нечего сверлить.
Намотал моно проводом, для 470kv. Была задача, получить максимально эффективную для 3S ВМГ для реальных, хорошо нагруженных полётов, без претензий на рекорды, но чтобы “рекордсмены” вслед дули не крутили. Заодно попробовал проследить в последнее время всплывшую задачу о влиянии таймингов ESC. ESC, как всегда плюш 10А.
Идём “нога в ногу”
то же перемотал, фланец не мешает, ушло 2 часа, но с третьего раза(не внимательность), был жгут4х0.4, стал 1х0.56, плотность меди (не китайской, а совковой) удвоилась, при пуске сигналы еле слышно(для продвинутых:P), ток х/х 0.27А при 10V, KV около 400.
Результаты похожи на ваши, зависимость от таймингов та же, тяжелее на 15г. , но не в бекордере и крепление стандарт пилить не надо. Посадка пропов низкая.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.
Не боитесь критиков-теоретиков?😁
Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
Нет, не боюсь, пусть они нас боятся.
Мэтры, показали бы пример молодежи, на чем и как долго летать надо!)
Главное чтобы повторяемость была приемлемая)
Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
Анатолий, я не показатель, наверняка найдутся люди, кто ради отличного результата повторят ваши труды. У вас есть знания и уверенность что все получится, чего не хватает многим из нас, поэтому то и боимся чтолибо преодолеть.
Не боитесь критиков-теоретиков?
Василий, когда я разматывал на этом двигателе китайскую обмотку, то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
А что касается критиков теоретиков, то за нами слово, мы тоже не лыком шиты.
Ну вы же не хотите потратить пару часов на перемотку движка.
Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
то впервые увидел, что медь была пластичной, то есть провод был честным.
Может просто тонкий провод, нужная медь дорогая, а китайцы везде кроят.
Василий, я тоже когда-то не понимал, что можно под себя сделать движок. И не знал , как соотнести Rpm, тягу и конкретный двигатель. И это было всего полтора-два года назад. Но я заставил себя во всё это вникнуть, и теперь уже могу слёту прикинуть: двигатель, винт и пропеллер - есть ли в этом гармония.
,[quote=SPer2010;3480517]С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед камерой.[/quote
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
А вообще, двигателям 24N22P пока ещё только предстоит пробить дорогу на рынок. Удивительно, но по сравнению с 750 движками магнитная система настолько сильная, что практически невозможно удержать статор при разнимании двигателя.
С другой стороны, если бы была такая необходимость, то я даже с такими HK аккумуляторами уже бы вышел на уровень 15-16g/W, но это повисеть перед
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Разные задачи, у одних повышать граммы на ватт, а у других сообщения в день.
Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
При одном и том же пропеллере тяга и эффективность сильно будет различаться? Или смысл перемотки не только понизить kV но и улучшить качество намотки и в этом как раз вся соль?
А вообще, двигателям 24N22P
Все новое - хорошо забытое старое…
На полном газу:
Пока у меня есть один двигатель как макет, но завтра запущу его на 2S , а там посмотрим.
Очень интересно, буду ждать новости с передовой.
Мои соболезнования вашим землякам, надеюсь, Вы не пострадали.
Не припомню даже природу вашей злопамятности Василий по отношению ко мне, ну да ладно))
Сообщение от Covax я все меньше и меньше доверяю многим сенсационным высказываниям
Интересно о ком это?
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
Почти год назад было; 200g-15g/W, 300g-13g/W, 500g-10.5g/W .
да так и есть примерно. Жду винты 12х4,7 13х3,8
Интересно о ком это?
Я там с Игорем общался вообщето про +20% к эффективности при использовании дорогих регуляторов/винтов.
Вчера пробовал мотор тигер МТ2216 800 kv на 3S проп 11х5,5 эффективность в диапазоне тяги 200-300гр около 15гр/ватт
Объясните пожалуйста, почему екальк выдает для этих значений тяги/эффективности с учетом что рама, мозги и приемник будут весить около 250гр, время полета всего около 25-30 минут?
Я понимаю, что кальк не совершенен, так как вбивая например сетап вот этого полета, кальк выдает 35 минут максимум.
Here the flight with my Quadro with
motors Hobbyking NX-4006-530Kv
esc: funfly 18A
Props Graupner e-prop 14x8
Batteries maxamps.com 2x4S11000
FC KK-SW 4.7
really not a mysterious setup.
Тем не менее какой-то странный сетап, 14x8 для 150W мотора помоему слишком и 4S тут к чему…
Если взять 10000Mah 3s, ax4006 530kv и apc14x4.7 то екалк считает 37 минут полета, 12грамм/ватт (при пустом коптере без фпв), неужели на практике это будет значительно больше? сомневаюсь…
Анатолий, чисто теоретически рассуждаю, вы перемотали мотор с 620kV на 470, это гдето -25%. Понижением напряжения с 3S на 2S kV упадет на 33%, что в принципе близко.
Сейчас приведу результаты испытания для той же ВМГ #1617, но для 2S и тогда твой вопрос отпадёт сам-собой.
g 100 / 200 / 300 / 400
Rpm 1440 / 2100 / 2460 / 2760
W 6,1 / 14,2 / 22,4 / 2760
g/W 16,4 / 14,1 / 13,4 / 12,8
А теперь без промежуточных цифр для 4S:
g/W 12,5 / 10,75 / 10,7 / 10,0
Казалось бы, что для 2S всё хорошо, но… 400 г это предельная тяга для 2S. Если посмотреть мои вчерашние таблицы, то мы увидим, что при увеличении тяги с 400 г до 1000 г , то есть в 2,5 раза, обороты возрастают всего в 1,5 раза и двигателю на 2S банально не хватает оборотов.
2S это это не для реальных полётов ( я уже об этом писал выше ), а для съёмок, будоражущих восторженную публику.
Ну а что касается 4S, то это начальное количество банок для крутых самолётных применений.
Все новое - хорошо забытое старое…
Ну это ещё не очень старое - старое это двигатель видеомагнитофона двадцатилетней давности 22N22P, правда у него роторные магниты это сплошное кольцо из бариевого феррита ( как у компьютерных вентиляторов ) намагниченное как 22P. Тогда ещё не было доступных неодимовых магнитов, а самарий-кобальтовые были ужасно дорогими.
Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S.
Кто нибудь видел тесты с этими моторами?
Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг.
Заказал себе моторы t-motor mt4006-730, хочу использовать их на кваде с пропами гроупннерами 11/5 и батарейками 4S. Кто нибудь видел тесты с этими моторами? Общий век квадрика с камерой планируется 2,2-2,4 кг
А почему не 3S ??
Информация для Олега Киселёва известного как Taiga по применению моторов DT750.
Поскольку эта информация касается ВМГ и затрагивает популярные двигатели и винты, то я отвечаю в этой ветке.
Сначала результаты испытаний, а затем небольшой комментарий.
Итак мы имеем стоковый DT750 на 3S с винтом APC SF 11x4,7 плюш 10А , тайминг middle:
g 200 / 400 / 600 / 800
A 1,9 / 4,0 / 7,1 / 11
W 22 / 47 / 83 / 123
Rpm 2880 / 3780 / 4800 / 5460
g/W 9,1 / 8,6 / 7,2 / 6,5.
Теперь стоковый 2213n с винтом 10х4,5 EPP не EPP не знаю, остальное то же:
g 200 / 400 / 600
A 2,1 / 4,8 / 8,4
W 24 / 55 / 95
Rpm 3540 / 4920 / 5700
g/W 8,3 / 7,4 / 6,3.
Дальше обороты поднимать не стал, уже почти предел.
Так вот, опасения, что применение менее скоростного двигателя уменьшит эффективность напрасны. Менее скоростной, но более мощный обладает и большим моментом, то есть те же Rpm он наберёт при меньшей затрачиваемой мощности. То есть применение более мощных двигателей всегда сопровождается большей эффективностью, но она съедается возросшим весом самого двигателя и увеличившимся током холостого хода.
Поэтому следуем правилу: каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
каждому полётному весу своя эффективная ВМГ.
Золотые слова! Я что в пору занятия самолётами поражался, как народ на метровые модели ставит 35хх моторы, что сейчас. У меня килограммовый коптер таскают моторчики по 30 грамм, а это почти 100 грамм экономии веса, по сравнению с типичными моторами, что весят грамм 55-70. Да,…вверх не пуляет, ну так кому что нужно 😃
2213N один из популярных движков форумчан аиркама, кто-то даже по 40 минут летает.